СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого кружкового занятия по английскому языку на тему «Save the planet. Reduce, reuse and recycle»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка данного кружкового занятия содержит конспект внеклассного мероприятия и сопроводительную презентацию. Данное мероприятие призвано познакомить учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах, с тем, как жители этих стран заботятся о природе, каким приоритетам следуют, познакомить с понятиями и реалиями: three R’s rule: Reduce, Reuse, Recycle; going green. Кроме того, данное занятие способствует развитию способности к сравнению, обобщению, развитию воображения, эмоциональности; формированию ответственного отношения к проблемам окружающей среды, воспитанию бережливости, а также формированию лексических навыков монологической и диалогической речи; развитию умения аудирования с целью извлечения конкретной информации из аутентичной видеозаписи.

Просмотр содержимого документа
«Мурзаева О.В. конспект урока английского языка Save the planet»

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №89»







Конспект открытого кружкового занятия

по английскому языку в 7 классе

«Save the planet. Reduce, reuse and recycle»



Подготовила:

учитель иностранного языка

Мурзаева Ольга Валерьевна



Ульяновск

2015 год

Тип урока: комбинированный урок

Цели:

  • Познавательные: познакомить учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах, с тем, как жители этих стран заботятся о природе, каким приоритетам следуют, познакомить с понятиями и реалиями: three R’s rule: Reduce, Reuse, Recycle; going green;

  • Развивающие:  развивать способности к сравнению, обобщению, развивать воображение, эмоциональность;

  • Воспитательные: формировать ответственное отношение к проблемам окружающей среды, воспитывать бережливость;

  • Учебные: формировать лексические навыки монологической и диалогической речи; развивать умение аудирования с целью извлечения конкретной информации из аутентичной видеозаписи.

Оснащение урока: компьютер; компьютерный проектор;  мультимедийный экран; презентационный материал; видеозапись аутентичного фильма «Were going green!»; куклы анималистического характера для кукольного театра; дидактический раздаточный материал: тематические кроссворды по количеству команд, символические ключи для победителей; паззлы-замки для проведения соревнований.

Речевой материал:

Лексический: to recycle, to reduce, to reuse, dirty, pure, polluted, air, water, nature, natural, planet, Earth, donate, dead, animal, go green;

Словообразование: the prefix re–;

Грамматический: конструкция I like/ I don’t like; модальные глаголы should/ shouldn’t.















Организационный момент.

Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. Целеполагание:

T.: Good afternoon, my dearest friends! The weather is so good today, snow is so pure, sunshine is so bright. And we think that nature makes us happy today. But think for a moment… Do we make nature happy too? So, today we will talk about our planet Earth and care about it.



Фонетическая зарядка:

T.: But if we are talking about it, we should know the names that we face.

Работа со слайдами презентации на материале фонетической зарядки по схеме:

  • предъявление эталона;

T.: Friends, be attentive and listen to me.

  • осмысление содержания;

T.: Now try to understand the meaning of these words and word combinations.

  • хоровая имитация;

T.: Let’s read the words together line by line.

  • индивидуальное чтение.

T.: Which of you is the bravest? Who can read the whole line?

[n] – nature, natural, planet, donate (give, present)

[g] – green, go green (be ecofriendly)

[r] – pure, dirty, reduce, reuse, recycle.

Речевая зарядка:

T.: Thank you, my friends. You see the words reduce, reuse, recycle in our phonetic drill. What can these secret words mean? They look like a spell against our planet’s death. Friends, look at the pictures and define the meaning of these words with the help of these pictures:

P.1: Reduce – make less, cut.

P.2: Reuse – use one more time.

P.3: Recycle – give one more life to things, make something new from old things.

