СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: "Пушистые друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Module 5 –Furry friends. (пушистые друзья)

Тип урока: введение нового материала, повторение и обобщение изученного материала.

Используемые технологии: элементы игровой технологии, РКМЧП, ИКТ, проблемное обучение.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: "Пушистые друзья"»

План – конспект урока английского языка

проведенного в 5 «в» классе

школы №4 г. Шатура

учителем английского языка

Шмаковой Юлией Александровной


Тема: Module 5 –Furry friends. (пушистые друзья)

Тип урока: введение нового материала, повторение и обобщение изученного материала.

Формы работы на уроке: фронтальная работа, индивидуальная.

Используемые технологии: элементы игровой технологии, РКМЧП, ИКТ, проблемное обучение.

Используемые методы и приемы: иллюстративный, репродуктивный.

Основная цель урока: введение нового страноведческого материал по теме «Животные», активизация пройденного грамматического и лексического материала.

Основные задачи урока:

1. Образовательные: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, чтения, письма, диалогической и монологической речи, отработка артиклей а/аn, отработка лексического материала по теме «Животные»,отработка Present Simple, введение страноведческого материала по теме «Животное Австралии».

2. Развивающие: развитие навыков коммуникации, развитие мотивации к овладению иностранным языком.

3. Воспитательные: воспитание уважения и чувства любви к животным, развитие кругозора.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, наглядный, раздаточный материал.

УМК: Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. –с.: ил. – (Английский в фокусе).







Конспект урока.

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

Наглядные пособия и ТСО

1.Начало урока


Good morning, pupils

I am glad to see you, sit down please.

Tell me please:

What date is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Good morning dear teacher!

.

П – Кл.


Запись даты на доске

2.Речевая зарядка

Yes, today is snowy and cold. You see, I don’t like this weather because I can’t go for a walk with my pet. My dog doesn’t like to walk in the weather. You know that I have got a pet. It is a dog. It’s name is Sky. I love it very much.

Now tell me please what do you think is the theme of our lesson? What do you think we are going to speak today?

Right, we are going to speak about animals, about pets.

What is your favourite animal?

Do you like dogs?

Ответы на вопросы учителя по теме урока.

Учащиеся формулируют тему урока.

У¹

П→ У² У³



3.Фонетическая зарядка


Thank you! But first of all, let’s work at our pronunciation.

Look at the blackboard.

Repeat after me: [æ], [f], [r], [au].

[f] fox, frog, fish, wolf.

[r] rat, parrot, zebra, frog

[au] mouse, round, cow, house

[æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat.




Учащиеся отрабатывают звуки и повторяют их за учителем. Отработка произношения на словах по теме «животные».

Учащиеся читают хором, затем читают индивидуально.

П – Кл.



У¹

П→ У² У³


Слова на электронной доске

4.Основная часть

Развитие навыков чтения

Today we are going to continue speaking about animals. So, let’s start.

I’ve told you that I have a pet, a dog. But my favourite animal is a koala and I want to have it as a pet. Can koalas be good pets? Why do you think so? Where does it live? What does it eat and drink?

And now let’s prove that koalas can’t be good pets. Open your books at page 71. Let’s find some information about them.

Thank you. And now tell me please, why they can’t be good pets? All of you have a special card. We should complete the fact file about koalas. Thank you.

Учащиеся выражают мнении о проблеме. Находят ответ в тексте. Учащиеся читают текст отвечают на вопросы.

П – Кл.


У¹

П→ У² У³



Развитие навыков монологической речи

So, I’ve told you about my pet and now I want to listen about your pets. Who wants to tell us.

Учащиеся рассказывают о своих питомцах.

У¹

П→ У² У³


Физ-культ минутка

You work a lot, so you should relax a little bit. Look at me and repeat with me.

Учащиеся выполняют движения глазами, чтобы немного отдохнуть.

У¹

П→ У² У³




I think that you know a lot of animals. Am I right? Yes. But we should know articles to name them. Let’s remember the articles before doing the next task.

Неопределённые артикли – повторение правила

У¹

П→ У²

У³



What animals can you see here? It’s a …

What is it?

Match the picture to the word.

Учащиеся называют животных, части тела которых они увидели на рисунке

У¹

П→ У²

У³



Match the name of the animal and its description.

1. The animal is shy with long ears.

2. The animal has a red long tail.

3. The animal sleeps all winter in

a forest.

4. The animal can live without food

and water for a long time.

5. The animal with a beautiful white

skin with black stripes.

6. The animal has a mane around its neck.


Учащиеся читают предложения и сопоставляют описания животных со словами. Тренировка ЛЕ по теме



У¹

П→ У²

У³



There are a lot of saying about animals. Let’s name them.

Finish the saying:

Учащиеся читают, заканчивают и переводят поговорки:


У¹

П→ У²

У³



Today we’ve remembered all about animals and know we’ll check your knowledge. Take this card and do this small test then we’ll check it together.

Ready? Exchange your cards.

Учащиеся выполняют тест

У¹

П→ У²

У³



  1. Do you agree?

These animals give wool: a sheep, a camel, a cat, a dog.

People drink milk of these animals: a cow, a goat, a sheep, a horse.

People use fur of these animals for making hats: a fox, a dog, a rabbit, a sheep.

These animals can carry things and men: a camel, an elephant, a dog, a kangaroo.

People eat meat of these animals: a bear, a horse, a sheep, a duck.

Учащиеся отвечают на вопросы по тексту

У¹

П→ У²

У³



Tell me please, what was the theme of our lesson? Animals. let’s summarize everything and make a cinquain about animals.

  • Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

  • Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

  • Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

  • Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

  • Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Animals

Funny, clever

Run, swim, fly

I like animals

Great.

У¹

П→ У² У³



5.Оконча

ние урока


Let’s remember,

What have we done at the lesson? What do you like at the lesson?

You’ve worked very well today! Now, listen to your marks. Your homework is: придумать синквеин об одном из животном, выполнить кроссворд

Write it down in your diaries.

Our lesson is over. Good-bye!

Учащиеся слушают комментарии и оценки учителя. Записывают домашнее задание в дневник.

П-Кл

Запись задания на доске.