Физкультминутка "Зимушка-зима"
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по лепке «Снежинка»»
Конспект НОД по лепке «Снежинка»
Разенкова А.А Конспект НОД по лепке «Снежинка»
Конспект НОД лепка "Снежинка" в младшей группе.
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином.
Формировать умение раскатывать пластилин в колбаски.
Учить располагать детали на картоне.
Приобщать к творчеству,развивать фантазию и мелкую моторику.
Материалы:пластилин белого цвета,цветной картон,дощечки для лепки,снеговик,снежинки,пайетки.
Ход занятия:
К детям приходит снеговик Гоша.
-Здравствуйте,ребята!Вы узнали меня?
Пришел я к вам за помощью,уж зима наступила,а снега все нет. боюсь растаю я.
Воспитатель: Ребята,а сможем ли мы помочь снеговику? Где же мы возьмем снег?
Дети предлагают разные варианты и все вместе решают слепить снежинки.
Воспитатель показывает снежинки,дети рассматривают их.
Физкультминутка "Зимушка-зима"
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Воспитатель:
Молодцы ребята,а теперь приступим к работе,а то снеговичок наш может растаять.
Дети отщипывают пластилин и раскатывают в колбаски. Затем воспитатель предлагает расположить на листе картона колбаски из пластилина в форме снежинкии пальцем прижать их к картону.
Воспитатель предлагает украсить снежинки по своему вкусу.
Воспитатель:
Посмотри Гоша,сколько мы снежинок для тебя сделали,да какие красивые!
Проводится рефлексия. Снеговик благодарит ребят и уходит. Воспитатель с детьми располагает работы на выставку.