СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока в 9 классе по теме "Mass media"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок в 9 классе по теме "Mass media", посвящен развитию навыков чтения газетного материала. Статья взята на сайте BreakingNewsEnglish.(текст статьи и разработка лексических упражнений см на сайте www.breakingnewsenglish.com/1503/150323-cheating.html

Просмотр содержимого документа
«конспект открытого урока в 9 классе по теме "Mass media"»

Конспект открытого урока по теме «Mass media»



Цель урока

 Развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Mass Media».

Задачи урока

Образовательные:

---обеспечивать коммуникационную направленность обучения и естественность общения.

---повышать общую культуру выражения мысли

---расширять кругозор учащихся

---формировать практические умения и навыки иноязычной речевой деятельности

Развивающие:

--- развивать мышление, логику, воображение, внимание

- развивать навыки чтения и понимания газетных текстов

---развивать навыки говорения, совершенствовать лексические навыки.

---систематизировать грамматический материал по теме «Пассивный залог».

Воспитательные:

---формировать мотивацию к изучению английского языка

---воспитывать чувство коллективизма, умение работать в паре и группе.



Ход урока

  1. Good morning, students! Let’s start our lesson. As you know, our topic for this term is “The world of mass media” (1 слайд)

What do we mean when we speak about mass media? (учащиеся отвечают)

Our previous lesson was devoted to newspapers. Let’s revise what newspapers are published (слайд 2) (local, daily, tabloids…..)

Do you often read newspapers?

Today I want you to read a newspaper article and, of course, to discuss it. Besides, you’ll have to do some exercises.

  1. First of all, let’s read and translate some words, which will be necessary in our work (слайд 3)

-fast – пост, поститься

- bulling – запугивание, хулиганство

- expel – удалять, выгонять

- cheating - обман

-illegitimate - незаконный

- prevalent - общепринятый

- coercion – принуждение

3. It’s not accidentally that I underlined the word “cheating”. Can you give a term for cheating? (учащиеся дают свои определения понятию «обман») Yes, you are right. (слайд 4): Cheating is a dishonest trick. To cheat is to act in a dishonest way to win an advantage or a profit.

And why do people cheat? When do people cheat? (учащиеся дают свои варианты ответов)

4 And of course it’s time to start reading the article, but please read the following proverbs (слайд 5) and at the end of the lesson you’ll tell me which proverb reflects the main idea of our future discussion more.

  • A clean fast is better than a dirty breakfast

  • A clean hand wants no washing

  • A clear conscience laughs at false accusations

(учащиеся читают и переводят пословицы. При необходимости, обсуждаем вместе. 1. Честный пост лучше, чем нечестный завтрак (варианты: лучше бедность да честность, чем прибыль да стыд; хлеб с водою, да не пирог с лихвою) 2. Чистую руку мыть не нужно. Или: Правда сама себя очистит) 3. Чистая совесть смеется над клеветою.

5. And at last our article! (слайд 6 с названием статьи)

600 students expelled for cheating (статья взята на сайте http//www.BreakingNewsEnglisg.com/1503/150323-cheating.html)

Can you guess what is this article about? Mark your answers true/false ( до чтения статьи учащиеся отмечают свои предварительные ответы-догадки о содержании статьи – см. приложение к уроку)

Ready? Now, read the article. (читаем вслух по очереди, отдельные предложения статьи переводим)

As you have already understood we’ll speak about cheating in the examination. Express your opinions on such behavior. Some questions on your papers will help you. (на листках приложения есть вопросы для дискуссии, учитель управляет обсуждением и задает, при необходимости, наводящие вопросы)

6. Thank you for your discussion. Is cheating the only bad behavior at school?

What are they? (





Please, rank these kinds of misbehavior. Put the worst one at the top and try to explain your point of view. Thank you!

7. I have some more exercises for you. I want to be sure that you remember the new words from the lesson (учащиеся выполняют упражнения: match the phrases, match synonyms, and insert omitted letters)

Now change your papers with your partner and check your works. (на доске слайд с правильными ответами)

At the beginning of the lesson you tried you intuition and did true/false exercise. Check yourselves!

8. Our lesson is coming to an end. And I want you to vote. Answer the following questions by YES or NO. Our voting will be secret.

Should the authorities expel students for cheating?

Would you cheat if you were sure that no one would ever know?

(на столе стоят двое весов. Учащиеся по очереди подходят к весам и на чаши, на которых написаны слова YES/NO кладут гирьки.

Результат голосования получаем очень быстро и наглядно.

9 Подведение итогов урока.

На последнем слайде презентации (см приложение к уроку) даны соотношения количества правильных ответов и оценки за урок.

10. And you home task is: write a composition (темы сочинений даны на последнем слайде презентации)

So, your work was very interesting today! I liked your discussions and appreciate your opinions. Thank you for your work!