СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по изобразительному искусству. Тема: Три основных цвета «Цветочная поляна».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Три основных цвета «Цветочная поляна»

Просмотр содержимого документа
«Конспект по изобразительному искусству. Тема: Три основных цвета «Цветочная поляна».»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ


Дата: 08.05.2017

Тема: Три основных цвета «Цветочная поляна»

Цель: изобразить цветы, заполняя крупными изображениями весь лист бумаги.

Задачи:

– образовательная: научит изобразить цветы на весь лист;

– воспитывающая: нравственные, трудовые качества, вежливость, аккуратность;

– развивающая: эстетический вкус детей.

УУД:

– личностные: проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности;

– регулятивные: применять и сохранять учебную задачу; выполнять учебное действие в соответствии с заданием;

– коммуникативные: работать индивидуально; формировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;

– познавательные: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Оборудование: принадлежности для рисования

Литература: Интернет – ресурс

ПЛАН

1. Организационный момент. (1 мин.)

2. Вступительная беседа. (10 мин.)

3. Практическая работа. (25 мин.)

4. Оценивание работ. (10 мин.)

Ход

Этапы

Содержание

1.Орг.момент


2.Вступительная

Беседа




















































3.Практическая работа






4.Оценивание работ



5.Итоги.Рефлексия

Приветствие учителя с учащимися.

– Отгадав загадку, узнаете, что мы будем рисовать на уроке.

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

Ответ: Цветы.

– Правильно. Значит, что мы будем рисовать сегодня? (цветы). Верно! Отгадайте загадки про разновидности цветов.

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое?

Ответ: Ромашка

Вырос он под солнцем жгучим

Толстым, сочным и колючим.

Ответ: Кактус

Золотое решето,

чёрных домиков полно.

Сколько чёрненьких домов,

Столько беленьких жильцов.

Ответ: Подсолнух

Над лугом парашютики

Качаются на прутике.

Ответ: Одуванчики

Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож…(Тюльпан)

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка...(Роза)

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит…(Колокольчик)

Молодцы!

Ребята, вам необходимо нарисовать цветы, заполняя крупными изображениями весь лист. Цветы могут находиться в открытом или закрытом состоянии. Сначала работаем карандашом, потом в цвете (краски, карандаши, фломастеры). Лист должен быть расположен вертикально. Выполняем!

1 ряд выходит к доске.

2 ряд…

3 ряд…

– Кому понравился урок поднимите руку. – А кому не понравился урок поднимите руку. – Что мы сегодня рисовали?

Подпись учителя:

Отметка:


Скачать

© 2018 487 7

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!