СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по окружающему миру  во второй младшей группе на тему "Цветы на подоконнике"

Цель: Закрепить знания детей окомнатных растениях.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе»

Конспект НОД по окружающему миру во 2 младшей группе тема занятия: «Цветы на подоконнике».

Цель: - закрепить знания детей о комнатных растениях;

Воспитатель: Скажите дети, а все цветы растут на улице? (нет, еще есть цветы, которые люди выращивают в горшках, у себя дома, чтобы было красиво в комнате, комнатные цветы).

Воспитатель: К нам в гости пришел зайчик он очень любит выращивать цветочки и не только на клумбе, но и в доме в горшочках. Он принес с собой свои цветочки. Давайте рассмотрим их.

Воспитатель: Это герань, комнатное растение, листья имеют очень сильный, душистый запах, похожий на запах лимона, цветет мелкими цветочками, лиловыми, фиолетовыми, с темными пятнышками.

Это фиалка, у нее бархатные листочки и фиолетовые лепестки, округлой формы.

Это кактус, у него вместо лепесточков колючки.

Ребята, а вот еще одно растение. Которое называется фикус. У него блестящие большие листочки имеют овальную форму.

Красивые цветочки у зайчика? Ребята , а сейчас наш зайчик приглашает вас поиграть с ним немного.

Во дворе растёт подсолнух.

Во дворе растёт подсолнух,

Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

Воспитатель: Расскажите мне и нашему гостю что же есть у цветочков?

Дети: Есть стебель, лепестки, листья, цветы. Давайте покажем зайке, как надо ухаживать за цветами: берем лейку, поливаем, берем губку, слегка смачиваем, протираем листочки от пыли, берем палочку и взрыхливаем землю (по очереди приглашаю детей поухаживать за цветами.

Воспитатель: ребята, для чего надо поливать цветы?

Дети: они пьют водичку и растут.

Воспитатель: взрыхляем землю и протираем листики?

Дети: чтобы цветочки дышали, потому что они живые, к ним надо бережно относиться, ухаживать за ними, не обрывать им листочки.

Ребята вы такие молодцы! Зайчик вам говорит огромное спасибо.

А теперь ему пора возвращаться домой. Но он обещает приходить к нам в гости.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!