СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия по акробатике

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  1. Создание условий для развития гибкости, подвижности суставов, укрепление определённых мышц шеи, рук, ног, спины, живота;

Задачи:

1. Сформировать у детей навыки основных видов движений, и развитие координации;

 2. Тренировать  детей в статическом и динамическом равновесии;

 4. Развить пластичность и выразительность движений при создании целостного упражнения;

 5. Повысить интерес у детей к занятиям по акробатики. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по акробатике»



государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия имени Заслуженного учителя Российской Федерации

Сергея Васильевича Байменова города Похвистнево городского округа Похвистнево Самарской области













КОНСПЕКТ

открытого занятия по акробатике

на тему «Развитие гибкости и скоростно­­-силовых качеств у детей младшего школьного возраста».













Продолжительность занятия: 30 мин

Возраст детей 6 лет

Группа НП «а»

Количество детей: 17 чел

ПДО Ризванов А.Х.

Дата проведения: 23.12.2016г

Место проведения: СП ЦДТ «Пируэт»

малый зал.







2016 г.



Цель:

  1. Создание условий для развития гибкости, подвижности суставов, укрепление определённых мышц шеи, рук, ног, спины, живота;

Задачи:

1. Сформировать у детей навыки основных видов движений, и развитие координации;

2. Тренировать детей в статическом и динамическом равновесии;

4. Развить пластичность и выразительность движений при создании целостного упражнения;

5. Повысить интерес у детей к занятиям по акробатики.

Интеграция:

Образовательная область: «Познание»: развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Знакомить детей с терминологией акробатики их значением в жизни спортсмена.

«Социализация»: развивать самостоятельность при выполнении движений по заданию педагога, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, ответственности, формировать чувство принадлежности к коллективу сверстников.

«Здоровье»: улучшение кровообращения, формирование правильной осанки, укрепление здоровья детей посредством физических упражнений с элементами акробатики, развивать гибкость, скоростно силовые качества.

Ход занятия



I. Подготовительная часть

1. Построение: в одну шеренгу становись, на право, легко бегом марш, беговые упражнения: подскоки, захлест голени, бег с высоким подниманием бедра, переставными шагами правым, левым боком. Шагом марш в две ширенги на вытенутые руки становись.

2. Растяжка: в стрелочку лечь затянуться, встать на мост, сед ноги вместе складка 10 раз, мост, складки ноги врозь -10 раз, шпагаты: правый шпагат счет до 10, левый шпагат счет до10, поперечный шпагат счет до 20.

Цель: развитие гибкости, улучшение кровообращения.





II.Основная часть занятия

  1. Кувырки и его разновидности:

Кувырок вперед: И.п- упор присев пятки вмести голову наклонить по команде упираясь на руки сделать толчек ногами поставить голову на затылок , при перекате на спине взять ноги каждой рукой отдельною ногу, перекатываются в И.п. 10 раз

Кувырок назад: И.п упор присев по команде перекат руки поднимаются в верх к плечам ладошками вверх, перекатившись на лопатки толкаются руками переворачивают корпус прижимая колени к груди в И.п. 10 раз

Кувырок вперед ноги врозь: И.п- широкая стойка ноги врозь, руками упираемся в пол по команде сгибаются руки и ставят голову на затылок , толкаются ногами перекатываясь по спине, руки тянуться вперед между ногами и упираются в пол , толчком поднимаем корпус в И.п. 10 раз

Кувырок назад ноги врозь И.п- тоже, опуская корпус в сед ноги врозь, руки поднимаются к плечам ладошками вверх, упираются в пол, ноги поднимаются вверх, толчком рук придти в исходное положение.

Цель : обучить правиьному И.п , Развитие скорости, координацию движений и ориентировку в пространстве.

  1. Стойка на голове, на лопатках, на руках:

Стойка на голове, И.п. упор присев: упираясь головой в пол поднять корпус вверх выпрямляя ноги и по очерёдности отрывая ноги от пола.

Стойка на лопатках, И.п. тоже; перекат на лопатки и подставить руки под спину, выпрямить ноги вверх.

Стойка на руках: И.п. основная стойка по команде сделать шаг и одновременно поднять руки вверх, упираясь на ногу, сгибать коленку и поставить руки в указанное место, махом одной, толчком другой, поднять ноги вверх.

Цель: обучить равновесию, правильному маху и подъёму ног. Развитие силы.

  1. Стойка в мост встать с моста: И.П. основная стойка по команде сделать шаг и одновременно поднять руки вверх, упираясь на ногу, сгибать коленку и поставить руки в указанное место, махом одной, толчком другой, поднять ноги вверх. Прогибаясь в спине опустить ноги на пол. Поднять корпус в исходное положение

Цель: обучить новому элементу -перекидка. Развить пластичность .



III. Заключительная часть занятия.

ОФП:

  1. Подтягивание на перекладине-7 раз.

  2. Прыжки на возвышенность -10раз.

  3. Отжимание -10 раз.

  4. Падём корпуса в парах-10 раз.

Игра «Удочка»

Цель игры: на развитие внимания, развитие прыгучести.

Обучающиеся встают в круг на вытянутые руки. Водящий -Педагог встает в центре круга и начинает крутить скакалку. Воспитанники должны перепрыгнуть скакалку, не задев её. Садиться тот, кого задела скакалка.