СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (пластилинография) группе раннего возраста «Береза»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект НОД разработан в помощь воспитателям.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (пластилинография) группе раннего возраста «Береза»»

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 2 им. Ж.И. Алферова дошкольный отдел Ерзовской ООШ






Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (пластилинография) группе раннего возраста «Береза»




составила: 

Широковская О.В.

воспитатель



Задачи: - формировать и закреплять знания детей о березе;

- продолжать формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; - учить работать коллективно; - развивать мелкую моторику.

Материал: лист картона желтого цвета с заготовкой (рисунок или аппликация); пластилин зеленого цвета в брусках, а также пластилин, скатанный в шарики.

Приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание.

Предварительная работа:

- Чтение стихотворений о берёзе; - Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением берёзы; - Наблюдения на прогулке за берёзой;

Ход НОД: 

воспитатель читает стихотворение М. Мишакова

В новом платьице

Белом в полоску

Побегу по тропинке

К берёзке.

Ей в листочки шепну,

Как на ушко:

- С добрым утром,

Берёзка-подружка! Показать детям лист картона желтого цвета с заготовкой березы.

- Посмотри, это береза.

- Но на березе чего-то не хватает, как вы думаете, чего? (листиков)

- Какие бывают листики? (большие и маленькие)

-А какого цвета они бывают? (зеленые)

Физкультминутка: Наступило утро, Солнышко проснулось (рукой на окно показать) И берёзки к солнцу потянулись (руки вверх, встать на носочки) Поздоровались друг с другом. Наклонившись в стороны (наклоны в сторону) Радуясь дню новому (руки вверх, помахать ими)

Предложите детям сделать листики: отщипывая маленькие кусочки пластилина, большим и указательным пальцами правой руки скатать из них шарики. Самостоятельная работа детей. Помочь  детям начать выполнять задание. Затем прикрепить шарики к кроне дерева, используя метод надавливания.

Обратить внимание на то, как дети работают с пластилином. Помочь, если дети затрудняются в выполнении задания. Воспитатель: ребята вы все молодцы! Какое дерево мы с вами сделали? (береза) А как мы лепили листики на березке? (раскатывали шарики и сплющивали их) Давайте, посмотрим какая красивая березка у нас получилась!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!