СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД по конструированию во 2 младшей группе "Ёжик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОУД по конструированию во 2 младшей группе "Ёжик"

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по конструированию во 2 младшей группе "Ёжик"»

Екінші кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 09.01.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Артюхова А.Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырын/Сквозная тема: Как зимуют звери?

Тақырыбы/Тема: «Ёжик»

Мақсаттары/Цели:

  1. Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание доброты, желания помогать окружающим.

  2. Дамытушылық – развивающая: Развитие фантазии, конструктивных навыков, моторики пальцев рук. Формирование у детей навыков работы с природным материалом и пластилином.

  3. Оқыту – обучающая: Расширение представлений детей об образе жизни диких животных в зимний период; развитие интереса к миру живой природы.

Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: личностно-ориентированная, игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, доски, сосновая хвоя, перец-горошек, 2 ежика, массажные мячики, дудка.

Билингвалдық компонентБилингвальный компонент: кірпі – ёжик.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной деятельности:


1. Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Дети, вы такие дружные, я хочу вас взять с собой в волшебный лес. И поедем мы туда на паровозе. Давайте построимся друг за другом. Максим будет машинистом. Что нужно сделать перед тем, как тронуться с места? Погудеть. А у нас есть музыкальный инструмент, который может гудеть? Машинист возьми себе гудок.

«Паровоз, паровоз».

2. Негізгі бөлімі/Основная часть

- Вот мы и в лесу. Давайте вспомним зверей, которые живут в лесу. (Медведь, лиса, волк, белка, заяц)

Физминутка «Зайка – ушки на макушке»

- Ребята, смотрите, за елочкой прячется какой-то зверь. Кто это? (Ёжик)

- Правильно, Ёжик. Где же живет наш ежик? (В лесу). Какое это животное? (Дикое) Давайте посмотрим на нашего ежика, что же у него есть? Как вы думаете, для чего нужны ежику иголки? (Ёжик защищается от врагов)

- Правильно, его иголки очень остры, они помогают ежику спасаться от врагов — волков, лисиц. Когда он чувствует опасность, он сворачивается в клубок и становится похожим на колючий мячик. Ребята, а у нас тоже есть колючие мячики. Где же они лежат? Для чего они нужны?

Упражнение с мячиками «Шли по лесу два ежа»

- Ребята посмотрите, наш Ёжик загрустил. Ежик, что случилось?

Ёжик: Ребята, у меня был друг ежонок, но он куда то пропал. И теперь мне очень скучно – не с кем поиграть.

- Ребята, что же делать? (ответы детей)

- Я предлагаю вам, давайте мы сделаем друзей-ежиков, чтобы наш Ёжик больше не грустил. Из чего мы сделаем туловище для нашего ежа? (Из пластилина).

1. Берем комок пластилина, раскатываем шар и превращаем его в яичко — спереди уже, сзади — шире, затем с помощью трех пальчиков вытягиваем мордочку.

2. Вытягиваем и заостряем носик, слегка приподнимаем вверх, будто ежик принюхивается, где же растут грибочки.

- А для того что бы нашего ежика никто не мог обидеть ему нужны колючки. А иголочки для ежат вы можете сделать из хвои.

3. Оформляем колючую шубку ёжика — втыкаем в спинку «иголки». Оформляем мордочку — прикрепляем глазки, носик - перец-горошек.

Вот какой красивый получился у нас ежик!

3. Қорытынды/Итоговая часть

Ежик: Спасибо, ребята! Сколько много теперь у меня друзей. А вот и мой друг - ёжик нашелся. Теперь мне есть с кем играть. А мой друг для вас принес угощение (сладкие грибочки).

- Ребята, скажите, что вам больше всего понравилось на занятии? Что запомнилось? Давайте будем возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд. Помашите ручкой зверятам. Машинист, гудок! (Спесней уезжают в группу).