МБОУ «Менделеевская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано:
Зам.директора по методической работе
________Э.Г.Нагоева
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 2 «А» классе
Учитель: Вотинова Ирина Витальевна,
первая квалификационная категория
Менделеево, 2017
Дата проведения: 05.03.2017
Тема: Давай отправимся в путешествие. Средства транспорта.
Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с английской песенкой “Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов;
развивающий аспект: развитие языковой способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;
воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;
учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.
Тип урока - комбинированный.Форма урока – урок- игра, икт.
Оснащение урока: компьютер, картинки с изображением различных видов транспорта, проектор, учебник В.П. Кузовлева « Английский язык 2 класс».
Ход урока.
I. Введение учащихся в языковое пространство.
1.1. Приветствие. (Слайд1).Разговор с дежурным.
1.2. Сообщение задач урока (чем будем заниматься, о чем узнаем).
T: Ребята, сегодня на уроке мы отправимся в путешествие, на волшебный остров Нетландия . По пути туда нас ждут всевозможные приключения. Давайте посмотрим на доску. Какие картинки вы видите? К какой общей теме можно отнести эти картинки? Сформулируйте тему урока. Как вы думаете, что мы должны узнать на уроке? Хорошо, молодцы. Мы с вами выучим новые слова пор теме « Средства транспорта», узнаем как они читаются, повторим названия некоторых стран.
1.3. Фонетическая зарядка: тренировка детей в произнесении звуков.
Но для этого нам нужно сделать специальную разминку (Слайд 2 ) Thank you.
1.4. Работа с пословицей «Sunday sail never fail».У каждого народа есть свои приметы и суеверия. Англичане считают, что самый лучший день отправиться в путешествие - воскресенье. Питер Пэн и его друзья не были суеверны и отправились в путь в пятницу.
(Слайд 3).
II. Организация поискового пространства.
T: Ребята, к нам сегодня пришел гость (Слайды 4-5). Он говорит: «Good morning!” Who is this? -Yes, this is PeterPan. Он собирается совершить путешествие на далёкий сказочный остров Нетландия к девочке Венди. Но Пират – Капитан Крюк хочет помешать Питеру Пэну и постоянно придумывает для него сложные испытания. Нам надо помочь Питеру Пэну совершить путешествие. Для этого мы разделились на 2 команды. Каждой команде придется потрудиться, чтобы выполнить все задания Капитана Крюка. За каждое правильно и быстро выполненное упражнение команда будет получать по флажку. Победит та команда, которая соберет больше флажков.
Давайте посмотрим на карту повнимательнее, ребята, и разберем, чем мы сможем помочь Питеру Пэну. (Слайд 6-8).
2.1. Проверка домашнего задания.
T: Первая преграда на пути Питера Пэна - акула. Она пропустит мальчика, если мы с вами проверим домашнее задание.
Выполняется задание №1,2 стр.29. При правильном выполнении упражнения команда получает флажок.
2.2. Введение новой лексики.
T: О, ребята, смотрите на пути огромная туча. Для того, чтобы корабль не утонул во время шторма, мы должны познакомиться с тем, как называются различные виды транспорта. Открываем учебники стр. 32 упр. 1. Учитель читает новые слова, ребята вместе повторяют их за учителем. Затем 1 человек из каждой команды читает слова. За овладение новым материалом каждая команда получает по флажку. (Слайды 9-15)
2.3. Практика учащихся в аудировании.
T: Перед Питером Пэном - пиратский корабль, чтобы не попасть в плен к пиратам мы с вами сейчас должны послушать песенку. Вначале каждого куплета вы услышите звуки, которые издает то или иное транспортное средство. У каждой команды на столе карточки – их нужно разложить в том порядке, в каком вы услышите звуки транспортных средств.
Выполняется задание. При правильном выполнении упражнения команда получает флажок. (Слайд14)
2.4. Физкультминутка. Action Time. «Miming game»
T: Перед Питером Пэном мы видим новое препятствие - подводные скалы. Для того, чтобы перебраться через них, нам придется сделать зарядку.
Один из вас будет показывать вид транспорта, на котором он собирается отправиться в Нетландию, а остальные должны отгадать, спросив его: « By ship/car/plane/boat» и т.д.
При правильном выполнении упражнений команда получает флажок. (Слайды14-17)
2.5. Тренировка учащихся в употреблении изученного материала.
T: На пути Питера Пэна - огромный осьминог. Для того, чтобы он нас пропустил, нам нужно выполнить упражнение 2 в учебнике стр. 33.
Нужно послушать разговор детей и сказать, на чем они предлагают добраться до острова Нетландия. Та команда, которая даст правильный ответ получит флажок. (Слайд18)
2.6. Тренировка учащихся в диалогической речи.
Какой вид транспорта вы бы использовали ,чтобы добраться до Нетландии? Составьте свои диалоги по образцу и представьте классу. (Слайд 19 ).
2.7. Повторение слов, обозначающих название стран.
T: А вот и Капитан Крюк. Требует выполнить упражнение 4 на странице 34. Та команда, которая даст больше правильных ответов получит флажок. (Слайд20)
T: Вот Питер Пэн и дома. Он благодарит вас, ребята, за оказанную ему помощь. Давайте подсчитаем количество флажков у каждой команды. (Слайд21).
III. Организация рефлексивного пространства. (Слайд23)
В конце урока дети высказывают своё мнение об уроке. На слайде перед соответствующим смайликом ставится галочка.
Как мы видим, веселых смайликов у нас получилось больше. Значит урок вам понравился.
3.1. Подведение итогов игры. Подсчитываются результаты, определяется победитель.
3.2. Объяснение домашнего задания(Слайд 22 ).
упр.1 (1) стр.32-выучить слова.
Задание повышенной сложности (по желанию): (из Рабочей тетради) упр.1- стр.60-61.