СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД на тему: "Зимушка - зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОУД на тему: "Зимушка - зима"

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД на тему: "Зимушка - зима"»

Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения Тәрбиеші/Воспитатель: Кулманова А.Ж. Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Пән/Предмет: развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимы прекрасная пора. Тақырыбы/Тема: «Зимушка-Зима» Мақсаттары/Цели: Составление предложений о зиме. 1.Тәрбиелік - воспитательная: готовность выручить сверстника, умение считаться с мнениями и интересами товарищей. 2.Дамытушылық – развивающая Развивать выразительность речи, говорить слова внятно, автоматизировать звук «Л». 3.Оқыту - обучающая: Учить составлять предложения , отражающие содержание картины. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ, здоровье сберегающая, Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: зимние загадки с картинками отгадками, картинки снежинок, круги познания «времена года» Билингвалдық компонент: тон - шуба, шана – санки, варежки – қолғап, валенки – пима, Лыжи - шаңғы

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент.

В гости пришел снеговик

Предложение отгадать зимнии загадки. 1.Пушистая, а не зверь.

Греет, а не печка. (Шуба - тон)

2. Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером,

Брат большой не согласился

И отдельно поселился. (Варежки - қолғап)

3. Тёплые, удобные

Ноги согревают,

Долго, долго по сугробам

Ходить позволяют? (валенки - пима)

4. Я на них бегу по снегу.

В снег на них не провалюсь.

Я с горы высокой съеду

И упасть не побоюсь.

Отгадайте же, не слышу,

Что такое? Это-...(Лыжи - шаңғы)

5. Ни машина, ни лошадка,

Деревянная площадка,

А под нею две полоски,

Из металла или доски.

Только по снегу скользят.

По асфальту не хотят.

С горки вниз стремятся сами

Удивительные… (сани - шана)!

6. Вся сверкает, серебрится

Эта чудо-крошка.

Но в дождинку превратится,

На твоей ладошке. (Снежинка)

2. Негізі бөлімі/основная часть

Уточнение у детей, нравится ли им зимнее время года и чем? Д/И «Назови признаки зимы» Цель: Обогащать словарь, развивать мышление. - Какая погода бывает зимой? - Чем покрыты дома, деревья, земля зимой? - Какой бывает снег? Предлагает рассмотреть картинку.

Физминутка Раз рука, два рука Лепили мы снеговика (показывают, как лепят). Мы слепили снежный ком Вот такой... (показывают большой ком), А потом поменьше ком Вот такой... (показывают ком поменьше) А на верх поставили маленький комочек (показывают маленький комок), Вот и вышел снеговик, снеговичок. Снег, ведерко, да морковка (загибают пальчики на руке), Да уменье и сноровка И готов снеговичок, очень милый толстячок.

Индивидуальная работа.

Рассматривая картинку, Ярослава и София рассказывают, что видят на картине. Составляют предложения о зиме: Наступила зима. Снег укутал всё вокруг: и деревья, и дома он белый, пушистый, хрустящий. Погода стала холодной, морозной. Люди стали одевать шубы, валенки, шарфы, тёплые шапки, варежки. Зимой можно кататься на санках, лыжах, коньках, играть с снежки, строить ледяные фигуры, горки.

Работа с кругами познания «времена года».

На кругу познания изображены 4 картины с временами года. Дети находят зиму. Описывают картину и прищепками прикрепляют маленькие картинки относящие к зиме.


3. Қорытынды/итоговая часть Вспоминают, чем занимались. Рассказывают о том, что им понравилось.