СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ура на тему;Попеременный двухшажный ход: отталкивание и скольжение, одновременный двухшажный ход: схема движения, подъем «полуелочкой», спуск в высокой и низкой стойках

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ура   на тему;Попеременный двухшажный ход: отталкивание и скольжение, одновременный двухшажный ход: схема движения, подъем «полуелочкой», спуск в высокой и низкой стойках

Просмотр содержимого документа
«Конспект ура на тему;Попеременный двухшажный ход: отталкивание и скольжение, одновременный двухшажный ход: схема движения, подъем «полуелочкой», спуск в высокой и низкой стойках»

Дата_____________ 5 кл Урок № 49,50

Тема: Попеременный двухшажный ход: отталкивание и скольжение, одновременный двухшажный ход: схема движения, подъем «полуелочкой», спуск в высокой и низкой стойках

Задачи: Обучение попеременно двушвжному ходу

Развитие ловкости у учащихся.

Воспитывать дисциплину.

Место проведения: спортзал, лыжня

Инвентарь: ИКТ, свисток, лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки

Ход урока

Части

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

ВПЧ 15

Построение в одну шеренгу. Сообщение задач уро­ка. Класс разделить на две группы. Игра-соревнование «Кто быстрее наде­нет лыжи?». Нужно надеть лыжи и встать в колонну по одному. Можно по­могать друг другу.

Разминка на лыжах в движении. Во время передвижения по учебной лыж­не выполнять: махи и круговые движе­ния руками, повороты туловища на каждый шаг, передвижения выпадами и в приседе, ходьба с высоким подни­манием бедра.

Построение в шеренгу

15




Обратить внимание на внешний вид учащихся.

.


Смотреть карточку ОРУ


ТБ при занятиях на лыжах

Основная часть 30

Учить передвижению ступающим шагом. Упражнения. 1) Поочередно под­нимать и ставить лыжи на место (ходь­ба на месте). 2) Поднять левую лыжу (пятка не ниже носка), поставить ее на полшага влево, так же поднимая пра­вую лыжу, приставить ее к левой. То же упражнение, но вправо (4-5 раз в каждую сторону).

Перестроение в две шеренги. Интер­вал между детьми 2-2,5 м.

Совершенствовать поворот переступанием на месте. Игра «Веер» (см. урок 35).

Дальнейшее обучение скользящему шагу. Упражнения. 1) Разбежаться, при­ставить ногу и, присев, проскользить под палками .

Продвигаясь по кругу, так же пройти под другими во­ротами. 2) То же, что и 1, но скользить, не приставляя ноги. 3) Скольжение по учебной лыжне без палок.

Совершенствовать умение передви­гаться на лыжах. Игра «Кто быстрее?»

Игра «Салки».

Игру проводят на уплотненном снегу без палок. Площадку для игры ограничи­вают флажками или другими ориенти­рами. Склон на площадке не помешает игре, а лишь усилит ее тренирующий эффект. Водящий салит играющих, каса­ясь задников их лыж своими лыжами. Игрок, лыж которого коснулся водящий, останавливается и громко объявляет: «Я — салка». Игра продолжается с новым водящим. Если коллектив большой, воз­можны двое или трое водящих, или учи­тель разбивает класс на группы, которые играют на разных площадках.

Обучение попеременно двушажному ходу

30


Рассказ ,показ объяснение



Рассказ ,показ объяснение.












































































Показ и объяснение

Заключительная часть 5

Снять лыжи, очистить от снега, скрепить их. Постро­ение в одну шеренгу. Подведение итогов урока.

5

Д/з Подвижные игры