СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно – образовательной двигательной деятельности для детей 2- 3 лет «Мячик для Мишки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей навыки ходьбы в прямом направлении,двигаться змейкой друг за другом;упражнять в подлезании, учить правильно действовать смячом.  Обучать совместным действиям с нестандартным пособием - "парашют"

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно – образовательной двигательной деятельности для детей 2- 3 лет «Мячик для Мишки».»

Конспект непосредственно – образовательной двигательной деятельности для детей 2- 3 лет «Мячик для Мишки».


Задачи:
Обучающие: Формировать у детей навыки ходьбы в прямом направлении, двигаться змейкой друг за другом; упражнять в подлезании, учить правильно, действовать с мячом. Обучать совместным действиям с нестандартным пособием – «парашют». Правильно действовать с

Развивающие: Развивать координацию движений. Содействовать развитию пространственной ориентировки. Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей моторики. Способствовать развитию внимания, наблюдательности, целеустремлённости.
Воспитательные: Воспитывать терпение и доброту по отношению к сверстникам и сказочным героям. Формировать навыки коллективного действия. Развивать эмоциональную отзывчивость.
Планируемые результаты
: У детей сформированы навыки ходьбы, подлезания, действия с мячом; они владеют умениями действовать с нестандартным физкультурным оборудованием. У воспитанников развиты навыки ориентировки в пространстве, коллективного движения.

- Нестандартное физкультурное оборудование: Два каната по 2 м, туннель, «парашют», горка, плоские деревянные обручи (на каждого ребенка), массажные большие мячи (на каждого ребенка), игрушка мишка, массажные дорожки (2 шт.), большой мяч.

- Магнитофон, USB с записью музыкального сопровождения.

Воздушный шарик, угощение.

Ход НОД:

Дети входят в группу стайкой.

Воспитатель:

«Придумано кем-то  просто и мудро – 
При встрече здороваться:
- Доброе утро!

- Давайте поздороваемся с гостями.

Все:
- Доброе утро!
Воспитатель: обращает внимание на сидящего в стороне медвежонка (игрушку), что он грустный, хмурый. Предлагает детям спросить, почему он такой хмурый?

- Мишка бурый, Мишка бурый,
Отчего ты ходишь хмурый?
Может,  дать  тебе конфет,
Или  меда на обед?

-Мишка ( озвучивание голоса от имени мишки в записи )

Я в лесу гулял, свой большой мячик потерял.

Воспитатель: Мишка не грусти,

Мы тебе поможем, твой мячик найти.

Вопросы детям: где будем искать мячик? Какой у мишки был мяч, маленький или большой?

Дети: большой.

- Давайте поскорее отправимся в лес. Чтобы попасть туда быстрее, я предлагаю поехать на машине. Но Нужно сначала залить бензин ( дети имитируя и озвучивая, заливая бензин) с – с – с. Накачать шины (имитируя и озвучивая) ш – ш- ш- ш. Нас ждёт нелёгкая дорога.

Воспитатель: Крепче руль вы свой держите, на дорогу все смотрите.

Здесь ведет дорога прямо (дети идут топающим шагом по прямой дорожке).

Здесь объезд, ( дети идут по извилистой дорожке, выложенной из длинных канатов и массажных ковриков и ).

Вот приехали мы в лес. В этом лесу есть веселая полянка, где с большим мячиком играл мишка.

Но чтобы до нее добраться, надо машины остановить и пешком идти.

На пути у нас гора и яма, спинку вы держите прямо (дети проходят по горке вверх, спускаются вниз на подставку).

Впереди большой « туннель». Туннель мы все пройдем, может мячик там, найдем (дети пролезают друг за другом в туннель).

Воспитатель: ват туннель все прошли, мячик мишки вы нашли?

Дети: нет, не нашли.

Воспитатель: посмотрите ребята, а вот и веселая поляна.

(Воспитатель обращает внимание на « полянку», на «парашюте» лежат мячики). Сколько мячиков на полянке лежит!

Мячики в руки мы возьмем, да мишутке отнесем, возможно, он отыщет среди многих мячей свой мячик. Дети берут в руки мячи.

Воспитатель:

Очень любят все ребята

В мячики играть,

С разноцветными мячами

Упражнения выполнять!

Ходьба по кругу с мячом в руке, лёгкий бег по веселой полянке.

Ходьба по кругу друг за другом широким шагом – Большие ноги шли по дороге. 1/2 круга.

Бег по кругу друг за другом – Маленькие ножки бежали по дорожке 1 круг.

«Выше мяч»

И.п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз» Повторить 3 – 4 раза.

«Вот он»

И.п.: ноги слегка расставить, мяч перед грудью. Наклон вперед, сказать «вот он». Вернуться в и.п. Повторить 3 – 4 раза.

3. «Голову на мяч»

И. п.: сидя, упор рук сзади, мяч между ног.

Наклониться, достать головой мяча, выпрямиться. Вернуться в и.п. Повторить 2-3раза

4.«Мой веселый звонкий мяч»

Прыжки на двух ногах с мячом в руках.

Мой весёлый звонкий мяч,
Ты, куда пустился вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.

Дети прыгают на двух ногах.

«К себе и вниз»

И.п. ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч к себе, носом – вдох. Мяч опустить, на выдохе произнести: « вниз». Повторить 2- 3 раза.

Мячики вы все несите, на полянку вы кладите.

Воспитатель: ребята, а полянка непростая она волшебная.

Упражнения с «парашютом»:

Игра «Салют».

«Большой мяч» - взмах «парашюта с мячами» вверх.

«Маленький мяч»- опустили «парашют» вниз.

«Большой мяч» - взмах «парашюта» вверх.

Под парашютом дети находят большой мяч.

Мишка, Мишка посмотри, мяч твой мы нашли (показывают мишке мяч).

Мишка: спасибо вам, ребята, что нашли мой мячик, давайте теперь в прятки играть!

Игра «Прятки»

Дети держат парашют за ручки, идут по кругу со словами:

Мишка – мишенька не спи,
мишка – мишенька вставай,
ребят быстро догоняй.

Дети прячутся под парашютом, воспитатель с игрушкой мишки догоняет малышей. Повторить 2 – 3 раза.

Мишка: за то, что вы были сегодня добрые веселые, ловкие, я приготовил вам сюрприз, приготовил малиновый сок. Угощает детей соком.

Воспитатель и дети благодарят мишку за угощение.

Воспитатель: а сейчас машины заведем, домой поедем (дети берут рули, имитируя, «заводят» машины, уезжают домой).