СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД во второй младшей группе на тему: "Мир вокруг нас - наш дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОУД во второй младшей группе на тему: "Мир вокруг нас - наш дом"

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД во второй младшей группе на тему: "Мир вокруг нас - наш дом"»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»




Технологическая карта первой младшей группы "Солнышко"

на тему: "Мир вокруг нас – наш дом"

(интерактивное занятие)



Воспитатель: Кулманова А. Ж.














Костанай 2017 - 2018у.г.

Екінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта 2 младшей группы

Technological card of educational activity for 2 junior group.


Сквозная тема «Мой Казахстан».

Күні. Дата. Date: 28.12.17г. Тәрбиеші. Воспитатель. Еducator: Кулманова А.Ж.

Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area: Таным. Познание. Comprehension. ФЭМП

Тақырыбы. Тема. Theme: «Мир вокруг нас – наш дом». День подарков

Мақсаты. Цель. Aim: Учить детей сравнивать предметы по высоте, пользуясь словами выше, ниже, равные по высоте; закреплять умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, пользуясь словами столько - сколько, больше - меньше.  Развитие творчества и фантазии. Воспитывать у детей стремление сделать другу приятное.

Жабдықталуы. Оснащение. Resources: презентация, блоки Дьенеша, шпатели, раскраска подарки.

Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа. Preliminary work: рассказ сказки заюшкина избушка.

Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work: выше – ниже, столько - сколько, больше - меньше

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism: үй - дом – house, сыйлық – подарок - gift



Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс– әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный Motivational and

incentive stage

Сюрпризный момент.

В гости пришли лиса и заяц. Они принесли с собой свои домики.

Дети радуются и здороваются.

Рассматривают домики.

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage

Предлагает сравнить 2 домика. Чей дом выше лисы или зайца?

Дом на казахском үй, а на английском house

Заяц с собой принес морковки. Давайте посчитаем.

А лисичка принесла . Давайте посчитаем. У кого больше морковок или яблочек?















Физминутка.

Давай присядем столько раз,

Сколько морковочек у нас.

Сколько яблочек у нас,

Столько мы подпрыгнем раз.

Индивидуальная работа.

Д\и «собери домик»

Раздает блоки Дьенеша и просит построить домик.



Спрашивает у кого дом получился выше?

У кого ниже дом?



Сегодня мы отмечаем день подарков







Проводит полиязычие:

сыйлық – подарок gift



Предлагает сделать подарок лисенку и зайчику.

Раздает раскраски с рисунком подарка.


Говорят, что у зайца выше, а у лисы ниже домик.

Повторяют за воспитателем.


Считают сколько морковок у зайчика.

Считают сколько яблочек у лисички.

У зайчика больше морковок, чем у лисы яблок.

У лисы меньше яблок, чем у зайца морковок.



Садятся

Считают

Прыгают



Наргиза и Алексей из треугольников, квадратов и кругов строят дом.


У Наргизы выше

У Алексея ниже


Дети рассказывают как они понимают слово подарок и для чего его дарят.


Повторяют слова за воспитателем.


Соглашаются.


Дети разукрашивают.

Рефлексивті – түзетушілік

Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Д\и «собери картинку»

Деток делят на 2 команды.

Каждая команда должна собрать рисунок из шпателей с изображением лисы или зайца.

Лиса и заяц благодарят деток и угощают яблоками.

Дети делятся на 2 команды и на скорость собирают картинку. Побеждает та команда, которая быстрее соберет.

Радуются, говорят спасибо за яблоки, прощаются.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result:

Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: действия по показу.

Түсінеді. Понимают. Understand: сравнивают предметы по высоте, что такое подарок.

Қолданады. Применяют. Apply: умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, пользуясь словами больше – меньше, умение сделать другу приятное.