СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока математики в 1 классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 1 класс. Тема урока: Прибавить и вычесть 4.

Тип урока:

урок изучения нового материала.

 

Цель:

формирование навыка сложения и вычитания числа 4.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока математики в 1 классе.»

Математика 1 класс. Тема урока: Прибавить и вычесть 4.

Тип урока:

урок изучения нового материала.


Цель:

формирование навыка сложения и вычитания числа 4.


Планируемые результаты:

Образовательные:

познакомить учащихся с приемами прибавления и вычитания числа 4;

закрепить знание состава изученных чисел;

Развивающие:

развить логическое мышление, внимание, память;

Воспитательные:

воспитывать у детей умение работать самостоятельно и в парах;

воспитывать активность, усидчивость и прилежание во время учебного процесса;

формировать активность и познавательный интерес у учащихся на уроке математики;

воспитывать сотрудничество и взаимопомощь с товарищами.

Планируемые результаты (предметные):

уметь выполнять сложение и вычитание вида +4 и -4;


Универсальные учебные действия (метапредметные):

умение отличать правильно выполненное задание от неверного.

Регулятивные действия:

уметь оценивать результаты своей работы на уроке.

Коммуникативные действия:

уметь работать в паре и оценивать товарища.

Познавательные действия:

уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Личностные действия:

проявлять настойчивость в достижении поставленной цели.


Ход урока.

  1. Организационный момент. Мотивация и самоопределение к деятельности.

В школу мы пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.

2.Актуализация знаний, проблематизация.

А)

-Игра на внимание. К доске выходят несколько учеников, в руках школьные предметы. Остальные дети закрывают глаза. По сигналу учителя дети у доски меняются предметами или местами.

-Открываем глаза. Что изменилось?

Б)

Игра «Верю- не верю»

-Если 2 увеличить на 2, то будет 5.

-Если сегодня вторник, то вчера был понедельник.

-Соседи числа 9- это 7 и 10.

-Первое слагаемое-6, второе слагаемое-2, сумма-8.

-3-это 2 и 1.

-Если 5 уменьшить на 3, то будет 2.

-Составьте этот пример на магнитной доске. Вспомните, как это сделать по частям?

3. Постановка темы урока.

Посмотрите на доску. Какой пример лишний?

10-4

-Кто догадался какая тема урока? Какие цели поставим на урок?

4.Первичное ознакомление, освоение нового.

-Давайте вспомним из каких частей состоит число.

4-это 2+2

4- это 3+1

4-это 1+3

-Кто может объяснить, как из 10 вычесть 4?

10-2-2

10-1-3

10-3-1

А как к 6+4?

6+2+2

6+1+3

6+3+1

Как вам удобнее?

5. Физкультминутка.

-Открываем учебник.

Часть 2, стр.8.№1,3. (коллективное обсуждение)

6. Первичное закрепление.

Работа с электронным приложением к учебнику, на партах ноутбуки.

7.Подведение итогов, рефлексия.

-Что нового узнали? Чему научились?

Отметьте свою позицию на лестнице успеха.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!