СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 5 классе Spotlight 5 на тему "Насекомые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Насекомые"

Цель урока: пополнение словарного запаса

Форма урока: урок-изучение нового материала

Задачи:1)Совершенствование навыков говорения по теме "Amazing creatures"

2)Развитие навыков чтения и извлечения нужной информации

3)Воспитание благоприятного отношения к языку, бережное отношение к природе

Просмотр содержимого документа
«конспект урока английского языка в 5 классе Spotlight 5 на тему "Насекомые"»

дата: 28.01.2016 Класс 5

Тема: Насекомые

Цель урока: актуализация знаний

Формирование УУД:

Личностные действия: проявлять интерес к познанию мира

Регулятивные действия: постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала

Познавательные действия: поиск и выделение необходимой инф-ции

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Задачи:

Образовательные:

- Повторение изученной лексики, речевых образцов.

- Тренировка грамматических навыков составления предложений

Развивающие:

- Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении и чтении.

- Развивать долговременную память, фонематический слух, речь учащихся.

Воспитательные:

- Воспитывать вежливость, нравственность, духовность.

- Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

-знакомство со школьной жизнью

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Метапредметные результаты:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора обучающегося;

Предметные результаты:

В процессе овладения английским языком у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог

- кратко описывать и характеризовать предмет

- рассказывать о своей школе (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

Тип урока: формирование новых знаний

Форма урока: комбинированный.

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический, творческий; фронтальная, индивидуальная.

План – конспект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Teacher: “Good afternoon!

Речевая разминка

-беседа с дежурным

-беседа о погоде

Учащиеся приветствуют учителя, друг-друга.

Good morning! Good morning!

Good morning to you

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

Актуализация знаний

Учитель обращает внимание учеников на доске, где заранее вывешивает карту. Раскладывает названия животных на парте.

Ученики видят перед собой карту, выходят к доске выбирают животное и прикрепляют его название к стране.

Постановка учебной цели

Dear girls and boys!!! Our lesson is special today – we are having guests – so let’s show them our wonderful mood and make this lesson exciting! Would you like to find out the topic of our lesson? You must solve the crossword!!!

  1. As brave as a LION

  2. As slow as a SNAIL

  3. As silly as a GOOSE

  4. As busy as a BEE

  5. As proud as a PEACOCK

  6. As playful as a KITTEN

  7. As quiet as a MOUSE

Right you are, the theme of our lesson today INSECTS….Do you like butterflies? Are you afraid of spiders? What are they – true friends or bad friends, amazing creatures or awful monsters? Let’s try to solve these problems today together. We will work in pairs, groups and will see the results at the end of our lesson.

Учащиеся решают кроссворд

Актуализация знаний.






























Постановка цели изучающего чтения

Закрепление лексики по теме ANIMALS .

Речь учителя - But first of all I want you to show me your knowledge of other animals. Let’s play the game OH, NO.! IT’s a MONSTER.

Задание 1 – Remind the animals. Учитель показывает иллюстрации животных, периодически поднимая изображение монстра, дети называют животных, но когда видят монстра, прячутся под стол, с воскликом – Oh no? It’s a monster!

Изображения – Dolphin, giraffe, bear, shark, zebra, elephant, rhino, crocodile, octopus, lion, peacock, kangaroo, turtle, monkey, eagle. Изображения размещаются в произвольном порядке на магнитной доске.

Задание2 – Remind the parts of body – прочитать напечатанное слово, означающее часть тела, и прикрепить его к нужному животному. Thick paws, sharp teeth, short tail, feathers, long neck, spots, stripes, mane, trunk, shell, tusks, brown fur, wings.

Подведение промежуточного итога.

And now we are going to learn many interesting things about amazing little creatures – insects. While watching the presentation write down new words into your copy-book.Показпрезентации.Слайд № 4 -

  1. Antennae – усики

  2. Waste – мусор

  3. Web – паутина

  4. Useful – полезный

  5. Harmful – вредный

  6. Nectar – нектар

  7. Awful – ужасный

  8. Amazing creatures – удивительные создания

– I think insects are very important. What in your opinion? Are they beautiful and useful , or ugly and harmful? Let’s read the text and answer these questions.





ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Учитель предлагает ученикам игру крестики-нолики. Объясняет условия игры

Ученики составляют предложения с данными словами

Объяснение домашнего задания

Учитель объясняет задание, показывая в книге страницы. • Домашнее задание

Учебник: слова на диктант

Рабочая тетрадь:

Записывают домашнее задание

Итог урока. Рефлексия

Учитель спрашивает какие новые слова они узнали и с какими героями познакомились, их мнение.

Ученики анализируют свои впечатления