СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект -презентация "сложение и Вычитание двузначных чисел.Закрепление".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  урока по математике.                          2 класс.

Тема : Сложение и вычитание двузначных  чисел.

Цель: проверить умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд, умение пользоваться алгоритмом сложения и вычитания двузначных чисел, умение выбрать задачу по ее признакам, проверить умение решать уравнения, развивать логическое мышление.

                                                                                  Ход урока.

  1. .Прозвенел звонок.

    Начинается  урок.

    Все за парты тихо сели

    И соседа не задели.

Сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие с одним знакомым вам героем. А кто он вы угадаете ,если справитесь с моим заданием.

1 задание  СЛАЙД №1.

Найдите значение выражений.   Значение каждого выражения соответствует номеру буквы алфавита. Узнаете букву узнаете героя.

СЛАЙД №1     НЕЗНАЙКА

-Здравствуйте ребята .Королева математики пригласила  Незнайку и его друзей  на математический бал. Путешествие в королевство будет не легким, и я прошу помочь справиться с заданиями ,которые приготовила королева. со Незнайкой отправятся  и его друзья. А сколько их вы должны узнать, выполнив первое задание.

Учитель : откройте тетради запишите число классная работа.1 задание . Найдите корень уравнения. Он подскажет вам сколько друзей отправиться с Незнайкой.

2 задание НЕЗНАЙКА отправляется в путь на воздушном шаре, но чтобы он поднялся нужно выполнить следующее задание.          СЛАЙД №2    ВОЗДУШНЫЙ  ШАР.

 Назовите  Кол_-_во  четырехугольников ,треугольников. Общее ко-во фигур. Запишите двузначное число. Составьте из однозначных чисел всевозможные двузначные числа. Запишите в столбик под первым числом. Разложите числа на разрядные слагаемые. Самопроверка.

СЛАЙД № 4

 

 

В небе друзья увидели пролетающих мимо птиц и Незнайка сочинил о них стихи.СЛАЙД№4

Выберите задачу .докажите ,что это задача. Назовите данные задачи .а как называется число которое надо найти. Сделайте рисунок к задаче, используя фигуры. Запишите решение. (2 человека)выходят к доске. Запись  решения на слайде.

СЛАЙД№5  физминутка.

Незнайка предлагает нам отдохнуть, а поможет нам 1 стихотворение.

Пора двигаться дальше. Что же ждет друзей впереди. СЛАЙД№ 6.

На пути грозные тучи они не хотят пропустить Незнайку и его друзей.

Облака защищают воздушный шар, но одним им не справиться. Давайте поможем. Работа в парах .комментированное сложение и вычитание. С проверкой ответов.

Мы справились с грозными тучами .путешествие продолжается. Незаметно наступила ночь. Как красиво звездное небо, а вот и очередное задание. Что вы видите на рисунке.

Из скольких звеньев она состоит.  Длину каких звеньев можно выразить другими единицами длины. Найдите длину ломаной. Как найдем длину ломаной?

СЛАЙД №7

Вот мы у  замка. Но ворота откроются только в том случае если вы сделаете последнее задание. СЛАЙД №8    решить примеры, записав их в столбик.

Раскрасить замок. Бал.

 

 

 

 

 

Бал закончился и Незнайка с друзьями благополучно вернулись домой. но если бы не ваша помощь Незнайка мог бы и не добраться до королевства. Незнайка прислал вам видеопослание.

                             Конец. Итог урока.