Основная часть:

Обучение грамматической стороне речи + первичное закрепление в речи новых лексических единиц

T.: Thank you, friends. You did it very well. Being people, we can say, if we like something, and claim, if something goes wrong. But nature has no tongue to say that. Let’s help our nature and its animals to say, what they really like about the environment today and attitude of people to nature and what they don’t like at all.*

* работа с пальчиковыми куклами анималистического характера



Игра в антонимы по картинкам в роли отдельных животных, в реальной жизни неспособных выразить свое отношение к сложившейся ситуации:

T.: pure water – polluted (dirty) water

Being an animal, try to express your attitude to water (like/don’t like).

P.: I like pure water, I don’t like dirty water.

T.: pure air – polluted (dirty) air

Being an animal, try to express your attitude to water (like/don’t like).

P.: I like pure air, I don’t like dirty air.

T.: dead planetanimal planet (на слайдах презентации – антонимические конструкции с иллюстрирующими их изображениями)

P.: I like animal planet, I don’t like dead planet.

T: Thank you, guys.

Обучение аудированию:

Снятие языковых трудностей произошло на этапе фонетической и речевой зарядок, а также в ходе закрепления грамматических конструкций и лексических единиц предыдущего этапа.

Введение в ситуацию общения:

T.: Guys, if we talk about so bad sides of nature’s state, let’s try to do something. I offer go green. It means be ecofriendly. Let’s find out, what Going green includes. What a secret code of rules: Reduce, Reuse, Recycle. Let’s watch a video and try to understand this philosophy!

Текстовый этап (просмотр видеофрагмента «Were going green!»):

Послетекстовый этап:

Контроль понимания услышанного при помощи вопросно-ответных упражнений и организации групповой, командной работы:

T.: We know now, what you like and what you dislike. And we even know how we can improve the situation. We all share ourselves into two teams. One team of you will be “YES-guys”. And the other team will be “NO-guys”. You need to make your own code of rules, which teaches people to do and not to do something.

T.: How can we help you? What shouldn’t we do?



T.: What does it mean to go green?

  • What should not we do?

  • P.1: You should not throw away so much litter.

  • P.2: You should not smoke.

  • P.3: You should not kill animals and let fire in forests.

  • P.4: You should not be careless.

T.: What should we do? (слова-помощники на слайдах презентации)

  • P.1: You should reduce energy, litter.

  • P.2: You should reuse bottles, containers.

  • P.3: You should recycle plastic, glass, paper.

Контроль владения новыми лексическими единицами:

Решение кроссворда (командное):

T.: Let’s see, how you remembered these words. Let’s make a small crossword. As quickly as possible. Ответ – на следующем слайде презентации.

За каждый правильный ответ получают часть паззла (который представляет собой в собранном виде большой амбарный замок), в итоге победитель получает ключ к … здоровой планете.

Подведение итогов, оценивание деятельности учащихся:

T.: It’s up to you to decide, in which nature you want to live – on a dead or on an animal planet. You get the keys of the life truth. Don’t lose the chance to make your own contribution to the nature’s health and nature’s future.

Список использованной литературы


1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Учебник английского языка для 7 класса.- М.: Просвещение, 2006.

2. Полякова О.В. Грамматический справочник по английскому языку с упражнениями.- М.: Флинта, Наука, 2011.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. http://dic.academic.ru/

2. http://www.recyclereminders.com/

3. http://greenliving4live.com

4. http://www.youtube.com/ - видеоматериал с песенным материалом «GOING GREEN! (Earth Day song for kids about the 3 R's- Reduce, Reuse, and Recycle)»









Просмотр содержимого презентации
«Мурзаева О.В. презентация к уроку английского языка Save the planet»

We _________ reduce energy, litter ( мусор ). We _________ reuse bottles, containers. We _________ recycle plastic, glass, paper. We _________ smoke. We _________ kill animals. We _________ be careless (беззаботный, беспечный) .

We _________ reduce energy, litter ( мусор ).

We _________ reuse bottles, containers.

We _________ recycle plastic, glass, paper.

We _________ smoke.

We _________ kill animals.

We _________ be careless (беззаботный, беспечный) .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!