СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме "Части тела" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с новой лексикой: a face, an ear(ears), an eye (eyes), a nose, a mouth, a tooth (teeth) и закрепить их в речию. Повторить изученную лексику по теме «Части тела»: a head, a body, a neck, a leg (legs), a foot (feet), an arm (arms), a hand (hands), a finger (fingers), a toe (toes) и глаголы: to eat, to hear, to smell, to see, to walk, to go, to run, to dance, to ride a bike, to cook. Закрепить грамматическую конструкцию have/has got и гл. can.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Части тела" в 3 классе»

Конспект урока по английскому языку в 3 классе.

Аттестуемый педагог: Сапожникова Анастасия Александровна

Полное название образовательного учреждения: МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ»

Предмет: английский язык

Класс: 3

УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 3кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

Тема урока:

Планируемы результаты:

Предметные результаты:

- познакомить учащихся с новой лексикой: a face, an ear(ears), an eye (eyes), a nose, a mouth, a tooth (teeth) и закрепить их в речи;
- повторить изученную лексику по теме «Части тела»: a head, a body, a neck, a leg (legs), a foot (feet), an arm (arms), a hand (hands), a finger (fingers), a toe (toes) и глаголы: to eat, to hear, to smell, to see, to walk, to go, to run, to dance, to ride a bike, to cook;
- закрепить грамматическую конструкцию have/has got и гл. can;
- формировать навыки аудирования;
- познакомить с детским фольклором.

Метапредметные результаты:

- развивать навыки диалогической и монологической речи;
- развивать умения воспринимать на слух иноязычную речь;
- развивать мышление, память, внимание, сенсорику;
- развивать интерес к изучению предмета;

Личностные результаты:

- воспитывать уважительное отношение к чужой культуре;
- воспитывать положительное отношение к сохранению собственного здоровья.


Этапы урока, время

Планируемый результат в области

УУД, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

1.Организационный момент

(7 мин.)

Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.

Личностные.

Учитель приветствует учащихся.

Good morning! How are you?

Представление темы сегодняшнего урока.

Today we will come to the Fairytale land which is called “Body parts”. We have got 4 groups. The first group is called legs. The second group is called eyes. The third group is called noses. The fourth group is called hands. But at first you will take the tickets to get into the land and you should complete these tickets. And if you give the correct answers, you will get tokens (за правильные ответы в течении всего урока ребята будут получать жетоны).

Учащимся предоставляются билеты с названиями частей тела.

English

Russian

face

лицо

nose

нос

mouth

рот

teeth

зубы

eyes

глаза

ears

уши

Проверка таблицы-билета. На слайде изображаются правильные ответы. And now check your tickets, please.

Приветствуют учителя.

Good morning!

P1: I am fine.

P2: I am good.


Дети заполняют билеты с названиями частей тела.

English

Russian


лицо


нос


рот


зубы


глаза


уши

Дети проверяют свои таблицы-билеты.

Индивидуальная работа.

2.Опрос учащихся по заданному на дом материалу

(7 мин.)

Повторение изученного материала, проверка орфографического навыка.

Регулятивные, коммуникативные.

Учитель рассказывает сказку о снегурочке.

Now I will tell us the tale about a girl, who was made of snow. « Once upon a time there lived a grandfather and a grandmother. They had no children. And they decided (решили) to make a snow girl. They made (слепили) the snow girl and called her Snegurochka.
And now take the sheets of paper, read about Snegurochka and fill in the gaps
with the missing letters.
Детям раздаются листочки с заданием, где необходимо поставить нужные буквы.
She has got a head, a body, two legs, two arms, two hands. She has
fingers and toes. She can cook, clean the room, dance and sing. But she
can’t jump over the fire (огонь).

На слайде отображаются правильные ответы и дети проверяют себя.

Look at the slide and check yourselves.

Ребята слушают сказку. Затем выполняют задание.

She has got a h…ad, a bod…, two l…gs, two a…ms, two h…nds. She has fin…ers and to…s. She can co..k, cle..n the room, d…nce and s…ng. But she can’t j…mp over the fire (огонь).

Проверяют себя.

Групповая работа.

