СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественному творчеству (лепке) в средней группе «Ромашка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект разработан в помощь воспитателям ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественному творчеству (лепке) в средней группе «Ромашка»»

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 2 им. Ж. И. Алферова дошкольный отдел Ерзовской ООШ













Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественному творчеству (лепке) в средней группе

«Ромашка»





















Составила: воспитатель

Широковская О.В.










Задачи:

- упражнять в умении раскатывать шарики из пластилина и сплющивать их;

- развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание;

- воспитывать эстетический и художественный вкус;

- активизировать речь, обогащать словарь детей.

Материалы: пластилин, досочки, картон с изображением контурным рисунком ромашки.

Предварительная работа: беседа о ромашках, чтение стихов, загадывание загадок, рассматривание картинок.

Ход НОД:

Воспитатель. Сегодня дети мы будем делать замечательные цветочки  из пластилина. Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, как называются эти цветочки.

 Желтые глазки в белых ресничках,

Людям на радость, пчёлкам и птичкам.

Землю собою они украшают,

На лепестках их порою гадают

Бабочки любят их, любят букашки

Эти цветочки зовутся (ромашки)

Воспитатель: 

Эй, ромашки,

Дайте мне ответ:

Вы откуда,

Если не секрет?

 Не секрет,

ответили ромашки, -

Нас носило солнышко

В кармашке!

- Перед вами лежат пластилин, из которого мы сейчас будем делать ромашки.

- Давайте посмотрим на цветок.

- Какого цвета у ромашки лепестки?

- Какой формы у ромашки лепестки?

- Какой формы серединка у ромашки и какого цвета?

Воспитатель. Молодцы ребята! Правильно описали цветок ромашку, а теперь приступаем к работе. Берем пластилин и начинаем катать шарик. Затем шарик надо немного сплющить двумя пальцами. Здорово потрудились, теперь можно немного отдохнуть.

Физкультминутка:

На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я нашла себе жука

На большой ромашке.

Не хочу держать в руках

Пусть лежит в кармашке (дети показывают)

- А сейчас продолжаем работу.  

 Воспитатель. Правильно ножки. А как называется ножка у цветка?

Ножки для наших цветков мы сделаем из этих же шариков.Какого цвета стебель у ромашки?

Рефлексия:

Воспитатель: Покажите мне ваши цветочки. Молодцы ребята! Очень красивый букет из ромашек получился.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!