СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД на тему: игра - квест "Поиски затерянного клада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха. Воспитывать чувство уважения и любви к родителям.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД на тему: игра - квест "Поиски затерянного клада"»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска»













Конспект НОД

на тему:

игра - квест

"Поиски затерянного клада"





Разработала и провела:

воспитатель старшей группы:

Пономарева Л.А., ИФК Гордеева В.В.













г. Бокситогорск


2017 г.



Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха. Воспитывать чувство уважения и любви к родителям.

Задачи:

1. Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому дорогому человеку – к матери;

2. Формирование семейных ценностей;

3. Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду;

4. Создать праздничное настроение у детей и родителей накануне праздника.


Вед. : Добрый день, дорогие друзья! Прежде всего, я от души поздравляю всех присутствующих здесь женщин с праздником любви, доброты и мудрости - с Днём матери!

С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки! В этом году мы решили поздравить вас необычным способом, чтобы вы сами участвовали в празднике вместе со своими детьми, почувствовали себя самыми необыкновенными, самыми красивыми, самыми талантливыми, в общем самыми-самыми. Приветствуем всех, кто пришел на наш праздник.


Вед1.:-Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам…

- Встречайте! Лучший подарок-это ваши дети!

Под музыку «Песня о маме» входят дети.


В: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыл Кошей-Бессмертный.

Но всё не так просто. Карту разорвал на 20 кусочков, а чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти 5 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!

Воспитатель раздает каждой группе маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. На прохождение одного испытания даётся 10 минут. Если дети справились с заданиями, то группа получает один кусочек карты.

1.Спортивный остров

2. Сказочный остров

3.Музыкальный остров

4.Загадочный остров

5. Остров Великих мастеров

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОСТРОВ

«Научи маму танцевать.»

ОСТРОВ МАСТЕРОВ

Пластилинография «Открытка для мамы»

ЗАГАДОЧНЫЙ ОСТРОВ

Детям загадывают загадки.

Загадки с подвохом:

1.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с орехом или джемом)

2.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…(не кастрюлю, а в чашку)

3.Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…(не на нос, а на голову)

4.День рожденья на носу — испекли мы…(не колбасу, а торт)

5.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

6.Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…(не валенки, а босоножки)

7.На базар идут старушки

Покупать себе…(не игрушки, а продукты)

8.На уроках будешь спать — за ответ получишь…(не пять, а два)

9.Слышала вся улица как мычала ...(не курица, а корова)

СПОРТИВНЫЙ ОСТРОВ

Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на одной ноге (обручам), затем пролезть через дупло (турник).

СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ

1.Конкурс: «Перепутанные названия сказок – перевёртыши»

«Домик-домок» - Терем-теремок

«Прекрасный цыплёнок» - Гадкий утёнок

«Лягушка-домоседка» - Лягушка путешественница

«Мышь в туфлях» - Кот в сапогах

«Принц на тыкве» - Принцесса на горошине

«Утки-селезни» - Гуси-лебеди

2.Ребята, а теперь, давайте отгадаем, кто прислал мне телеграммы, из какой сказки персонажи:

•«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

•«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)

•«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)

•«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)

•«Очень устала так как была в гостях у медведей…..» (Маша из сказки «Три медведя»)

•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)

•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет…(Буратино, сказка «Золотой ключик)

•«Эй вы звери, выходите, Крокодила победите, Чтобы жадный крокодил Солнце в небо воротил…» (2 барана из сказки К. Чуковского «Краденое солнце»)

•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

•«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню…(девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)


После того как дети пройдут все испытания и соберутся на спортивной площадке В. предлагает собрать из кусочков «Карту, где отмечено место спрятанных сокровищ». Все вместе дети собирают карту и находят указанное место, где надо выкопать клад. Каждой маме вручается медалька с разной номинацией: самая красивая, самая умная, самая трудолюбивая, самая активная, самая ответственная, самая артистичная, самая веселая, самая терпеливая, самая серьёзная, самая талантливая. Дети в сундучке находят конфеты.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!