СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 9 "Поговорим о Билли" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по материалам УМК Биболетовой М.З. На уроке использованы аудиоматериалы курса, а также видео с сайта www.youtube.com.

Просмотр содержимого документа
«Класс»

Класс: _______________

Дата: ________________

Урок 9

Тип урока: комбинированный урок

Тема урока: Разговор за завтраком

Новые слова: a lot of, write, honey, jam

Оформление доски:

  1. Организационный этап.

  2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.

Ребята, послушайте, что это за стихотворение. А может это и не стихотворение вовсе.

Включается бормоталка Билли

Дети отвечают

Правильно, ребята. А кто помнит бормоталку Билли с начала до конца. Устроим конкурс.

Не зря мы начали сегодняшний урок с бормоталки Билли, как вы думаете, о чем мы будем говорить.

Дети отвечают, учитель дополняет

  1. Актуализация знаний.

Вначале послушайте, что Билли говорит о себе.

Презентация (ссылка на электронное приложение (unit 1 lesson 8 exercise 1)

Стр. 15 упр. 1

  1. Первичное усвоение новых знаний.

Попробуйте восстановить рассказ Билли

Стр. 15 упр. 2

  1. Работа со словосочетаниями

Мы увидели, как Билли описывает сам себя. А как мы можем его охарактеризовать? Давайте поработаем с упражнением

Стр. 15 упр. 3

  1. Введение новой схемы

А что вы можете сказать об этих героях? (на презентации Элвин и бурундуки)

Дети отвечают They are …

And what do they like?

Cheese ball

Waffles, pancakes, French snack

Do you like waffles?

Does she like sweets?

  1. Первичное закрепление

Давайте еще раз вспомним о нашем друге медвежонке Билли и ответим на вопросы.

Стр. 16 упр. 4

Задайте похожие вопросы в парах

Стр. 16 упр. 5

И составьте диалог

Стр. 16 упр. 6

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

  2. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Стр. 10 упр. 1-3 (рабочая тетрадь)

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия)



Просмотр содержимого презентации
«Поговорим о Билли»

Billy talks about himself

Billy talks about himself

Fill in the blanks   C тр. 15 упр. 2

Fill in the blanks

C тр. 15 упр. 2

Fill in the blanks I am Billy. I live in the English … . I think I am very... . I ... got a lot of friends. I ... to school. I can write. I like ..., honey, jam and cakes. But I don't like cabbage and .... Do you ... honey and sweets?

Fill in the blanks

I am Billy. I live in the English … .

I think I am very... .

I ... got a lot of friends.

I ... to school. I can write.

I like ..., honey, jam and cakes.

But I don't like cabbage and ....

Do you ... honey and sweets?

Let’s check I am Billy. I live in the English forest . I think I am very nice . I have got a lot of friends. I go to school. I can write. I like sweets , honey, jam and cakes. But I don't like cabbage and corn . Do you like honey and sweets?

Let’s check

I am Billy. I live in the English forest .

I think I am very nice .

I have got a lot of friends.

I go to school. I can write.

I like sweets , honey, jam and cakes.

But I don't like cabbage and corn .

Do you like honey and sweets?

Do you like sweets?

Do you like sweets?

Does he like sweets?

Does he like sweets?

Do the exercises   C тр. 16 упр. 4, 5, 6

Do the exercises

C тр. 16 упр. 4, 5, 6

Homework  Page 10 exercises 1-3

Homework

Page 10 exercises 1-3