СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию конструирование в средней группе на тему: «Самолет».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; продолжить делать из бумаги объемные поделки, активизировать воображение детей. Совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой. Приучать экономно расходовать материал. Воспитывать аккуратность в работе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию конструирование в средней группе на тему: «Самолет».»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию конструирование в средней группе на тему: «Самолет».


Интеграция образовательных областей: "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы"

Программное содержание: Продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; продолжить делать из бумаги объемные поделки, активизировать воображение детей. Совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой. Приучать экономно расходовать материал. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: Цветной картон, ножницы, клей, кисточка для клея, салфетка, карандаш, шаблоны деталей самолета, капсула от киндера сюрприза.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, в этой коробке лежит что то интересное. Но прежде чем открыть коробку и показать вам, что в ней находится, попробуйте отгадать загадку. Если отгадаете, узнаете, что именно лежит в коробке.

Не пчела, а гудит,

Не птица, а летит,

Гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

Дети: (Самолет)

Воспитатель: Молодцы все угадали. А кто из вас может мне рассказать из каких деталей состоит самолет(корпус – салон, крылья, хвост и т. д.)

Воспитатель: А какие самолеты бывают(пассажирские, грузовые, военные) (рассматривают иллюстрации с изображением самолетов)

Воспитатель: Вот так выглядели самолеты в прошлом (показ иллюстраций «Из истории создания самолетов»)

Ребята предлагаю вам послушать стихотворение С. Колесниковой «Самолет»

Солнце в небе золотится.

Ввысь летит большая птица,

Закрывая нам крылом

Солнце в небе голубом.

Эта птица – самолет,

Он отправился в полет.

Сегодня я хочу предложить вам сделать самолет своими руками, я сделала вот такой. И если хотите могу вас научить.

Прежде чем начать работу давайте поиграем

Динамическая пауза «Самолет»

Полетели, полетели,

(Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели.

(Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет,

(Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед,

(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед.

(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

Замечательный пилот

В путь отправил самолет.

(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

Отдохнули, поиграли можно и за работу взяться. Прошу вас всех присесть за столы, где лежат уже вырезанные из картона детали самолета. Но они просто белые, а мы с вами сделаем наши самолеты цветными, красивыми. Для этого возьмите цветной картон и обведите на нем карандашом все детали вашего самолета, а затем вырежем их.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!