СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект-цветик семицветик

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект развлечений по физкультуре на летний период

Просмотр содержимого документа
«Конспект-цветик семицветик»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: ______________.

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».

Бөлімі /Раздел: Физическая культура.

Тақырыбы /Тема: «Цветик семицветик»

Мақсаты/Цель: показать навыки и умения.

Міндеттері / Задачи:

Образовательная: совершенствовать коммуникативные навыки и умения.

Развивающая: развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений.

Воспитывающая: воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Кұрал жабдық/Оборудование: посылка, лист бумаги, ручка,цветик - семицветик, на лепестках которого написаны задания для детей,

2 больших резиновых мяча зелёного цвета,парные цветные ленточки по количеству детей;мыльные пузыри на каждого ребёнка;

яблочный сок, пластиковые стаканчики по количеству детей;магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.

Менгерілетін сөздер/Словарная работа: цветик-семицветик.

Полиязычие: цветок- гүл- flower.


Іс әрекет қезені

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-



Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный


Звучит песня «Вот оно какое, наше лето» музыка Е. Крылатого, с лова Ю. Энтина. На участке детей встречает почтальон Печкин /

Почтальон Печкин: Здравствуйте. Давно я вас поджидаю. Это ребята из группы «Теремок»

Почтальон Печкин

Принёс я для вас посылку. Распишитесь.

/протягивает бланк извещения ведущему, он расписывается, берёт посылку/

Ведущий

Спасибо, почтальон Печкин.

Почтальон Печкин

Это моя работа. До свидания

Ребята, вам интересно, что в посылке? 

Дети выходят на прогулку, идут строем на участок вместе с ведущим.



Да!







Дети и ведущий прощаются с почтальоном.

Да!





Негiзгi бөлiм

Организационно-поисковый


Тогда давайте откроем её

/все вместе открывают посылку, достают со дна цветок и письмо/

Ребята, да это же сказочный цветок – цветик - семицветик. Послушайте, о чём говорится в письме.

/читает письмо/

Здравствуйте, ребята. Посылаю вам кусочек лета – цветик - семицветик. Каждый его лепесток с сюрпризом – с заданием. Пусть ваша прогулка будет интересной. Желаю, чтобы со всеми заданиями вы справились. Лето

Ребята, нам от Лета привет. Вы согласны выполнить все задания, которые оно нам приготовило? 

Давайте рассмотрим цветик – семицветик.

У него семь лепестков и все они разного цвета. А вы цвета знаете

Назовите все цвета лепестков.

Столько у цветика – семицветика красивых лепестков, не знаю с какого начать. Послушайте отрывок из песни и мы все вместе решим, какой лепесток оторвать.

/ звучит «Оранжевая песня» слова А. Арканова, музыка К. Певзнера/

С какого лепестка начнём? 

Слушайте первое задание

/отрывает оранжевый лепесток и читает на обратной стороне задание/

1 задание – «Летние загадки»

1.Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

2.На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.


Проявляют интерес.







Слушают письмо.







Да!

Рассматривают.


Да!

Называют цвета.





Слушают музыку.


С оранжевого.




Слушают загадки.




Солнце.




Одуванчик.





3.Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем - не найдём.

Молодцы! Отлично справились с первым заданием! Давайте познакомимся со следующим. Но прежде послушайте и отгадайте, какой это будет лепесток

Я бычок, но не реву,

Потому, что я влюблённый! -

Я люблю щипать траву,

А любимый цвет.

/отрывает зелёный лепесток и читает указание для выполнения задания -найти на участке 2 предмета по форме круглые, зелёного цвета. Они могут лежать на веранде в корзине/

2 задание – конкурс «Передай мяч»

/ Команда, выполнившая задание первой, побеждает в конкурсе. /

Молодцы! Ловко и быстро справились с заданием зелёного лепестка. Послушайте и отгадайте, какой лепесток будет следующий.

