СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект проведения прогулки "Снежный день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста

Прогулка «Снежный день».

Подготовка к прогулке (одевание)     Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей;  сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей  (закреплять название предметов одежды, действий).

Просмотр содержимого документа
«Конспект проведения прогулки "Снежный день"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение (ясли – сад) №10 «Алёнушка»

Муниципального образования городской округ Красноперекопск

Республика Крым























Воспитатель: Дробитько Е.Н.





г. Красноперекопск





Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста

Прогулка «Снежный день».

Подготовка к прогулке (одевание)
    Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей;  сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей  (закреплять название предметов одежды, действий).
   Проведение:
  Начинаем одевать детей на  прогулку. Соблюдаем принцип постепенности: колготки, носки, штаны, ботинки,  кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик. Во время одевания использую художественное  слово:
  Одеваемся по порядку,
  Привыкаем к порядку.
  Спрашиваю  детей:
  - Никита, а какого цвета у тебя  штаны?
  - Полина, а что мы одеваем на  голову?
  Если дети не могут ответить,  помогаю им. 



  Прогулка.

Самостоятельная двигательная  игровая деятельность

Внести деревянные лопатки, саночки, кукол в зимней одежде. «Прокати куколку на санках с горки».

Подвижные игры: «Поймай снежинку», «Слепи снежок»

Цель: развитие ловкости, прыгучести, умения играть со снегом и со сверстниками.





Познавательно-исследовательская деятельность

«Волшебный снег»

Наблюдение за снегопадом, показать как кружатся снежинки в воздухе.

Исследуем свойства снега: белого цвета, холодный, из снега можно лепить «пирожки» только для куклы. Правило: снег есть нельзя.






Подвижная игра «Снежный салют»

Дети набирают снег на лопатку и подбрасывают вверх, остальные повторяют и радуются.

Цель: развивать координацию движений, умение находить радость и радоваться вместе.





Организованная физкультурная разминка

«Передай снеговичка»



 Возвращение с прогулки (раздевание).
   Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать  культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть  их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия  предметов одежды, действий).
   Проведение:
  Всех детей при входе в садик  прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать)
  - Какие вы все веселые пришли с  прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Давайте аккуратно разденемся. 
  Снимаю со всех детей шарфы и  развязываю шапки, дальше предлагаю им раздеваться самим.
  - Сначала снимаем куртку, затем  шапку, кофту, ботинки, штаны и наконец, носки. 
  Слежу за опрятностью детей после  прогулки: «Катя, посмотри, какие у тебя грязные штанишки! А какие ты надевала  штанишки?» (чистые).




  Обращаюсь и к другим детям: «Коля,  а что ты сейчас снимаешь? Сафия, а куда ты повесишь свою курточку?»