СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 7 класс на тему: "The Special Questions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку для учащихся 7 класса. Тема урока Специальный вопрос

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 7 класс на тему: "The Special Questions"»

Lesson plan


Date: 13.10.10


Form: 7


Time: 11 – 12


Topic: The Special question


Lesson type: формировании грамматического навыка


Main practice: грамматический


Aims: 1.Формировать грамматический навык, а так же навык говорения,;

2.Развивать мышление, догадку, внимание;

3.Развивать интерес к изучению данного языка.


Teacher’s objectives: 1.повторить общий вопрос в Past Simple tense;

2.ввести новое правило The special question (In Past Simple);

3.тренировать и использовать в речи


Student’s objective: 1.to review the questions Past Simple tense;

2.to learn the new rule;

3.ask and answer the questions using the new rule.


Product: By the end of the lesson students should be able to ask and answer the question

using The Special Question in Past Simple tense


Materials: cards


Literature: О.В Афанасьева Новый курс английского языка 7класс.















Procedure


I Introduction (1min)

Aim: Организация учащихся на дальнейшую работу, сообщение темы, задач урока.

Good afternoon children! I’m glad to see you! Sit down please! My name is Ludmila Yurjevna. The topic of our lesson is “The Special question”. Who can translate? Ok! Thank you! Ira read and translate the objective please.



II Warming up ( 8 min)

  1. phonetic drill

Aim: предвосхищение трудностей при произнесении и прочтении данных слов.

Act1. Look at the board here you can the words and transcriptions, your task is to match these words with their transcriptions. Is the task clear? Ok, Roma start please! Come to the board.

who [hu:]

where [weә]

why [wai]

when [wen]

how [hau]

what [w t]


  1. speech drill

Aim: активизация ранее изученного материала

Act2.

Answer the questions about last Sunday.

1. Did you go on a trip?

p1.Yes, I went on a trip.

2. Did you meet your friends?

P2. Yes, I met my friends. And etc.

3. Did you stay at home?

4.Did you help your parents?

5.Did you go to the shoop?

6.Did you do your room?



III Presentation ( 13 min)

Aim: введение нового материала

When did you go to the shop?

Who can translate? Thank you.

Итак ребята, специальные вопросы строятся по следующей схеме,

специальные слова + вспомогательный глагол + подлежащее + глагол в инфинитиве и затем все остальное.


Act3.

open your books at page 33 read and translate the rule please. Ira start please.Обратите свое внимание на то, как мы должны ответить на специальные вопросы в прошедшем времени, Если в предложении использован неправильный глагол, то мы берем его 2-ю форму, если глагол правильный, то прибавляем окончание ed. Is it clear?


IV Practice ( 20 min)

Aim: закрепление нового материала и использование в речи.

Act4.

Now ex. 6 on page 33. Ira read the task please. Ok, start please.


Act5.

Look at the blackboard please. Your task is to make up the question and then answer on it.

Is the task clear? (наглядность на доске)

When you go to the theatre? (I went to the theatre yesterday)

Where you meet her? (I met her near the park)

Why did you very angry? (Because my friend vexed me)

Who they meet? (Ann met them./ They was meet by Ann.)

What you do? (I went to the disco)

How you travel? (I travelled by train)


Act6.

Сравните и попробуйте самостоятельно вывести правило.

(наглядность на доске)

When did he see an old film?

Who saw an old film?


(учащиеся дают ответы) Итак ребята, если вопрос мы задаем к какому-то определенному подлежащему (обращаю внимание на примеры на доске), то в предложении мы используем спец. слово + вспомогательный глагол + подлежащее + глагол в инфинитиве,

а в предложениях где подлежащего нет, т.е. этот вопрос относится ко всем сразу вспомогательного глагола нет и основной глагол ставится вторую его форму, если он неправильный и прибавляем окончание –ed,если глагол правильный.

Спец. слово + глагол во 2форме(или с окончанием)


Act7.

Ex.7 on page 34 Ira read and translates the task please.


Act8.

What word is missing. (задание на карточках)

  1. ____ did you write the letter? (when)

  2. Who____ wrote the letter yesterday? (-----)

  3. Who_____they meet?


1._____ did he travelled? (how)

2.Who_____travelled in France? (-----)


Act9.

The next task for you. Work in pairs. Your task is to make up the sentences, and then one pupil ask the question and the 2nd answered. Is the task clear? Start working please!

Check up!



V Setting home task(1min)

Aim:Разъяснение домашнего задания

Now open your record books, your home task is ex. 10 p.35.


VI Summarizing(1min)

Aim:Подведение итогов урока, выставление отметок.

Итак ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали на уроке? Вы узнали что-то новое? Хорошо! Отметку пять сегодня получают……


VII Lesson ending(1min)

Stand up please! The lesson is over! You are free! Good bye!






Эскиз оформления доски:













Рекомендации:





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!