Вводно-подготовительная часть
10’
|
1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Строевые команды:
-напра-во; - нале-во; -кру-гом
3. ОРУ в движении шагом и бегом
4. Построение для выполнения упражнений основной части
|
1-2’
30”
7-8’
30”
|
Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме
Добиться правильного и одновременного выполнения
В колонне по одному. Темп средний.
В одну шеренгу
|
Основная часть
30’
|
1. Совершенствование нападающего удара:
- выполнять нападающий удар , но включить в упражнение еще и блокирующего игрока
- учить удару прямой рукой с прогибом в спине – в момент прыжка наносить удар, стараясь попадать по мячу в самой наивысшей точке прыжка
2. Совершенствование подач.
- разделить класс на две группы, развести по разные стороны сетки и выполнять верхние и нижние подачи
3. Двухсторонняя учебно-тренировочная игра
- разделить класс на две равные по силам команды
- игру проводить по упрощенным правилам
|
12’
6’
12’
|
Кратко, в доступной форме
Сетку опустить на доступную высоту
Дать задание не задевать сетку
Постоянно менять распасовщика и блокирующего
Обращать внимание на работу кисти руки – кисть должна быть напряженной и согнутой
Корректировать технику
разъяснять игровые ситуации указывать на ошибки
|
Заключительная часть
5’
|
1. Бег по кругу
2. Ходьба
3. Упражнения на растягивания
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
|
1-2’
30”
1-2’
1’30”
|
В одну колонну. Темп медленный
В колонне по одному
Амплитуда выполнения средняя
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
|