Город, в котором мы живём.1 класс
Экскурсия
10.04.16
Цель и задачи: Учить делать зарисовки города по впечатлению после экскурсии. Развивать воображение, память. Формирование эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. Воспитывать любовь к Родине, к родному селу.
УУД:
Личностные: -
- уметь наблюдать за объектами природы и объектами деятельности человека.;
- иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности;
- уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
- уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
Коммуникативные: пользоваться языком изобразительного искусства.
Планируемые результаты: Уметь: наблюдать за объектами вокруг себя, зарисовывать с натуры и по памяти ветки, деревья, изображать дома, познакомятся с местностью села.
Оборудование: работа учителя и учеников, рамочка для пленэра.
Для учеников: карандаш простой, альбом.
Тип урока: экскурсия, усвоение новых знаний умений и навыков.
Этап | Д.ть учителя | Д.ть ученика | задачи | ууд |
Организационный | Проверка оборудования. выход на улицу | Выход на улицу | Организовать экскурсию | Коллективное сплочение класса, сотрудничество между учениками |
Восприятие | Ребята мы часто говорили об архитектуре, о необычных домах мира. А если у нас необычные дома в нашем селе? А где он находится? А можно сказать, что школа тоже является необычной архитектурной постройкой? И даже наши дома являются уникальными для нас ведь все эти дома и есть наше село, наша родная земля. И тема нашего урока-экскурсии ….? «Город , в котором мы живем» и начнем мы нашу экскурсию со школы. Экскурсия вокруг школы. Экскурсия следующая в дом культуры и парк. История и анализ архитектуры, беседа о строении дерева Быстрая зарисовка веток, дерева | Есть Клуб. Ул. Кирова. Да. Наше село. Рассматривают здание Рассматривают архитектурные постройки, деревья, памятники. Зарисовывают ветки передний вид ДК | Мотивация, актуализация опорных знаний Воспитание любви к природе и родному городу, селу. | Отвечают, анализируют, наблюдают, восприятие, Зарисовывают, Эстетическое вдохновение. |
Практическая работа | Показ зарисовки деревьев, архитектуры | Зарисовывают по ходу экскурсии | Практическое закрепление знаний через зарисовки объектов наблюдения | Рисуют наблюдают, копируют |
Итог | Анализ работ учеников. Ученики анализируют свою работу, и своего одноклассника. Ребята что нового вы узнали? Понравилась вам экскурсия. Давайте с играем в игру теплые слова. Каждый из вас должен сказать хорошие слова о нашем селе и при этом, не повторяясь. | Отвечают, оценивают Д.з.: цв. Бум. Ножн.клей, фломастеры | Рефлексия, подведение итогов, закрепление материала | Анализируют, отвечают, мыслят, вспоминают, |