СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД. Группа раннего возраста. Художественно - эстетическое развитие. "Мячики для котика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Конспект НОД. Группа раннего возраста. Художественно - эстетическое развитие. 

"Мячики для котика"

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД. Группа раннего возраста. Художественно - эстетическое развитие. "Мячики для котика"»

Апрель.Усложнение

Тема: Мячи для котика.

Цель: продолжать учить детей раскладывать готовые формы на листе бумаги, чередуя их по цвету. Учить составлять простейшую сюжетную композицию из предметов (мячики, котенок).

Закрепить домашних животных, их повадки. Игры с буквами и словами.

Развивать внимание, память, умение задавать вопросы и отвечать на них полными предложениями, умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Д/и «Определи на ощупь» тактильные ощущения – развивать тактильные ощущения (мягкий, пушистый и Твёрдый.)

Материал: полоски бумаги, круги оранжевого, зелёного и фиолетового цвета, , тарелочки., напечатанные буквы и слова, мяч, иллюстрации.

Словарь: синий, желтый, играет, котёнок, катает, весёлый, пушистый.

Ход занятия.

Оранизационный момент.Психогимнастика «Большой –маленький»

Сюрпризный момент.

Ребята, посмотрите, к нам в гости котик пришел! Он очень любит играть с мячом. А у вас их так много, что он и не знает, какой мяч ему взять. Что делать котику? Как вы думаете? (поиграть по очереди с каждым мячём)(Котик «катает» мячики по полу.)

В большой и маленькой корзине лежат мячи разных цветов и размеров. (Маленькие мячи лежит в маленькой корзине, большие – в большой корзине).

Воспитатель: Ребята, что это? (Мячи). Как их много. А какие они все разные, такие красивые, разноцветные! Большие и маленькие!(Дети берут в руки по мячику)

Вопросы: Какого цвета мячик? Какой он, большой или маленький?

Воспитатель:Котик , почему ты такой грустный? Ребята Котик мне сказал на ушко, что ему хочется играть, но у него нет мячей.

1 группа

2 группа

Учить отвечать на вопросы воспитателя ,используя в речи предложения из 1 -2 слов.

Учить использовать в речи предложения из 2-3 4 слов.

Рассматривание образца.

Посмотрите какие у меня красивые мячики. Какого цвета? У меня на картинке котик играет с мячиками.

Физкультминутка. «Мой веселый звонкий мяч»

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

1 группа

2 группа

Повторение движений вместе с воспитателем.

Самостоятельно повторять движения в соответствии с текстом




Показ способов изображения.

Я беру своего котика и кладу его на лист бумаги возле края листа.Затем я беру мячик.Какого цвета? Какой формы? И кладу его перед котиком. Затем я беру ещё один мячик и кладу его рядом с этим мячиком. Какого он цвета? И вот ещё один мячик ,его я кладу возле этих мячиков ,перед котиком. Теперь у моего котика много мячиков и он с ними будет играть.

Пальчиковая гимнастика «Мяч»

Вот такой прыгучий мяч!

Сжать руки в кулак

Он готов пуститься вскачь!

Так и просится играть! Так и просится играть!

Вращение кулачками в одну сторону, затем другую.

Трудно будет удержать!

Разжимаем кулачки

Мячик прыгал и скакал,

В руки снова к нам попал!

Соединяем поочередно пальцы обеих рук, образуя мяч внутри ладошки.

Самостоятельная работа детей.

1 группа

2 группа

Выполняют работу совместно с воспитателем.

Выполняют работу самостоятельно по словесному указанию воспитателя.



Иры с буквами и словами. «Найди котику букву и слово»

Итог занятия.

Воспитатель: Посмотрите ребята, наш котик повеселел, улыбается! Теперь ему будет весело играть с мячами. Говорит вам спасибо за красивые, разноцветные мячи. А ещё он приготовил для вас сюрприз.