СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «путешествие в страну математики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ»

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «путешествие в страну математики»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 46 «Совенок»









КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ТЕМУ:

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ»



2 младшая группа













Воспитатели: Трофимова С. М.

г. Сходня 2017г.

Образовательные задачи:

- закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник), - учить узнавать и называть цвета, - закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: широкий, узкий.



Развивающие задачи: - активизировать память, внимание, мышление.

- активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.



Воспитательные задачи: - воспитывать умение слушать воспитателя,

- аккуратность при работе с наглядным материалом, - развивать коммуникативные навыки, - учить детей работать коллективом дружно.



Материалы:

 геометрические фигуры, картинки с геометрическими фигурами, карточки для заданий, наборы геометрических фигур, полоски разные по ширине.









Ход занятия:

1 часть. Вводная



Воспитатель 1- машинист поезда

Воспитатель 2- королева геометрических фигур

(Дети сидят за столами)

В 1: ребята мы сегодня с вами отправимся в путешествие, в сказочную страну «Математика». В этой стране находятся 3 королевства. В первом королевстве живут цифры, во втором королевстве живут знаки, в третьем королевстве живут геометрические фигуры. Но мы с вами едим в гости к королеве Геометрических фигур. Садитесь скорей в поезд, мы отправляемся в путешествие.

(дети становятся паровозиком, делают несколько кругов во главе с машинистом и садятся на свои места)

(появляется королева)

В. 2: здравствуйте ребята, я рада вас видеть в своем королевстве. Я хочу познакомить вас с моими детками. Они очень любят загадывать загадки

(королева показывает геометрические фигуры и загадывает загадки).

1.Круглый круг похож на мячик

Он по небу солнцем скачет

Круглый словно диск луны

Как бабулины блин. (круг)

2.Из него мы строим дом

И окошко в доме том

За него в обед садимся

Ему каждый в доме рад

Кто же это? Наш друг…..(квадрат)

3.Три вершины тут видны

Три угла, три стороны (треугольник)

4.Он похож на дверь и книжки

И на ранец у мальчишки

На автобус, на тетрадку

На большую шоколадку (прямоугольник)



Ответы детей.



2 часть. Основная

Королева предлагает поиграть в дидактические игры с ее детьми:



  1. « Сложи фигуру» (заранее на столах лежат геометрические фигуры и картинки, они должны собрать фигуру как на картинке)


2. «Что подходит?»

Пальчиковая игры






  1. «Геометрическая мозайка» (вставить геометрические фигуры на места)









3 часть. Заключительная

Королева благодарит детей за то, что они решили посетить ее королевство.

Дети приглашают королеву к себе в гости.

Прощаются с королевой, садятся в поезд и уезжают домой.