Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД во второй младшей группе на тему: "Мир вокруг нас - наш дом"»
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»

Технологическая карта первой младшей группы "Солнышко"
на тему: "Мир вокруг нас – наш дом"
(интерактивное занятие)
Воспитатель: Кулманова А. Ж.
Костанай 2017 - 2018у.г.
Екінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта 2 младшей группы
Technological card of educational activity for 2 junior group.
Сквозная тема «Мой Казахстан».
Күні. Дата. Date: 28.12.17г. Тәрбиеші. Воспитатель. Еducator: Кулманова А.Ж.
Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area: Таным. Познание. Comprehension. ФЭМП
Тақырыбы. Тема. Theme: «Мир вокруг нас – наш дом». День подарков
Мақсаты. Цель. Aim: Учить детей сравнивать предметы по высоте, пользуясь словами выше, ниже, равные по высоте; закреплять умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, пользуясь словами столько - сколько, больше - меньше. Развитие творчества и фантазии. Воспитывать у детей стремление сделать другу приятное.
Жабдықталуы. Оснащение. Resources: презентация, блоки Дьенеша, шпатели, раскраска подарки.
Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа. Preliminary work: рассказ сказки заюшкина избушка.
Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work: выше – ниже, столько - сколько, больше - меньше
Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism: үй - дом – house, сыйлық – подарок - gift
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс– әрекеті Действия педагога Teacher’s activities | Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity |
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Сюрпризный момент. В гости пришли лиса и заяц. Они принесли с собой свои домики. | Дети радуются и здороваются. Рассматривают домики. |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Предлагает сравнить 2 домика. Чей дом выше лисы или зайца? Дом на казахском үй, а на английском house Заяц с собой принес морковки. Давайте посчитаем. А лисичка принесла . Давайте посчитаем. У кого больше морковок или яблочек?
Физминутка. Давай присядем столько раз, Сколько морковочек у нас. Сколько яблочек у нас, Столько мы подпрыгнем раз. Индивидуальная работа. Д\и «собери домик» Раздает блоки Дьенеша и просит построить домик.
Спрашивает у кого дом получился выше? У кого ниже дом?
Сегодня мы отмечаем день подарков
Проводит полиязычие: сыйлық – подарок – gift
Предлагает сделать подарок лисенку и зайчику. Раздает раскраски с рисунком подарка. | Говорят, что у зайца выше, а у лисы ниже домик. Повторяют за воспитателем. Считают сколько морковок у зайчика. Считают сколько яблочек у лисички. У зайчика больше морковок, чем у лисы яблок. У лисы меньше яблок, чем у зайца морковок. Садятся Считают Прыгают Наргиза и Алексей из треугольников, квадратов и кругов строят дом. У Наргизы выше У Алексея ниже Дети рассказывают как они понимают слово подарок и для чего его дарят. Повторяют слова за воспитателем. Соглашаются. Дети разукрашивают. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Д\и «собери картинку» Деток делят на 2 команды. Каждая команда должна собрать рисунок из шпателей с изображением лисы или зайца. Лиса и заяц благодарят деток и угощают яблоками. | Дети делятся на 2 команды и на скорость собирают картинку. Побеждает та команда, которая быстрее соберет. Радуются, говорят спасибо за яблоки, прощаются. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result:
Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: действия по показу.
Түсінеді. Понимают. Understand: сравнивают предметы по высоте, что такое подарок.
Қолданады. Применяют. Apply: умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, пользуясь словами больше – меньше, умение сделать другу приятное.





