СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Времена года»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД «Времена года»

Для детей 3-4 лет, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Открытый показ. Подготовила воспитатель Грабова О.Н

Цель: Обогащать знания о временах года, развивать двигательную, познавательную активность. Воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к природе, к родному краю.

Образовательные области: Познание, здоровье социализация, музыка.

Ход:

  1. Приветствие.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель читает стихотворение «Времена года в Сибири» (см. приложение).

  1. Речевое общение.

Воспитатель: Ребята, давайте вместе с вами расскажем сказку про времена года.

Жили - были на свете лето, осень, зима и весна. Жили они дружно, за летом осень наступала, а за осенью зима, за зимой весна. И так было всегда. Но однажды стали они спорить, кто из них важнее и красивее.

  1. Двигательная деятельность.

Дети подходят к столику с летней атрибутикой.

- Я, сказало лето, красочное море света. Здесь и ягода клубника и лесная земляника, бабочки, цветы и радуга необычайной красоты.

Дети берут разноцветные ленточки и выполняют взмахи, имитируя  радугу.

4. Рисование пальчиками.

Подходят к столику с осенней атрибутикой.

-Я, сказала осень, богата листопадом. У меня листочки - жёлтые платочки, кружатся, летают, дружно опадают.

Дети рисуют пальчиками листочки.

Подходят к зимнему столику.

5. Дыхательные упражнения.

-Я, сказала зима, всю землю укрыла белым снегом, всё бело кругом река подо льдом, деревья в снегу спят, как в сказке стоят.

Дети выполняют дыхательное упражнения «Метель» (делают короткий, лёгкий вдох и медленный продолжительный выдох).

Подходят к весеннему столику.

-А у меня, сказала весна, всё расцветает, птицы прилетают, ручейки в Ангару убегают, дети кораблики пускают.

Дети дуют на бумажные кораблики (делают вдох носом и ритмично выдыхают).

Воспитатель. Но тут выглянуло солнышко и сказало: - Не   ссорьтесь, не спорте. Вы все прекрасны и красивы. Но без меня не наступит ни лето, ни осень, ни зима, ни весна. Солнышко всех обогревает.

Дети встают вокруг « солнышка»

6. Психогимнастика.

* Солнцу рады все на свете и воробушки и дети. (Улыбаются).

* Солнце в небе засветило, всё вокруг преобразило. (Смотрятся как в зеркало).

* В небе солнце засветило и ребят всех удивило. (Удивляются).

* Солнышко скрывается, туча надвигается. (Хмурятся).

* Показался солнца лучик, стало всем светлей. Справа лучик, слева лучик – стало веселей. (Подают друг другу руки).

Помирило всех солнышко!

7. Рефлексия.

Дети подходят к панно и помещают картинки по временам года.

В конце занятия все становятся в круг и исполняют хоровод по показу.

 

Грабов Ольга Николаевна

Воспитатель д. с. №113

г. Братск


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!