СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Спорт и игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация навыков аудирования и монологической речи: спорт и игры. УМК "«Enjoy English - 2».

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Спорт и игры"»













КОНСПЕКТ УРОКА

«Спорт и игры»

класс: 2





Учитель английского языка

Жданова Олеся Игоревна













2015-2016



Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе.

Учитель – Жданова Олеся Игоревна, учитель английского языка,

Учебник – М.З. Бибалетова «Enjoy English - 2».


Тема: Активизация навыков аудирования и монологической речи: спорт и игры.

Тип урока: комбинированный

Формы работы на уроке:

  • Индивидуальная работа.

  • Парная работа

  • Групповая работа.

Цели:

Образовательные:

  • активизация речевого образца I can... и лексики по теме «Спорт и спортивные игры»

  • формирование навыков аудирования и монологической речи

  • закрепление изученных английских букв

  • тренировка орфографических навыков и ознакомление с буквой Yy

  • знакомство учащихся с возможностями использования ин­терактивной доски на уроке английского языка

Воспитательные:

  • содействовать активному взаимодействию детей друг с другом

  • приобщить к культуре изучаемого языка

  • интерес к участию в коммуникации на иностранном языке

  • воспитывать любовь к спорту

Обучающие:

  • повторение алфавита

  • названий животных

  • числительных

  • глаголы движения

  • закрепление пройденного грамматического материала

Развивающие:

  • развития творческих мыслительных способностей

  • развития смысловой догадки

  • умения работать в парах, группах

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи

  2. учить рассказывать о том, что умеешь де­лать, используя речевой образец: I саn...

  3. учить понимать на слух короткий рассказ, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале

  4. Повторить буквы английского алфавита

  5. Познакомить с гласной буквой Yy

Новые слова: play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Дополнительные пособия: геометрические фигуры

карточки с буквами английского алфавита Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy

Оборудование:

  • магнитофон, аудиозапись к уроку 25

  • карточки со словами; плакат алфавит

  • картинки по теме «Спорт и спортивные игры»

  • карточки с алфавитом (3 комплекта)

  • карточки с изображением солнышка и тучки

  • ин­терактивная доска


Ход урока


Этапы. Цели.


Действия учителя

Действия учащихся

I.Организационный момент (2 мин.)

-проверить организацию класса

-психологически настроить учащихся на активную работу на уроке






Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you. Sit down, please.

Let’s start our lesson.

Can you guess what are we going to talk about? You are right. Today we’ll speak about sport games.


  • Добрый день, девочки и мальчики. Я рада видеть вас. Садитесь, пожалуйста. Давайте начнем наш урок.

Слайд 1

  • Ребята вы любите заниматься спортом?

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ:

  • поговорим о спорте и спортивных играх

  • вспо­мним английский алфавит

  • изученные слова

  • познакомимся с новой буквой английского алфавита.


  • Прочитайте девиз жизни любого спортивного человека.

  • А как вы понимаете этот девиз?

  • А для этого что нам поможет?


  • (Good afternoon, Yulia Andreevna!)

  • We are glad to see you too.

  • Ученики приветствуют учителя























  • учащиеся читают девиз «В сильном теле – здоровый дух»

  • учащиеся отвечают …быть сильными, здоровыми, всегда быть в хорошей форме…

  • занятия спортом

II. Фонетическая разминка (3 мин.)

предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных


  • Now let’s train our sounds.

  • Ребята, у каждого спортсмена тренировка начинается с разминки. И сейчас мы сделаем с вами фонетическую разминку. Потренируем звуки.

  • t, d, w, s, z, ð, Ɵ

названия движений (Dance, skip, swimEtc)

слова-числительные (Seven, ten, five, two…Etc)

названия животных (Cat, pig, hen, rabbitEtc)











Ученики произносят соответствующие звуки и повторяют изученные слова














III. Речевая разминка (1 мин.)

настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики

  • Let’s repeat the poem!

  • Вспомним стихотворение.

One one one

I can run

Two two two

I can jump too

Three three three

Look at me!!!!


