СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект развлечения "День Нептуна".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это разработка для проведения летнего развлечения День Нептуна. Проводится в рамках ДОУ для детей. Использовалась 21 июля 2017г в детском саду №141 г.Воронежа.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения "День Нептуна".»

Сценарий мероприятия в ДОУ «День Нептуна».

Цель: Формирование здорового образа жизни детей; закрепление и совершенствование приобретенных навыков и умений.

Задачи:

1. Совершенствование способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения заданий.

2. Обучение проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности.

3. Осуществление закаливания.

4. Создать радостное настроение детей во время праздника.

Место проведения: красиво украшена спортивная площадка

Ведущий:

 Лето, солнце в небесах,

Праздник в садике у нас,

Ждем мы в гости Нептуна,

Будет нам шуметь волна,

Будут чайки с моря вторить,

Поздравляем всех Ура!!!

Давайте дружно захлопаем в ладоши,

Что позвать нашего гостя.

Дети хлопают в ладоши

Не получилось

Ведущий: Чтобы гостя встретить дружно,

Нам сказать всем громко нужно:

«Наша речка, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись! »

Все повторяют эти слова.

Нет, не слышит, видно, нас,

Повторяем еще раз:

«Наша речка, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись! »

Звучит музыка (шум моря). Появляется Нептун

Здравствуйте, уважаемый гость.

Нептун:

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Тихони и шалунишки.

Рад Вас видеть веселыми и здоровыми,

Скромными и проворными.

Вы танцоры и певцы, удальцы и молодцы.

Пляшете, поете. В общем, весело живете.

Вот и покажите мне свои таланты.

Ведущая:

Ребята, это же Нептун – повелитель морей и океанов

А мы про вас стихотворения знаем:

Дети

Он владыка всех морей и океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех болот, омутов и затонов,

Всех прудов, озер, водоемов.

Он непоседа, хлопотун,

Живёт в стране подводной.

Его фамилия Нептун

Известно всенародно.

Нептун:

Очень понравились мне ваши стихотворения, спасибо, и в ответ хочу подарить вам танец моих помощников лягушат.

Танец лягушат.

Ведущая:

Спасибо Нептун за такой великолепный танец!

Ну а теперь для начала, для разрядки,

Загадаю вам загадки!

Я - начало, вы - конец,

Каждый будет молодец.

Под водою быстро мчится,

Над волной парит как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей.

Он не русский и не фин.

Просто-напросто. (дельфин) .

В глубине морской живет чудо-юдо многоног,

Восемь ног у чудо-юда и зовется. (осьминог) .

Страшная, зубастая, хищница опасная.

В море синем шмыг, да шмыг.

Все подряд глотает вмиг. (акула) .

Через море океан

Плывёт чудо великан

А из чудо великана

Вырывается фонтан.(кит).

Паровоз без колес, вот так чудо-паровоз,

Не с ума ли он сошел, прямо по морю пошел.

У него прекрасный ход. Это точно. (пароход) .

Что бы не было беды,

Жить нельзя нам без…(воды).

Нептун:

Ребята, а для чего человеку нужны водоемы, как вы думаете? (Ответы детей). Правильно, в водоемах живут множество разных рыб. По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться. А еще воду из реки человек берет для питья. 
Но чтобы отправиться в морское путешествие, нужно проверить, какие вы сильные и выносливые. Вы утром делаете зарядку? (Ответы детей.) Как хочется посмотреть!
Нептун вместе с детьми выполняет комплекс гимнастики, повторяя движения за ведущей. 
Ведущая:
1. Хоть много в воде удивительных рыб,
И разных известных животных морских,
Не хочет Нептун с ними играть,
А просит ребят к себе в гости позвать.
(ходьба на месте)
2. Мы с весёлым ручейком
В гости в сказку попадём.
(бег на месте)
3. Ручеёк звенит, журчит,
Быстро, весело бежит.
(руками показать змейку)
4. Скачут капли-капитошки,
Поднимайте выше ножки.
(бег на месте с высоким поднятием колена)
5. Вот уже течёт река,
Широка и глубока.
(ходьба на месте)
6. К морю подбирается,
Шире разливается.
(руки в сторону)
7. И вот перед нами море.
Бушует, шумит на просторе.
(И.п.: основная стойка дети стоят в три ряда)
Вып.: волнообразные движения поднятыми в стороны руками)
8. А в море высокая ходит волна,
Вверх до небес и вниз до дна.
(И.п.: основная стойка.
Вып.: поднять руки вверх через стороны. Подняться на носки, присесть, коснуться руками пола, выпрямиться)
9. Качает вода солёная
Водоросли зелёные.
(И.п.: ноги на ширине плеч, руки вверху.)
Вып.:руки вверху делаем волну.) 
10. А морские коньки 
Резвы, быстры и легки,
Не угонишься за ними – 
До того они ловки.
(И.п.: основная стойка, руки на поясе.)
Вып.:ноги на ширине плеч , достаём до пола) 
Ведущая:

