Цель:
Создание условий для развития представлений у детей о признаках времени года - зиме.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умения замечать изменение в природе;
- учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст;
- учить детей рисовать красками, используя кисть.
Развивающие:
- развивать способность видеть красоту окружающего мира;
- использовать артикуляционную гимнастику, закреплять звукопроизношение и обогащать
активный словарный запас детей;
- развивает произвольное внимание и умение маршировать под слова стихотворения;
- развивать умения внимательно рассматривать сюжетную картину и рассказывать об
изображенном на ней;
- уточнить и закрепить знание цветов.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение и любовь к природе;
- воспитывать ведения диалога (умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, не
отвлекаться, не перебивать);
- воспитывать любовь к рисованию.
Образовательная область: Речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, художественная.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы: С. Маршак « Сыплет, сыплет снег охапками», О. Высотская «Пришла зима с морозами», И. С. Никитин «Жгуч мороз трескучий», В. Берестов «Снегопад»; наблюдения за снегом; рассматривание картин и иллюстраций по теме «зима».
Материал: Игрушка снеговик, белый лист бумаги на каждого ребенка, сюжетная картинка «Зима»,ватные комочки для каждого ребенка,набор предметных картинок (шапка ипара варежек одного цвета), заготовка снеговика на цветном картоне серого цвета.