Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предметные УУД |
1. Организационный | -Проверяет готовность учащихся к уроку; -приветствует учащихся | Отвечают на приветствие | понимание на слух выражений классного обихода |
2. Постановка цели и задач урока. Обеспечение мотивационной деятельности учащихся | объясняет план работы на данном уроке | -отвечают на вопросы | -участие в диалоге |
3. Вводная беседа | Проводит беседу с использованием элементарных грамматических конструкций | -вспоминают элементарные грамматические конструкции; -отвечают на вопросы | понимание на слух выражений классного обихода; участие в диалоге |
4. Фонетическая зарядка | Предлагает начать урок с повторения числительных – упр.5 стр. 20 | делают фонетическую зарядку: поют песню Числительные (2 раза) | фонетическая отработка числительных |
5. Формирование новых знаний и умений | Предлагает вспомнить лексические единицы по теме «Цвета». Организовывает многократное повторение в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах; с опорой на карточки с цветами и их названиями, только с цветами, только с названиями цветов и т.д. В случае необходимости исправляет произношение. | вспоминают слова, выполняют упр. 1 на стр. 21: Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют прилагательные — названия цветов — с опорой на текст упражнения, указывая на соответствующий цвет в процессе имитационного чтения. | повторение изученных в 4 классе лексических единиц |
6. Применение полученных знаний и умений | Предлагает поиграть: учащиеся должны найти слова по теме «Цвета» в квадрате. Учитель контролирует соблюдение правил игры. | По одному выходят к доске и ищут слова. | отработка ЛЕ |
7. Формирование новых знаний и умений | Предлагает посмотреть видео, а затем спеть песню. Просит назвать предлоги. Проводит работу по первичной автоматизации знаний. Повторяют общеупотребительные глаголы (презентация). | Смотрят видео, поют песню, выполняют упражнение (распечатка – The ball is…) Выполняют упр. 1 на стр. 22 | введение и первичная актуализация материала по теме «Предлоги места» |
8. Обучение письму | На доске размещает карточки с заданием: поставить слова в правильном порядке. Объясняет задание. Помогает при необходимости. | Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Через 3-4 минуты проверяют всем классом. | порядок слов в предложении; предлоги места |
9. Пауза. Фонетическая отработка ЛЕ по теме «Цвета» | Предлагает отдохнуть и спеть песню (упр. 4 с. 21) | Сначала читают слова песни, затем прослушивают ее и поют 2-3 раза | отработка ЛЕ по теме «Цвета» |
10. Обучение говорению | Упражнение 2, страница 21. Организует фронтальную работу по вопросам упражнения. | Выполняют упражнение. Обсуждают картинку. | закрепление в речи прилагательных — названий цветов; изучение и освоение в речи новых слов и вопроса What colour is/are the ...?; ознакомление (обзорное) с формой множественного числа существительных |
11. Домашнее задание | Объясняет домашнее задание: распечатка Colours vocabulary test | Записывают домашнее задание | |
12. Рефлексия | Подводит итоги. | Анализируют свою работу на уроке | |