Видишь, Нептун, какие молодцы наши ребята. Всё знают. А сейчас они 
поиграют в веселую игру и покажут, как маленькие ручейки могут образовать большое озеро. Если хочешь, можешь поиграть вместе с нами. 
Нептун. С удовольствием! 
Игра «Ручей и озеро». (Взять 2 старшие гр.)
Ход игры.
Дети изображающие озеро, стоят по кругу, лицом к центру, руки опущены и соединены.остальные дети изображают ручей и встают с внешней стороны круга друг за другом, держась за руки.
Под пение детей, изображающих озеро, дети, изображающие ручей, пробегают за своим ведущим через «раскрытые ворота» сквозь озеро. Ведущий старается пересечь озеро несколько раз. 
Рус.нар.песня «Ручьи»
Как из-под горы
Всё бегут ручьи.
Ручьи, вы куда?
Закрывайте ворота!
На слова «Закрывайте ворота!» дети, изображающие озеро, приседают, опустив руки вниз, захватив часть детей из ручейка. Дети ручейка, оставшиеся внутри круга, становятся озером и присоединяются к его первоначальному составу – образуется новое озеро. Дети, оставшиеся за пределами круга, образуют новый ручеёк. Игра повторяется до тех пор, пока весь ручеёк не вольётся в озеро.

(взять 2 младшие группы):

Ведущая:

Есть у меня игра

Под названьем «Раз, два - острова».

Я буду говорить вам текст и показывать движения. Все повторяйте за мной и делайте те движения, которые делаю я. Раз, два - острова.

(Крутит руками, все повторяют.)

Три, четыре - мы приплыли.

(Все делают руками плавательные движения.)

Пять, шесть - круги есть.

(Повторяют круги.)

Семь, восемь - в воду бросим.

(Хлопают.)

Девять, десять - дружно поплывем,

(Плавательные движения.)

А потом все заново начнем!

Ведущая:
Ой, горе-то, горе,

Пропало все море.

Болото сплошное,

И мусора горы.

Ой, горе то горе.

Пропало все море…

Ведущая:

Чтобы собрать воду давайте проведём эстафету (две гр)

Эстафета «Не расплескай воду»
Две команды. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до ориентира и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.
Нептун. Хоть вы, ребята, и старались, но всё же воды немного расплескали. Где наши ловкие матросы? 
Ведущая. Приведём корабль в порядок, станцуем «Яблочко» ребята!
Танец «Яблочко»

Нептун:
Вами я, друзья, доволен,
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
А это что за рыбка приплыла? Загадку эта рыбка принесла. Отгадаете?
По волнам гуляет зонтик.
Если встретите – не троньте!
Вот так чудо! Вот так диво!
Зонтик жжётся, как крапива.
(Медуза)
Ведущая:

Да твой зонтик подводой, 
А у нас над головой!
Нептун, у нас Земле кроме морской воды, есть вода пресная. И попадает она в моря и океаны с неба, в виде дождя и снега.
Если дождик с неба льёт, 
От воды нас зонт спасёт.
Поиграй с ребятами в игру «Солнышко и дождик». У меня будет зонтик, а у тебя, как и положено морскому повелителю – вода.
Игра «Солнышко и дождик».
Дети ходят врассыпную, поют песню:
«Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши, очень рады солнышку.»
С окончанием песни Нептун разбрызгивает воду из пулевизатора, дети прячутся под зонт воспитателя.

Танец «Рыба плавает вот так»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!