Учебник – М.З. Бибалетова «Enjoy English - 2».
карточки с буквами английского алфавита Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy
Этапы. Цели. | Действия учителя | Действия учащихся |
I.Организационный момент (2 мин.) -проверить организацию класса -психологически настроить учащихся на активную работу на уроке | Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson. Can you guess what are we going to talk about? You are right. Today we’ll speak about sport games. Слайд 1 ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/17/s_58cbc33f1fa4d/588556_2.png) СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ: поговорим о спорте и спортивных играх вспомним английский алфавит изученные слова познакомимся с новой буквой английского алфавита. Прочитайте девиз жизни любого спортивного человека. А как вы понимаете этот девиз? А для этого что нам поможет? | (Good afternoon, Yulia Andreevna!) We are glad to see you too. Ученики приветствуют учителя учащиеся читают девиз «В сильном теле – здоровый дух» учащиеся отвечают …быть сильными, здоровыми, всегда быть в хорошей форме… занятия спортом |
II. Фонетическая разминка (3 мин.) предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных | названия движений (Dance, skip, swim …Etc) слова-числительные (Seven, ten, five, two…Etc) названия животных (Cat, pig, hen, rabbit…Etc) | Ученики произносят соответствующие звуки и повторяют изученные слова |
III. Речевая разминка (1 мин.) настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики | Let’s repeat the poem! Вспомним стихотворение. One one one I can run Two two two I can jump too Three three three Look at me!!!! | Ученики повторяют стихотворение за учителем |
IV. Активизация навыков монологической речи и аудирования подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста на слух; активизировать лексику по теме «Спорт». (10 мин) __________________ V. Активизация речевого образца I саn.. Работа в парах. создать условия для организации диалога – расспроса (4 мин) | What sports games can you play? Now let’s remember the names of the sports games. Look at the blackboard, please. You can see the pictures on it. Now repeat the words after me. В какие спортивные игры вы умеете играть? Посмотрите на картинки на доске. Повторим названия спортивных игр: play, badminton, table tennis, football, tennis, hockey, chess, basketball, ski, skate Now, open your books, please. Ex. №1, p.45. Look at the pictures & listen to the tape Аудиозапись: Tapescript Tricky: I can play basketball. I can play chess. I can play badminton. I can play hockey. I can play football. I can play tennis. I can play table tennis. Next task for you. Look at the pictures. Give me the names of these sport games. Come to the screen & match them. ______________________________________ Now we’ll work in pairs and find out what games your partner can play. Do you know how to begin such questions? В Can you…? опрос: Can you play football? Can you play chess? …Etc.. Примерный диалог: — Sasha, can you play basketball? — Yes, I can. — Can you play football? — Yes, I can. — Can you play hockey? — No, I can’t. — Can you play tennis? — No, I can’t. | Учащиеся дают ответы на вопросы учителя Ученики повторяют слова за учителем и вспоминают ранее изученную лексику (названия спортивных игр) Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопрос в какие игры играет Трикки Ученики выполняют задание на интерактивной доске под руководством учителя. Сопоставляют названия видов спорта с изображением на картинке. _____________________ Делятся на пары и ведут диалог о том, в какие спортивные игры он/она умеет и не умеет играть |
VI. Физкультминутка снятие умственного напряжения детей (2 мин) ________________ VII. Повторение изученных букв английского алфавита. Работа в группах. (8 мин) | I think you are pretty tired & it’s time to have a rest. Let’s do some exercises. Stand up, please. Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. Eyes and ears and mouth and nose. Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. Children, please, run! - Please, jump! - Please, swim! - Please, fly! - Please, play football! - Please, play badminton! Etc.. Very good! Take your places. ___________________________ Now it’s time to repeat the alphabet. Let’s sing the song «The ABC». Song A B C D E F G, H I J K L M N O P, Q R S T U V W, Q R S T U V W, X Y Z, And you can see Now I know the ABC! Now I have some tasks for you. Divide into groups. Task 1. У меня для вас есть задания. нужно назвать. Та команда, которая быстрее всех разложит буквы в алфавитном порядке та и победит. ACJKLMNYZ… ABOPQRSYZ… ABCRSTUXZ… Next task for you. (Дополнительное задания(резерв)) Следующее задание «Кто быстрее соберет слово». Перед вами карточки - пазлы с буквами и изображениями. Та команда, которая быстрее его соберет из своих букв и покажет это слово, та и победит. Игра «Печатная машинка» (резерв) Каждому ученику выдается несколько карточек с буквами. Я буду в быстром темпе называть букву. Ученик, у которого есть эта буква, встает или поднимает карточку. | Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова. Выполняют спортивные команды учителя ____________________ Ученики отвечают на вопросы учителя Учащиеся поют песню английский алфавит Ученики делятся на группы и выполняют задание с алфавитом |
VIII. Ознакомление с буквой Yy (6 мин) | We’ll learn a new letter today. Let’s repeat all together: Yy. Open your workbooks p.22, Ex.1 Yy [aı] [ı] | Ученики тренируются в написании и произношении буквы Yy |
IX.Подведение итогов урока. Оценочно – рефлексивный этап. проверить эмоциональное состояние учащихся; проверить усвоение изученного материала (4 мин) | What have we learnt to do today? At this lesson we have practiсed some listening and speaking about sports and animals using the verb can. учились рассказывать, что вы умеете делать, какими видами спорта вы занимаетесь. повторили названия спортивных игр. Как они звучат по -английски? Ребята, нужно заниматься спортом? … Конечно, нужно, чтобы быть сильными и здоровыми. Что вам понравилось на уроке? Что было трудно? Перед вами лежат карточки с изображением солнышка и тучки. Если вам урок понравился поднимите солнышко, если нет тучку. ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/17/s_58cbc33f1fa4d/588556_4.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/17/s_58cbc33f1fa4d/588556_5.png) Write down your home task. Домашнее задание Рабочая тетрадь: №3,4, с.22-23 Now it’s time to recite our poem I can jump, I can run, I can swim, I can’t fly, I can sing and say “goodbye!” Goodbye, boys and girls! The lesson is over. You’ve been very active. I liked your work very much. Thank you for your work. Bye-bye See you! | Ученики делают выводы, записывают домашнее задание. Учащиеся выражают свое настроение в конце урока Ученики рассказывают стихотворение и прощаются с учителем |