Просмотр содержимого документа
«Конспект по изобразительному искусству. Тема: Три основных цвета «Цветочная поляна».»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Дата: 08.05.2017
Тема: Три основных цвета «Цветочная поляна»
Цель: изобразить цветы, заполняя крупными изображениями весь лист бумаги.
Задачи:
– образовательная: научит изобразить цветы на весь лист;
– воспитывающая: нравственные, трудовые качества, вежливость, аккуратность;
– развивающая: эстетический вкус детей.
УУД:
– личностные: проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности;
– регулятивные: применять и сохранять учебную задачу; выполнять учебное действие в соответствии с заданием;
– коммуникативные: работать индивидуально; формировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;
– познавательные: сравнивать и группировать предметы и их образы.
Оборудование: принадлежности для рисования
Литература: Интернет – ресурс
ПЛАН
1. Организационный момент. (1 мин.)
2. Вступительная беседа. (10 мин.)
3. Практическая работа. (25 мин.)
4. Оценивание работ. (10 мин.)
Ход
Этапы | Содержание |
1.Орг.момент 2.Вступительная Беседа 3.Практическая работа 4.Оценивание работ 5.Итоги.Рефлексия | Приветствие учителя с учащимися. – Отгадав загадку, узнаете, что мы будем рисовать на уроке. Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. Ответ: Цветы. – Правильно. Значит, что мы будем рисовать сегодня? (цветы). Верно! Отгадайте загадки про разновидности цветов. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? Ответ: Ромашка Вырос он под солнцем жгучим Толстым, сочным и колючим. Ответ: Кактус Золотое решето, чёрных домиков полно. Сколько чёрненьких домов, Столько беленьких жильцов. Ответ: Подсолнух Над лугом парашютики Качаются на прутике. Ответ: Одуванчики Из луковки вырос, Но в пищу негож. На яркий стаканчик Цветок тот похож…(Тюльпан) Посмотрите - у ограды Расцвела царица сада. Не тюльпан и не мимоза, А в шипах красотка...(Роза) Синенький звонок висит, Никогда он не звенит…(Колокольчик) Молодцы! Ребята, вам необходимо нарисовать цветы, заполняя крупными изображениями весь лист. Цветы могут находиться в открытом или закрытом состоянии. Сначала работаем карандашом, потом в цвете (краски, карандаши, фломастеры). Лист должен быть расположен вертикально. Выполняем! 1 ряд выходит к доске. 2 ряд… 3 ряд… – Кому понравился урок поднимите руку. – А кому не понравился урок поднимите руку. – Что мы сегодня рисовали? |
Подпись учителя:
Отметка: