СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД на тему: "Едем в зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОУД на тему: "Едем в зоопарк"

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД на тему: "Едем в зоопарк"»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»




Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

(с воспитательным компонентом день спасибо)



Воспитатель: Кулманова А. Ж.














Костанай 2017- 2018у.г.

Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 11.01.18г. Тәрбиеші/Воспитатель: Кулманова А.Ж. Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Как зимуют звери. Тақырыбы/Тема: «Едем в зоопарк» Мақсаттары/Цели: Учить детей различать пространственные направления по отношению к себе. Познакомить детей с «днем спасибо». 1.Тәрбиелік - воспитательная: оказать помощь товарищу. Воспитывать вежливость в общении с людьми.

2.Дамытушылық – развивающая: развивать умение использовать в речи слова: справа - слева, впереди - позади, вверху - внизу, далеко - близко, высоко - низко. Развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова. 3.Оқыту - обучющая: продолжать учить детей находить предметы названной формы. Закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: блоки Дьенеша, игровая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: блоки Дьенеша, геометрические фигуры разных размеров, полоски разные по длине. Билингвалдық компонент: аю-медведь, қасқыр-волк, түлкі-лиса, қоян-заяц, спасибо – рахмет.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент. В гости приходит зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком.

Ребята а как еще можно поздороваться? (Здравствуйте, добрый день, добрый вечер).


Зайчик предлагает оправится к своим друзьям в зоопарк:

Вспоминают какие животные живут в зоопарке ( медведь, волк, лиса, заяц, обезьяна, верблюд).

На чем можно добраться в зоопарк.

Дети представляют, что они вагончики, а воспитатель паровоз.

Говорят, что вагончиков много, а паровоз один.

Выстраиваются друг за другом, изображая вагончики.

Слушают задание, поворачивают направо, идут вперед, назад. Называют направление движения.

2. Негізі бөлімі/основная часть

1.Попадают в зоопарк.

Рассматривают животных расставленных на ковре. Называют животных, которые стоят, слева, справа, впереди детей, далеко, близко.

Уточнение: все ли животные одинаковы по высоте.


2. Предложить блоки Дьенеша. Выложить зверей из фигур.


3. Дидактическая игра «Найди предмет такой формы»

Цель: закрепление геометрических фигур. Развивать умение слушать, понимать и запоминать задание, действовать в соответствии с ним.

На одном столе геометрические фигуры, на другом — предметы. Круг и предметы круглой формы (мяч, тарелка, пуговица и т. д.), овал и предметы овальной формы (яйцо, огурец, желудь и т. д.), квадрат и предметы квадратной формы, треугольник и предметы треугольной формы.

Один из детей подходит к столу, выбирает определенную геометрическую фигуру, выделяют форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами

4. Фиминутка.

5. Сегодня один из самых вежливых дней в году, когда весь мир отмечает праздник волшебного слова «спасибо».

Спасибо с улыбкой сказать так несложно, но нет его в мире порою дороже!

Мы с вами знаем, что слово «спасибо» - это волшебное и доброе слово.

За что мы говорим спасибо?

Зайчик хочет с вами поиграть в игру с мячиком. Встаём все в круг и будем передавать мячик друг другу, при этом будем говорить слово «спасибо». А теперь давайте обнимемся.




6. Ребята, как на казахском будет слово «спасибо»? (рахмет). А еще аю-медведь, қасқыр-волк, түлкі - лиса, қоян-заяц.

7. Индивидуальная работа. Работа с раздаточным материалом. (полоски). Ярослава и Ясмин сравнивают полоски по длине: длинее, короче, одинаковые по длине.



3. Қорытынды/итоговая часть

Давайте поблагодарим зайчика за то что к нам пришел в гости.

И скажем ему рахмет.


Молодцы ребята. Давайте попрощаемся с зайчиком. До свидания!