СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

• способствовать развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления) у детей посредством игры,

• воспитывать навык совместной деятельности посредством театрализованной игры,

• воспитывать интерес к сказкам.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»»

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»


Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»

Конспект открытого занятия в первой младшей группеТеатрализованная игра «Курочка Ряба»

Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

• способствовать развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления) у детей посредством игры,

• воспитывать навык совместной деятельности посредством театрализованной игры,

• воспитывать интерес к сказкам.

Целевая группа: дети 1 младшей группы.

Материалы: платок, шапка, шапочки «Мышка»«Курочка», игрушечное яйцо (из пластмассы)

Оборудование:, самовар, 2 кружки. Предварительная работа:

• чтение сказки «Курочка Ряба»,

• знакомство детей с самоваром.

План.

1. Организационный момент (1 мин):

* Приветствие,

2. Основная часть (8 мин):

* повторение сказки,

* физминутка (упражнение «Паровозик»)

* постановка сказки,

3. Подведение итогов (1 мин):

Ход занятия.

1. Организационный момент. Приветствие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите: к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! Давайте, с ними поздороваемся!

(дети здороваются с присутствующими педагогами)

Воспитатель: Молодцы! Дети, сегодня я расскажу вам очень интересную сказочку. А вы послушайте внимательно, возможно узнаете её.

2. Основная часть. Повторение сказки.

Жили-были дед и бабка. И была у них курочка Ряба. И вот однажды, снесла, курочка Ряба - яичко. А яичко не простое, а золотое. Обрадовались дед с бабкой, да и решили это яичко разбить. Первым за дело принялся дед. Бил-бил он яичко, не разбил, бил-бил, не разбил! Тогда решила попробовать бабка. Била-била она яичко, не разбила, била-била не разбила!

Оставили они яичко на столе. А мимо мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось!

Плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плач бабка! Снесу я вам яичко другое, не золотое, а простое!»

Тут и сказочке конец! А кто слушал – молодец!

Ребята, вы узнали сказочку? (Да)

Про кого сказка? (про курочку Рябу)

Что снесла курочка(золотое яичко)

А кто его разбил? (мышка)

Ребята, а вы любите сказки?

А хотите отправиться в эту сказочку и поиграть артистами(Да) .

Ну что ж, тогда вставайте,

Сказку мы сейчас покажем.

Физминутка (упражнение «Паровозик в пути»)

Тогда, я предлагаю вам поехать на паровозике!

(дети выстраиваются паровозиком и во главе с воспитателем проходят круг, голосом подражая паровозу)

Постановка сказки.

Воспитатель: И вот мы в сказке… (далее воспитатель повторяет всю сказку, а дети исполняют роли деда, бабки, курочки и мышки, показывая движения, о которых идёт речь)

3. Подведение итогов.

Воспитатель(по окончанию сказки) Про кого мы показали сказку? (про курочку Рябу)

Молодцы. Сказку, вижу, вы запомнили.

Воспитатель:

- Дети, вы сегодня были самыми настоящими артистами, а вам понравилось ими быть? (Ответы детей)

Воспитатель:

-– Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки — маски, и теперь вы снова ребята.

– Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

А на этом наше занятие окончено! Спасибо, детки, вы хорошо потрудились!