СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий "На поиски Колобка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная деятельность была проведена с использованием фольклора. Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко может установить с ребёнком эмоциональный контакт.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий "На поиски Колобка"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 «Ромашка»




Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в 1- младшей группе

Образовательная область речевое развитие.

Тема: «На поиски Колобка"

Подготовил(а): Рябунина Лариса Васильевна

воспитатель МБДОУ

Дубровский д/сад №2

2017г.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

1. учить детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в общение со взрослыми в форме игровых действий;

Способствовать развитию внимания, памяти, любознательности, интереса к фольклору.

2. Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры , учить делать глубокий вдох и медленный выдох;

3. Побуждать к выполнению игровых действий.

Ход:

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними!

Стоит ширма с домиком.

Посмотрите, здесь стоит домик.

- А кто же в этом домике живет?

Появляются из домика дедушка и бабушка.

- Кто это? Дедушка и бабушка грустные, они плачут. Почему вы плачете?

Дед: Испекла мне бабушка колобок красивый да румяный, положила его на окошко, а колобок от нас убежал. И мы не можем его найти.

- Не плачьте, дедушка и бабушка, мы вам поможем отыскать колобка. Поможем?

-Куда покатился колобок?

Значит, мы отправляемся в лес.

-Смотрите, чей-то домик. Посмотрим, кто в нём живёт. (Зайчик)

- Зайчик, а ты, почему грустный?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним поиграть, а он от меня убежал.

- Не плачь, зайчик, мы с тобой поиграем. Поиграем с зайкой?

Игра малой подвижности «Зайка серенький».

Зайка серенький сидит: вот так, вот так (дети изображают зайчика)

И ушами шевелит: вот так, вот так (показывают «ушки зайчика»)

Зайке холодно сидеть: хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками)

Надо лапочки погреть: хлоп – хлоп – хлоп

Зайке холодно стоять: скок – скок – скок

Надо зайке поскакать: скок- скок – скок

-Не грусти, Зайчик, мы ещё с тобой поиграем, но сейчас нам пора искать Колобка.

- Идём дальше. Тихо… я вижу ещё чей-то дом! Кто это? (волк). Серый волк… (зубами щелк).

Волк: Я тоже видел колобка в лесу, и от меня он тоже убежал. А я хотел поиграть с ним в воздушные шарики.

- А мы умеем играть и покажем тебе, как надуваем воздушные шарики. Покажем?

Упражнение «Воздушные шарики»

Надуваем быстро шарик, он становится большой.

Воздух вышел, лопнул шарик, стал он тонкий и худой. Какой стал шарик? (тонкий, худой). Дети дуют на руки, разводят в стороны, соединяют вместе.

-Понравилось волку надувать шарики. А мы с вами идём дальше искать Колобка.

Чей же это дом стоит? Кто это?

(Медведь).

Медведь: Я хотел угостить колобка вареньем, а он от меня убежал.

- Мы тоже любим сладкое варенье. Покажем Мишке, как мы любим варенье?

Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье»

Дети облизывают языком верхнюю и нижнюю губу.

-Спасибо ,Мишка, за варенье, но нам надо спешить найти Колобка.

-Ой, какой красивый домик!!! Кто же в нём живёт?

Появляется Лиса.

- Кто это? (Лиса).

Лиса: Видела я колобка, хотела к нему подойти, а он прыг на дорожку, и укатился. Мне так грустно стало.

-Не плачь, лисичка, мы с тобой поиграем.

Музыкальная физминутка «Головой мы покиваем».

- Спасибо, ребята, а я вам покажу, куда Колобок покатился. Пойдемте по нашей волшебной дорожке.

Дети проходят по дорожке «Степ», и останавливаются у стола с корзинкой, в которой лежат мячики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, прикатился к нам в детский сад колобок, и привел с собой друзей – мячики. Давайте возьмем их в руки, и посмотрим, какие они большие и круглые, покатаем их между ладонями.

Самомассаж «Мячики»

- Воспитатель: Колобка вернём домой, теперь дедушка и бабушка не будут плакать и скучать. А чтобы им жилось еще веселее, мы сейчас угостим их вкусными конфетками. Давайте покажем, какие вкусные конфеты бывают.

Воспитатель: Психогимнастика «Конфеты».

1. У меня в руках воображаемый кулек с конфетами.

2. Я протягиваю его по очереди детям. Они берут по одной конфете и благодарят меня

3. Разворачивают бумажки и берут конфеты в рот.

4. По ребячьим лицам видно, что угощение вкусное.

Мимика. Жевательные движения. Мимика.

В.: Так кого же мы сегодня встретили, когда искали Колобка?? (ответы). А почему дедушка и бабушка были грустные? (ответы). А чем мы их угощали?

Воспитатель: Ребята, вы были такие молодцы, помогли нашим друзьям, и за это я тоже угощу вас конфетами.