СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме «This is the English ABC» во 2 классе УМК В.П. Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок по теме "Алфавит". В разработке урока содержатся ссылки на видеоматериалы и интерактивные задания, которые помогут в изучении темы.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме «This is the English ABC» во 2 классе УМК В.П. Кузовлева»

Конспект урока английского языка

по теме «This is the English ABC»

во 2 классе УМК В.П. Кузовлева


Цель урока

знакомство детей с английским алфавитом.

1

Образовательный компонент

актуализация лексических единиц по теме «Алфавит»;

тренировать учащихся в говорении и аудировании;

закрепить и систематизировать знания английского алфавита.

2

Воспитательный компонент

формировать готовность к овладению новым способом деятельности;

воспитывать вежливое отношение к собеседнику;


3

Развивающий компонент

развивать мышление, память, воображение, внимание;

развивать умение работать фронтально и индивидуально.

4

Сопутствующая задача

совершенствование навыков каллиграфии.


Планируемые метапредметные результаты

Формирование УУД

познавательные

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, знакомство с алфавитом, развитие навыков чтения.

коммуникативные

Оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя.

личностные

Развитие умения представлять и сравнивать свою культуру с культурой англоязычных стран.

регулятивные

Планирования алгоритма построения своего устного высказывания.

Оборудование

Компьютер, мультимедийная доска, аудиозапись, карточки английских букв, картинка Mother Goose, жетоны, цветные буквы.

Этапы урока

п/п

Время

Задания

Содержание деятельности

учителя

учащихся

1

1 мин.

Организационный момент.

Цель: настроить на общение на английском языке.

Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, рlease! How are you?”

Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Good morning, teacher! We are glad to see you too. We are nice today.”

2

3мин.

Переход к теме.

Цель: поставить познавательную задачу.

You know Mother Goose, popular character from English folk tales. Вы уже знакомы с Матушкой Гусыней и знаете, что она любит рассказывать сказки. Как вы думаете, откуда она знает столько сказок? Конечно, нужно много читать. Чтобы научиться читать, нужно знать буквы. Матушка Гусыня принесла с собой песенку. Про что эта песенка?

Ссылка на видео YouTube “The ABC song”

https://www.youtube.com/watch?v=LjDaBFq2ik4


Цель: сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (познакомиться с буквами английского алфавита, запомнить, как они звучат, выполнить различные задания).

3

3 мин.

Систематизация знаний.

Цель: сформировать навык чтения букв английского алфавита.

Let’s sing “The ABC song” together.

https://www.youtube.com/watch?v=LjDaBFq2ik4

Цель: приобрести навык чтения букв английского алфавита.

4

5 мин.


Зачем нужно знать алфавит? Знание порядка букв алфавита помогает быстро найти необходимое слово в словаре. Давайте посмотрим, каковы наши успехи в знании английского алфавита.

http://learningapps.org/1799639


5

4 мин.


Let’s play “Find the letter”. Смысл игры заключается в следующем, я вам буду показывать карточку с заглавной буквой алфавита, вы мне показываете строчную.


6

6 мин.


Would you like to play else? Хотели бы вы еще поиграть? Продолжим играть. Судьей в следующей игре будет Матушка Гусыня, она и приготовила вам задание. Матушка Гусыня будет показывать вам карточки с английскими словами. Кто быстрее найдет это слово в словаре и прочитает его по транскрипции, тот получит жетон. (Let’s take the first word, as an example.) Возьмем, к примеру, слово “apple”. (Let’s find this word in the vocabulary.) Давайте найдем это слово в словаре. (Open the vocabulary in your textbooks.) Откройте словарики в своих Учебниках. (Find the words) Найдите слова, которые начинаются на букву A. Знание места этой буквы в алфавите позволит найти ее быстрее. Теперь ищем в этом разделе слова, в которых после буквы A следует буква p, и среди них наше слово “apple”. Как оно произносится? (What does it mean?) Что оно означает?


7

1 мин.

Динамическая пауза.

Цель: смена учебной деятельности на уроке.


8

6 мин.

Закрепление учебного материала

Цель: расширение своих знаний английского алфавита, развитие умения работать с ИКТ.








Цель: научиться применять полученные знания, используя средства ИКТ.

9

10 мин.

Развитие навыков письма и аудирования.

Цель: познакомить учащихся с графическим образом английских букв, формировать навык аудирования.

Учебник стр. 59 № 5. Электронное приложение к учебнику «English 2».

Буратино собрался ехать на парад. Ему нужно созвониться с организаторами парада для уточнения некоторых деталей поездки. Связь очень плохая. (They can’t hear his name.) Они не могут расслышать его имя. (Listen to the telephone conversation and help Buratino to spell his name.) Послушайте разговор no телефону и помогите Буратино правильно произнести имя по буквам. 

Цель: научиться писать буквы английского алфавита, учится понимать на слух иноязычную речь.

10



При выезде за границу Буратино нужно заполнять документы на английском языке. Помогите ему выполнить упражнение в Activity Book стр. 29 № 3 (3). Впишите недостающие буквы.


11

3 мин.

Рефлексия.

Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто хорошо запомнил английский алфавит? У кого больше всех жетонов от Матушки Гусыни?





На доске вы видите буквы английского алфавита разного цвета: красный, белый, синий. Почему я выбрала именно эти цвета для букв? Выберите себе букву того цвета, который покажет ваше настроение от урока. Красный цвет означает «замечательно», белый – «неплохо», синий – «так себе».


Давайте споем напоследок еще раз песенку про английский алфавит.

https://www.youtube.com/watch?v=LjDaBFq2ik4

Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Считают жетоны.


Выбирают буквы.

12

3 мин.

Домашнее задание.

Учитель предлагает на выбор детям упражнения, которые выполняются в режиме on-line. Знакомит детей с этими упражнениями, раздает карточки со ссылками на упражнения. Цель всех упражнений: выучить английский алфавит.

http://igraem.pro/igraem-i-uchimsya/anglijskij-alfavit

https://www.youtube.com/watch?v=5grqzceU6mY

http://allforchildren.ru/online/count02.php

http://allforchildren.ru/online/english05.php




Используемая литература и источники:

В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова

Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразовательных организаций.

М.: «Просвещение», 2013


М.И. Шаповалов «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе педагога. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2016.


https://www.youtube.com/watch?v=LjDaBFq2ik4

http://igraem.pro/igraem-i-uchimsya/anglijskij-alfavit

https://www.youtube.com/watch?v=5grqzceU6mY

http://allforchildren.ru/online/count02.php

http://allforchildren.ru/online/english05.php

http://learningapps.org/1799639






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!