СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по физической культуре в младшей группе "В гостях у кошки Мурки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип занятия:  сюжетное

Тема: «В гостях у кошки Мурки».

Цель: продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, формирование и совершенствование основных видов движений. 

Задачи :

Физическое  развитие: учить прокатывать мячи в одном направлении; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать воображение, воспитывать  внимательность.

Социально-коммуникативное развитие: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Познавательное развитие: формирование познавательных действий.

Речевое развитие: обогащение активного словаря.

Место проведения: музыкальный зал.

Оборудование: мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, дорожки (длиной от 20 до 60 см), гимнастическая скамейка (высота 25 см), игрушечная кошка.

Ход.

Дети входят в зал под музыку и строятся в круг. В начале занятия игрушечная кошка находится в руках педагога, а затем – на стульчике.

Инструктор. Ребята, у нас сегодня гость. Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто пришел к нам в гости:

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается, с водой не знается.

Правильно, это кошка, ее зовут Мурка. Она хочет поиграть с вами. Кошка будет вас догонять, а вы будете убегать.

I Вводная часть

Медленный бег (100 м), в заключение – упражнение на дыхание в ходьбе.

Построение в круг. Все упражнения выполняются в кругу. Игрушечная кошка «сидит» на стульчике посередине круга.

II Основная часть

ОРУ

1. «Кошка ищет мышку».

И. п. – основная стойка.

Выполнение: 1–2 – поворот головы вправо, посмотреть за спину, 3–4 – и. п., 5–6 – поворот головы влево, посмотреть за спину, 7–8 – и. п. (4 раза.)

2. «Кошка пьет молочко».

И. п. – встать на четвереньки.

Выполнение: 1–2 – согнуть руки в локтях и прогнуть спину, 3–4 – руки выпрямить, выгнуть спину дугой, 5–6 – и. п. (4 раза.)

3. «Кошка играет».

И. п. – лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.

Выполнение: 1–4 – поднять согнутые в коленях ноги и согнутые в локтях руки и помахать ими, 5–6 – и. п. (4 раза.)

4. «Кошка потягивается».

И. п. – стоя на четвереньках.

Выполнение: 1–4 – «шаги» руками вперед, прогнуть спину, 5–8 – «шаги» руками назад в и. п. (4 раза.)

Инструктор. Кошечка очень любит играть. Давайте поиграем с ней.

ОВД

· «Прокатим мячик кошечке»: прокатывание мячей вперед двумя руками. Обратно дети возвращаются бегом с мячами в руках. Расстояние до игрушечной кошки – 2 м.

· «Веселые футболисты»: прокатывание мячей ногой в одном направлении, обратно дети возвращаются  бегом  с  мячами в руках.  Расстояние – 2 м.

· «Мы умеем прыгать далеко» – прыжки в длину с перепрыгиванием дорожек шириной от 20 до 60 см поочередно через каждую (20, 30, 40, 50, 60 см).

Подвижная игра «Воробышки и кошка».

Инструктор. Кошке Мурке очень понравилось играть с вами. Но ей пора к своим котятам. Она оставила вам гостинец – вкусное молочко.

Дети прощаются с кошкой.  

III Заключительная часть. Спокойная ходьба по залу друг за другом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по физической культуре в младшей группе "В гостях у кошки Мурки"»

Конспект физкультурного НОД в младшей группе.

Тип занятия: сюжетное

Тема: «В гостях у кошки Мурки».

Цель: продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, формирование и совершенствование основных видов движений.

Задачи :

Физическое развитие: учить прокатывать мячи в одном направлении; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать воображение, воспитывать внимательность.

Социально-коммуникативное развитие: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Познавательное развитие: формирование познавательных действий.

Речевое развитие: обогащение активного словаря.

Место проведения: музыкальный зал.

Оборудование: мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, дорожки (длиной от 20 до 60 см), гимнастическая скамейка (высота 25 см), игрушечная кошка.

Ход.

Дети входят в зал под музыку и строятся в круг. В начале занятия игрушечная кошка находится в руках педагога, а затем – на стульчике.

Инструктор. Ребята, у нас сегодня гость. Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто пришел к нам в гости:

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается, с водой не знается.

Правильно, это кошка, ее зовут Мурка. Она хочет поиграть с вами. Кошка будет вас догонять, а вы будете убегать.

I Вводная часть

Медленный бег (100 м), в заключение – упражнение на дыхание в ходьбе.

Построение в круг. Все упражнения выполняются в кругу. Игрушечная кошка «сидит» на стульчике посередине круга.

II Основная часть

ОРУ

1. «Кошка ищет мышку».

И. п. – основная стойка.

Выполнение: 1–2 – поворот головы вправо, посмотреть за спину, 3–4 – и. п., 5–6 – поворот головы влево, посмотреть за спину, 7–8 – и. п. (4 раза.)

2. «Кошка пьет молочко».

И. п. – встать на четвереньки.

Выполнение: 1–2 – согнуть руки в локтях и прогнуть спину, 3–4 – руки выпрямить, выгнуть спину дугой, 5–6 – и. п. (4 раза.)

3. «Кошка играет».

И. п. – лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.

Выполнение: 1–4 – поднять согнутые в коленях ноги и согнутые в локтях руки и помахать ими, 5–6 – и. п. (4 раза.)

4. «Кошка потягивается».

И. п. – стоя на четвереньках.

Выполнение: 1–4 – «шаги» руками вперед, прогнуть спину, 5–8 – «шаги» руками назад в и. п. (4 раза.)

Инструктор. Кошечка очень любит играть. Давайте поиграем с ней.

ОВД

· «Прокатим мячик кошечке»: прокатывание мячей вперед двумя руками. Обратно дети возвращаются бегом с мячами в руках. Расстояние до игрушечной кошки – 2 м.

· «Веселые футболисты»: прокатывание мячей ногой в одном направлении, обратно дети возвращаются бегом с мячами в руках. Расстояние – 2 м.

· «Мы умеем прыгать далеко» – прыжки в длину с перепрыгиванием дорожек шириной от 20 до 60 см поочередно через каждую (20, 30, 40, 50, 60 см).

Подвижная игра «Воробышки и кошка».

Инструктор. Кошке Мурке очень понравилось играть с вами. Но ей пора к своим котятам. Она оставила вам гостинец – вкусное молочко.

Дети прощаются с кошкой.

III Заключительная часть. Спокойная ходьба по залу друг за другом.