На картине небо ясным

Нарисуем мы с тобой

И его закрасим краской

Как обычно -…

/отрывает голубой лепесток и читает задание/

3 задание «Стихи о лете»

/ведущий и дети встают в круг. У ведущего в руках мяч. Под весёлую музыку начинают передавать мяч по кругу друг другу. Когда музыка заканчивается, тот ребёнок, у кого мяч оказывается в руках, рассказывает стихотворение про лето. Стихи могут быть различными. Это пример стихов, которые можно выучить с детьми и использовать в игре/

1.Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики-цветы

Очень вежливы. А ты?





Роса.









Зеленый.

Дети находят 2 больших резиновых мяча.

Дети выполняют задание под весёлую музыку.







Голубой.



Ведущий и дети встают в круг.



















Дети выстраиваются в 2-е колонны, мячи у первых участников. По сигналу ведущего, дети передают мяч друг другу, высоко подняв руки и передавая мяч назад, следующему участнику. Последний участник, когда получает мяч, высоко поднимает его и демонстрирует всем, что их команда справилась с заданием.























Е. Серова

2.Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик.

Подрастёт, нарядится

В беленькое платьице.

Легкое,воздушное,

Ветерку послушное.

Л. Квитко

Молодцы! Замечательные стихи о лете вспомнили. Хотите узнать, какой будет следующий лепесток? 

Послушайте загадку.

Говорила мама Боре:

— Не пойдём сейчас — опасно!

Потому, что в светофоре

Не зелёный свет, а…

/отрывает красный лепесток и читает указание к выполнению задания – взять по цветной ленточке из корзины (ленточки парные) и использовать их в подвижной игре.

Ребята, вы обратили внимание, что ленточки такого же цвета, что и лепестки у нашего цветика – семицветика

4 задание - подвижная игра «Найди себе пару»

/дети встают в пары по цвету ленточек. Если ленточек одного цвета больше, чем 2-е, ведущий помогает детям образовать пары. Под весёлую музыку дети начинают бегать по площадке. На сигнал ведущего "Раз – два – три! Пару себе найди!" дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 - 3 раза. При повторных вариантах игры дети могут обменяться ленточками/

Молодцы, ребята! Ни разу не ошиблись и быстро смогли найти себе пару. Пришло время, узнать, задание какого лепестка будем выполнять.

Послушайте загадку.

Я бы красить василёк

Даже чёрным цветом мог!

Но, не бойтесь, не покрашу!












Да!





Красный.




Дети берут по ленточке.



Да!

Находят себе пару по ленточкам.











Слушают воспитателя.








Цвет его намного краше!

/отрывает синий лепесток и читает задание/

5 задание - весёлый танец под песню «Девочки и мальчики» Барбарики

Молодцы! Весело потанцевали. И нисколько не устали. Осталось 2 лепестка. Давайте узнаем, какой лепесток предложит нам задание. Слушайте загадку.

Одуванчик золотой

И маленький цыплёнок!

Вам привет шлёт дорогой

Солнце и утёнок.

/отрывает жёлтый лепесток и читает задание/

6 задание – игра - забава с мыльными пузырями «Самый большой мыльный пузырь»

/детям предлагается надуть самый большой пузырь. Звучит весёлая музыка, дети надувают пузыри. Ведущий следит, у кого получается лучше, хвалит детей/

Молодцы! Все старались. Пузыри получились у вас большие, разноцветные. Остался у нас один лепесток. Какого он цвета

Хотите, ребята, узнать, что же написано на нём? 

/ведущий переворачивает лепесток и сообщает. что задания закончились. А на лепестке указание – встретить. Лето.

Звучит песня «На крутом бережку» слова А. Хайта, музыка Б. Савельева. К детям выходит Лето/

Синий.


Дети смотрят на ведущего и выполняют танцевальные движения.



Слушают загадку.





Желтый.



Надувают пузырь.







Фиолетового.


Да!



Встречают лето.




Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий


Лето: Здравствуйте, ребята. Наблюдало за вами всю прогулку. Какие вы - молодцы! Справились со всеми моими заданиями, веселились от души. Желаю вам хорошего летнего отдыха и хочу вас угостить витаминным фруктовым соком.





Дети пьют яблочный сок.




Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Воспроизводят: навыки и умения.

Түсіну керек/Понимают: выполнение заданий на ловкость, быстроту, координацию движений.

Орындау керек/Применяют: навыки и умения полученные ранее.