Просмотр содержимого документа
«Класс»
Класс: _______________
Дата: ________________
Урок 9
Тип урока: комбинированный урок
Тема урока: Разговор за завтраком
Новые слова: a lot of, write, honey, jam
Оформление доски:
Организационный этап.
Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.
Ребята, послушайте, что это за стихотворение. А может это и не стихотворение вовсе.
Включается бормоталка Билли
Дети отвечают
Правильно, ребята. А кто помнит бормоталку Билли с начала до конца. Устроим конкурс.
Не зря мы начали сегодняшний урок с бормоталки Билли, как вы думаете, о чем мы будем говорить.
Дети отвечают, учитель дополняет
Актуализация знаний.
Вначале послушайте, что Билли говорит о себе.
Презентация (ссылка на электронное приложение (unit 1 lesson 8 exercise 1)
Стр. 15 упр. 1
Первичное усвоение новых знаний.
Попробуйте восстановить рассказ Билли
Стр. 15 упр. 2
Работа со словосочетаниями
Мы увидели, как Билли описывает сам себя. А как мы можем его охарактеризовать? Давайте поработаем с упражнением
Стр. 15 упр. 3
Введение новой схемы
А что вы можете сказать об этих героях? (на презентации Элвин и бурундуки)
Дети отвечают They are …
And what do they like?
Cheese ball
Waffles, pancakes, French snack
Do you like waffles?
Does she like sweets?
Первичное закрепление
Давайте еще раз вспомним о нашем друге медвежонке Билли и ответим на вопросы.
Стр. 16 упр. 4
Задайте похожие вопросы в парах
Стр. 16 упр. 5
И составьте диалог
Стр. 16 упр. 6
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Стр. 10 упр. 1-3 (рабочая тетрадь)
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Просмотр содержимого презентации
«Поговорим о Билли»