Тема | Притяжательный падеж имен существительных |
Цели Образовательные: Воспитательные: Развивающие: | Обеспечить в ходе урока ознакомление с правилом “Притяжательный падеж имен существительных” и обучение использованию этой конструкции в речи. Совершенствовать лексические навыки по теме «Семья», активизировать навыки устной речи по теме «Семья». Развивать навыки аудирования. Продолжить развивать умения и навыки монологической и диалогической речи с использованием: “Dad’s…, mum’s …”. Чтение вслух. Повторение алфавита и буквы Ww Продолжить формирование обще учебных умений и навыков: планирование ответа, работы с книгой, умения быстро читать и писать, навыки самоконтроля. В ходе урока содействовать нравственному воспитанию учащихся Развивать у школьников умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли; эмоции, познавательный интерес. |
Новые лексические единицы | Mum, dad, sister, brother, uncle, aunt, family. Mum’s book |
Ресурсы | Карточки, учебник, доска, компьютер |
Ход урока: Организационный этап |
1.Приветствие учеников, 2.Дети отвечают на вопрос «How are you today?» 3.Исполнение песни - Hello song |
Вводная беседа Повторение пройденного материала. Актуализация опорных знаний Речевая разминка | 4. Беседа с учащимися. Дети слушают вопросы учителя и отвечают на них используя выученную лексику по теме “School things” и грамматические конструкции “ Yes, I do. No, I don’t. Yes, I can. No, I can’t. Yes, it is. No, it isn’t ”
5.Стихотворение “Snow on the ground” |
Повторение алфавита и буквы Ww | 6.Дети исполняют песню “Alphabet”, повторяют букву Ww : прописывают, смотрят видео, проговаривают слова на эту букву в стихотворении |
Постановка темы и формулирование цели урока | 7. Работа с карточками и с учебниками. Дети отвечают на вопрос Have you got a brother, sister? A brother, sister, mum, dad make together… A family. Дети слушают и повторяют, указывают пальчиком на картинку. Подходят к доске и к картинке подбирают слова. 8. Дети смотрят историю. Находят Mum’s book. У мамы и папы есть разные вещи. Поэтому мы повторили с вами школьные принадлежности. И сегодня познакомимся с новой темой – Притяжательный падеж – Possessive case. Притяжательный падеж в английском языке используется с людьми и животными, которым принадлежит какой-то предмет, качество или признак. Эту принадлежность мы показываем с помощью апострофа (’) и буквы -s |
Физ минутка | 9. Дети поют песню “Who took the cookie from the cookie jar” |
Изучение притяжательного падежа Первичное закрепление нового материала | 10. Дети на доске к словам mum, dad, brother, sister… прибавляют ’s и картинку. Строят предложение. Dad’s pencil. Mum’s ruler… 11. Дети смотрят видео на тему “Possessive case”. Соберают пазл.
Доп. Задание – выполнение упражнения на распечатке. |
Рефлексия | Давайте скажем, что нового мы узнали сегодня. И дети получают подарочки, закрепляя вторично пройденный материал. |