СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР "Обитатели леса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для использования педагогами дошкольного учреждения при организации образовательной деятельности с детьми.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР "Обитатели леса"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 93 «МИШУТКА»

Г.О. ТОЛЬЯТТИ













Конспект организованной образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

«Обитатели леса»

(Младшая группа)



















Составила :воспитатель Митина С.В.



2016 год



Цель: формирование элементарных представлений у детей о лесных животных через интеграцию познавательной, речевой образовательной области в процессе непосредственно-образовательной деятельности.

Программные задачи:

1. Учить узнавать по характерным признакам и называть диких животных.

2. Расширить словарный запас, развивать речевое дыхание, уметь звукоподражать, учить отвечать на вопросы, по средствам технологии сохранения и стимулирования здоровья развивать координацию речи с движением.

3. Развивать мелкую моторику движений через подвижную игру.



Материалы и оборудование:

1.Мультимедииное оборудование для показа презентации со звуком «Жители леса».

2.Игрушечный мишка, белка

Предварительная работа:

1.Разгадывание загадок.

2.Разучивание стихов, песен о животных.

3.Рассматривание электронных презентаций с изображением диких животных.





Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети сидят на стульчиках вокруг интерактивной доски.

Воспитатель.

От мишки пришло письмо,

Посмотрите, вот оно.

Очень хочется узнать, что там написано?

Надо вскрыть и прочитать!

В гости всех он приглашает,

Угощенье обещает.

- Что ж, ребята, отправимся к мишке в гости.

Воспитатель предлагает детям встать «паровозиком» и поехать в лес. (слайд № 1 с фонограммой песни «Паровоз»…) дети идут по кругу.

Воспитатель: Ребятки, вот мы и приехали в лес. А теперь отгадайте загадку.

Хожу в пушистой шубе.

Живу в густом лесу.

В дупле на старой елке

Орешки я грызу. (Белка)

Дети отгадывают загадку. (Слайд №2 белочка)

Воспитатель.

Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая.

- Что белочка любит грызть?

- Орешки.

- Как она грызет орешки?

- Щелк – щелк. (Дети повторяют)

- Орешки, какие?

- Твердые.

Дети прощаются с белочкой.

Едем дальше на паровозе. (слайд № 3 с фонограммой песни «Паровоз»…) дети идут по кругу.



Воспитатель загадывает загадку:

Лесной Красавец

Ушастый (Заяц)

Дети отгадывают загадку (слайд 4 зайчик )

Детки, какой зайчик?

- Пушистый.

- Какие у зайчика уши?

- Длинные, большие.

- Что зайка любит есть?

- Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель. Зайка, мы тебе принесли угощенье – морковку.

(В тарелке лежат большие и маленькие морковки.)

- Эта морковь большая, а эти какие?

- Маленькие.

Воспитатель. Сейчас мы разложим морковки по корзинкам, большую морковь в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку и угостим зайчика.

Дети раскладывают морковки по корзинкам и угощают зайчика, зайка благодарит детей за угощенье.

Едем дальше на паровозе. (слайд № 5 с фонограммой песни «Паровоз»…) дети идут по кругу.

Воспитатель. Отгадайте загадку и узнаете.

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать.

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его (медведь)

Дети отгадывают загадку (слайд 6 медведь )

- Ребята, как плачет медведь? (э-э-э, (дети имитируют плач медведя) .

Воспитатель. Мишенька, ты плачешь, потому что тебе скучно?

Воспитатель. Мишенька, чтобы тебе не было скучно, мы потанцуем с тобой.

Проводится музыкальная игра «Медведь и дети»

Взрослый назначается медведем, он «бродит» по лесу, приговаривая:


Миша по лесу гулял,  
Миша деточек искал,  
Долго, долго он искал,  
Сел на травку задремал.

 

Дети прячутся от гуляющего по лесу медведя. Когда медведь садится на стульчик и «засыпает», дети радостно пляшут, играются, бегают по комнате со словами:


Стали деточки плясать,  
Стали ножками стучать.  
Мишка, Мишенька, вставай,  
Наших деток догоняй.

 

Медведь просыпается и догоняет детей.

Воспитатель. Весело стало Мишеньке.

Мишка: Вы ребята смелые,

Ловкие, умелые.

И хочу я вас за это

Угостить всех по конфете.

Мишка дает детям корзинку с конфетами. (Подведение итогов, поощрение детей.)

Воспитатель. Дорога наша была длинной и интересной ребята. Нам пора возвращаться, а зверушкам скажем до свидания.



Использованная литература:

1. Балакирева Н.Б. Интегрированные занятия с детьми раннего возраста. – М.: Художественная литература, 2001.