3.Объяснение нового материала

(15 мин.)

Учащиеся получают новую информацию о том как описывать внешность человека, их любимого сказочного героя.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные.

Учитель просит посмотреть детей на доску и сравнить Колобка со Снегурочку.

Look at the blackboard, please. Who are they? Yes, you are right. They are Kolobok and Snegurochka. And now compare them.

На доске вывешены новые слова. Учитель просит найти слова, которые подходят по описанию к колобку и Снегурочке.

What is the Kolobok?

How to say it? It is round. Come to the blackboard and find this word, please. And now tell about Snegurochka.

What eyes has it got?

What eyes has she got?

What ears has it got?

What ears has she got?

What nose has it got?

What nose has she got?

What hair has it got?

What hair has she got?

Repeat after me all these words.

Учитель повторяет с детьми все слова на доске.

Дети сравнивают Снегурочку и Колобка. Выходят к доске и находят подходящие слова.

P1:Kolobok is …(круглый).

I don’t know.

Kolobok is round. It has got round face.

P2:She has got long face.

P3:It has got blue eyes.

P4:She has got green eyes.

P5:It has not got ears.

P6:She has got small ears.

P7:It has got small nose.

P8:She has got small nose.

P9:It has not got hair.

P10:It has got blond hair.

Учащиеся повторяют за учителем.

Работа у доски, проблемное обучение.

4.Физкультминутка

(2 мин.)

Учащиеся отдыхают от работы, разминаются.

Личностные.

Учитель просит детей встать.
Stand up, please.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands to the sides,
Bend left, bend right.
One, two, three, hop
One, two, three, stop.
Well done! Sit down, please.

Дети выполняют движения за учителем.

Индивидуальная работа.

5.Закрепление учебного материала

(9 мин.)

Повторение пройденной лексики.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные.

Ребята в группах отгадывают загадки (загадки для каждой группы разные). Им нужно поднять подходящую картинку к загадке.

And now you should guess riddles. The first riddle is for the first group.

It has got two legs. It has got two arms. It has got long nose.


It has got big hands. It has not got hair. It has got green body.


It has got two arms. It has got long hair. It has not got legs.


It has got round face. It has got small feet and hands. It has got big ears.

Well dones!


Учащие по группам отгадываю загадки.

G1: It is Buratino.

G2: It is Shrek.

G3: It is mermaid.

G4: It is Сheburashka.

Каждая группа поднимает соответствующую картинку к загадке.


Групповая работа.

6.Задание на дом

(5 мин.)

Закреплять полученные на уроке новые знания.

Регулятивные, познавательные.


Дети считают свои жетоны. Ребятам получившие большее количество жетонов, учитель выставляет оценки.

And now count your tokens.

Well dones!

Open your diaries, please. Write down your home task. You should draw your favorite fairytale character and tell what it has.

Find your tickets and write words which you learn today.

Учитель прощается с детьми.

Ok, good. See you again. Good bye!


Считают жетоны.

Учащиеся снова заполняют свои билеты словами которые они узнали на уроке.


Good bye!

Индивидуальная работа.












Face: round longEyes:green blue brown

Ears: small big clean pinkNose: short long big small black

Hair: blond dark red grey










Прочитай и вставь пропущенные буквы.
She has got a h…ad, a bod…, two l…gs, two a…ms, two h…nds. She has fin…ers and to…s. She can co..k, cle..n the room, d…nce and s…ng. But she can’t j…mp over the fire (огонь).





Прочитай и вставь пропущенные буквы.
She has got a h…ad, a bod…, two l…gs, two a…ms, two h…nds. She has fin…ers and to…s. She can co..k, cle..n the room, d…nce and s…ng. But she can’t j…mp over the fire (огонь).





Прочитай и вставь пропущенные буквы.
She has got a h…ad, a bod…, two l…gs, two a…ms, two h…nds. She has fin…ers and to…s. She can co..k, cle..n the room, d…nce and s…ng. But she can’t j…mp over the fire (огонь).














English

Russian


лицо


нос


рот


зубы


глаза


уши













English

Russian


лицо


нос


рот


зубы


глаза


уши



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!