Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»

Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
(с воспитательным компонентом день спасибо)
Воспитатель: Кулманова А. Ж.
Костанай 2017- 2018у.г.
Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 11.01.18г. Тәрбиеші/Воспитатель: Кулманова А.Ж. Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Как зимуют звери. Тақырыбы/Тема: «Едем в зоопарк» Мақсаттары/Цели: Учить детей различать пространственные направления по отношению к себе. Познакомить детей с «днем спасибо». 1.Тәрбиелік - воспитательная: оказать помощь товарищу. Воспитывать вежливость в общении с людьми.
2.Дамытушылық – развивающая: развивать умение использовать в речи слова: справа - слева, впереди - позади, вверху - внизу, далеко - близко, высоко - низко. Развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова. 3.Оқыту - обучющая: продолжать учить детей находить предметы названной формы. Закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: блоки Дьенеша, игровая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: блоки Дьенеша, геометрические фигуры разных размеров, полоски разные по длине. Билингвалдық компонент: аю-медведь, қасқыр-волк, түлкі-лиса, қоян-заяц, спасибо – рахмет.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Сюрпризный момент. В гости приходит зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком.
Ребята а как еще можно поздороваться? (Здравствуйте, добрый день, добрый вечер).
Зайчик предлагает оправится к своим друзьям в зоопарк:
Вспоминают какие животные живут в зоопарке ( медведь, волк, лиса, заяц, обезьяна, верблюд).
На чем можно добраться в зоопарк.
Дети представляют, что они вагончики, а воспитатель паровоз.
Говорят, что вагончиков много, а паровоз один.
Выстраиваются друг за другом, изображая вагончики.
Слушают задание, поворачивают направо, идут вперед, назад. Называют направление движения.
2. Негізі бөлімі/основная часть
1.Попадают в зоопарк.
Рассматривают животных расставленных на ковре. Называют животных, которые стоят, слева, справа, впереди детей, далеко, близко.
Уточнение: все ли животные одинаковы по высоте.
2. Предложить блоки Дьенеша. Выложить зверей из фигур.
3. Дидактическая игра «Найди предмет такой формы»
Цель: закрепление геометрических фигур. Развивать умение слушать, понимать и запоминать задание, действовать в соответствии с ним.
На одном столе геометрические фигуры, на другом — предметы. Круг и предметы круглой формы (мяч, тарелка, пуговица и т. д.), овал и предметы овальной формы (яйцо, огурец, желудь и т. д.), квадрат и предметы квадратной формы, треугольник и предметы треугольной формы.
Один из детей подходит к столу, выбирает определенную геометрическую фигуру, выделяют форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами
4. Фиминутка.
5. Сегодня один из самых вежливых дней в году, когда весь мир отмечает праздник волшебного слова «спасибо».
Спасибо с улыбкой сказать так несложно, но нет его в мире порою дороже!
Мы с вами знаем, что слово «спасибо» - это волшебное и доброе слово.
За что мы говорим спасибо?
Зайчик хочет с вами поиграть в игру с мячиком. Встаём все в круг и будем передавать мячик друг другу, при этом будем говорить слово «спасибо». А теперь давайте обнимемся.
6. Ребята, как на казахском будет слово «спасибо»? (рахмет). А еще аю-медведь, қасқыр-волк, түлкі - лиса, қоян-заяц.
7. Индивидуальная работа. Работа с раздаточным материалом. (полоски). Ярослава и Ясмин сравнивают полоски по длине: длинее, короче, одинаковые по длине.
3. Қорытынды/итоговая часть
Давайте поблагодарим зайчика за то что к нам пришел в гости.
И скажем ему рахмет.
Молодцы ребята. Давайте попрощаемся с зайчиком. До свидания!



