СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого логопедического занятия в 3 классе СКОШ 8вида (СНР 3уровень, смешанная дисграфия). Дифференциация звонких и глухих парных согласных на примере букв Б-П

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1. Учить сравнивать звуки и буквы «П-Б». Закреплять навык звукового анализа. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Воспитание положительного отношения к логопедическим занятиям. Оборудование: презентация, рабочие карты по занятию.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого логопедического занятия в 3 классе СКОШ 8вида (СНР 3уровень, смешанная дисграфия). Дифференциация звонких и глухих парных согласных на примере букв Б-П»

Конспект открытого логопедического занятия в 3 классе СКОШ 8вида (СНР 3уровень, смешанная дисграфия). Дифференциация звонких и глухих парных согласных на примере букв Б-П

Цели:

  1. Учить сравнивать звуки и буквы «П-Б». Закреплять навык звукового анализа.

  2. Развитие фонематического слуха.

  3. Воспитание положительного отношения к логопедическим занятиям.

Оборудование: презентация, рабочие карты по занятию.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

– Сядет тот, кто назовет слово, начинающееся на заданный мною звук: п-б-п-б-п-б (слайд №1)

  1. Выяснение темы занятия. Нацеливание.

– А выяснить тему занятия нам помогут рабочие карты. 1задание: сходство и различие: - вы должны вычеркнуть ненужные слова из звуковой характеристики. Какие звуки мы сравниваем? (П-Б)

Сходство Различие

Гласные (поются) звонкий (колокольчик в горле работает)

Согласные (не поются) глухой (не работает)

  1. Проверка по слайду №4

  2. Соедини стрелками букву и картинки:

Дорисуй картинки на букву Б:



- А чтобы правильно произносить звуки, нужно потренировать что?



  1. Артикуляционная гимнастика: слады № 5, 6,

  2. 6 –правильно прочитать слоги с буквами Б-П по слайду №7



  1. Выбери лишний слог

  1. Игра «Телефон» быстро называть друг за другом слова на буквы Б-П

  2. Пальчиковая зарядка: слайд №11

  3. Работа на картах занятия – Зачеркни неправильные буквы:



  1. Физминутка «Буратино»: выполнение упражнений, которые показывает логопед, читая стихотворение.

Вставить буквы на карточке и правильно прочитать (По 1паре слов каждый)

Бабка - …апка

Будь - …уть

Башня – …ашня

Бодать - …адать

Если остается время, то составляем предложения.

  1. Итог. Оценивание.