СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого мероприятия в средней группе. Тема "Признаки весны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативная", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическая", «Физическое развитие»

Вид детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная, музыкальная.

Цель: систематизировать знания детей о первых признаках весны.

Задачи: Образовательные:

- продолжать развивать связную речь детей;

  -  устанавливать причинно-следственные связи явлений природы: солнце пригревает, тает снег, капают сосульки, появляются проталины, набухают почки и т.д.; - обогащать словарный запас; - учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения; - закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, рисунках; - обогащать речь детей существительными, прилагательными;

-  продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, строить сложные предложения. Развивающие: - развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, активность, внимание;  - развивать мышление, память, зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; - развивать эстетическое восприятие красоты природы; - расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе; - способствовать формированию интереса детей к природе. 

- выполнять имитационные движения в соответствие с текстом, развивать мелкую моторику. Воспитательные:  - воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе; - воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.; - доставить детям радость и удовлетворение от занятия.

Предварительная работа:

- наблюдения за первыми признаками весны: капель, таяние снега, ручьи, набухание почек на деревьях, яркость солнца, появление перелётных птиц и др.;

- рассматривание репродукций картин русских художников и иллюстраций о весне;

- чтение книг и стихотворений о весне.