СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Цвета. Предлоги места" (Spotlight 5)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Цвета. Предлоги места

Цель урока: мотивирование учащихся на изучение названий цветов

Задачи урока: активизировать в речи лексические единицы по теме «Цвета»

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование основ социально-критического мышления.

Метапредметные УУД:

1. Познавательные: давать определения понятиям, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

2.Регулятивные: целеполагание; самостоятельно контролировать свое время и управлять им, развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, формулировать собственное мнение и позицию

Тип урока: Урок актуализации знаний и учений

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Цвета. Предлоги места" (Spotlight 5)»

5 класс

Урок № 6

Тема урока: Цвета. Предлоги места

Цель урока: мотивирование учащихся на изучение названий цветов

Задачи урока: активизировать в речи лексические единицы по теме «Цвета»

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование основ социально-критического мышления.

Метапредметные УУД:

1. Познавательные: давать определения понятиям, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

2.Регулятивные: целеполагание; самостоятельно контролировать свое время и управлять им, развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, формулировать собственное мнение и позицию

Тип урока: Урок актуализации знаний и учений

Оборудование урока: УМК Ю. Е. Ваулина. Английский в фокусе. 5 класс. Компьютер, доска, раздаточные материалы


Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные

УУД

1. Организационный

-Проверяет готовность учащихся к уроку;

-приветствует учащихся

Отвечают на приветствие

понимание на слух выражений классного обихода

2. Постановка цели и задач урока. Обеспечение мотивационной деятельности учащихся

объясняет план работы на данном уроке

-отвечают на вопросы

-участие в диалоге

3. Вводная беседа

Проводит беседу с использованием элементарных грамматических конструкций

-вспоминают элементарные грамматические конструкции;

-отвечают на вопросы

понимание на слух выражений классного обихода;

участие в диалоге

4. Фонетическая зарядка

Предлагает начать урок с повторения числительных – упр.5 стр. 20

делают фонетическую зарядку: поют песню Числительные (2 раза)

фонетическая отработка числительных

5. Формирование новых знаний и умений

Предлагает вспомнить лексические единицы по теме «Цвета».

Организовывает многократное повторение в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах; с опорой на карточки с цветами и их названиями, только с цветами, только

с названиями цветов и т.д.

В случае необходимости исправляет произношение.

вспоминают слова, выполняют упр. 1 на стр. 21: Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют

прилагательные — названия цветов — с опорой

на текст упражнения, указывая на соответствующий цвет в процессе имитационного чтения.

повторение изученных в 4 классе лексических единиц

6. Применение полученных знаний и умений

Предлагает поиграть: учащиеся должны найти слова по теме «Цвета» в квадрате.

Учитель контролирует соблюдение правил игры.

По одному выходят к доске и ищут слова.

отработка ЛЕ

7. Формирование новых знаний и умений

Предлагает посмотреть видео, а затем спеть песню. Просит назвать предлоги. Проводит работу по первичной автоматизации знаний.

Повторяют общеупотребительные глаголы (презентация).

Смотрят видео, поют песню, выполняют упражнение (распечатка – The ball is…)

Выполняют упр. 1 на стр. 22

введение и первичная актуализация материала по теме «Предлоги места»

8. Обучение письму

На доске размещает карточки с заданием: поставить слова в правильном порядке. Объясняет задание. Помогает при необходимости.


Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Через 3-4 минуты проверяют всем классом.

порядок слов в предложении; предлоги места

9. Пауза. Фонетическая отработка ЛЕ по теме «Цвета»

Предлагает отдохнуть и спеть песню (упр. 4 с. 21)

Сначала читают слова песни, затем прослушивают ее и поют 2-3 раза

отработка ЛЕ по теме «Цвета»

10. Обучение говорению

Упражнение 2, страница 21. Организует фронтальную работу по вопросам упражнения.

Выполняют упражнение. Обсуждают картинку.

закрепление в речи

прилагательных — названий цветов; изучение и освоение в речи новых слов и вопроса What colour is/are the ...?; ознакомление

(обзорное) с формой множественного числа

существительных

11. Домашнее задание

Объясняет домашнее задание: распечатка Colours vocabulary test

Записывают домашнее задание


12. Рефлексия

Подводит итоги.


Анализируют свою работу на уроке