Ученики повторяют стихотворение за учителем

IV. Активизация навыков монологической речи и аудирования

подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста на слух; активизировать лексику по теме «Спорт».

(10 мин)














































__________________

V. Активизация речевого образца I саn..

Работа в парах.

создать условия для организации диалога – расспроса

(4 мин)

What sports games can you play?

Now let’s remember the names of the sports games.

Look at the blackboard, please. You can see the pictures on it. Now repeat the words after me.


  • В какие спортивные игры вы умеете играть?

  • Посмотрите на картинки на доске.

  • Повторим названия спортивных игр: play, badminton, table tennis, football, tennis, hockey, chess, basketball, ski, skate


Now, open your books, please. Ex. №1, p.45. Look at the pictures & listen to the tape


  • Откройте учебники с.45, №1. Послушайте аудиозапись с рассказом Трикки о том, в какие спортивные игры он умеет играть.

Аудиозапись:

Tapescript

Tricky: I can play basketball. I can play chess. I can play badminton.

I can play hockey. I can play football. I can play tennis. I can play table tennis.


Next task for you. Look at the pictures. Give me the names of these sport games. Come to the screen & match them.

  • Ребята, посмотрите на экран вам необходимо соотнести названия с изображением видов спорта.

______________________________________

Now we’ll work in pairs and find out what games your partner can play.

Do you know how to begin such questions?

  • Разделитесь на пары.

  • Вам нужно узнать, во что любит играть ваш друг, какой вопрос вы зададите?

В

Can you…?


опрос:



Can you play football?

Can you play chess? …Etc..

Примерный диалог:

— Sasha, can you play basketball?

— Yes, I can.

— Can you play football?

— Yes, I can.

— Can you play hockey?

— No, I can’t.

— Can you play tennis?

— No, I can’t.









Учащиеся дают ответы на вопросы учителя



Ученики повторяют слова за учителем и вспоминают ранее изученную лексику (названия спортивных игр)



Учащиеся слушают ау­диозапись и отвечают на вопрос в какие игры играет Трикки














Ученики выполняют задание на интерактивной доске под руководством учителя.

Сопоставляют названия видов спорта с изображением на картинке.










_____________________






Делятся на пары и ведут диалог о том, в какие спортивные игры он/она умеет и не умеет играть





VI. Физкультминутка

снятие умственного напряжения детей

(2 мин)



























________________

VII. Повторение изученных букв английского алфавита.

Работа в группах.

(8 мин)


I think you are pretty tired & it’s time to have a rest. Let’s do some exercises. Stand up, please.


  • А сейчас немного отдохнем и сделаем зарядку.


Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.


  • Игра «Сделаем вместе» ребята, я буду называть движения и команды из спортивных игр, а вы постараетесь их выполнить.


Children, please, run!


- Please, jump!


- Please, swim!


- Please, fly!


- Please, play football!


- Please, play badminton! Etc..


Very good! Take your places.

___________________________

Now it’s time to repeat the alphabet.


  • Ребята, спортсмены должны уметь не только хорошо играть в спортивные игры, но также читать и писать. Для этого они должны хорошо знать алфавит.


  • Сколько букв в английском алфавите?

  • Сколько гласных?

  • А сколько согласных?


Let’s sing the song «The ABC».


  • Давайте споем песню «Эй Би Си»

Song

A B C D E F G,

H I J K L M N O P,

Q R S T U V W,

Q R S T U V W,

X Y Z,

And you can see

Now I know the ABC!


Now I have some tasks for you.

Divide into groups. Task 1.


  • Разделитесь на группы.

У меня для вас есть задания.

  • Каждой команде я раздам буквы в неправильном порядке. Необходимо поставить их в алфавитном порядке также эту букву

нужно назвать. Та команда, которая быстрее всех разложит буквы в алфавитном порядке та и победит.

  • ACJKLMNYZ…

  • ABOPQRSYZ…

  • ABCRSTUXZ…


Next task for you.

(Дополнительное задания(резерв))

  • Следующее задание

  • «Кто быстрее соберет слово». Перед вами карточки - пазлы с буквами и изображениями. Та команда, которая быстрее его соберет из своих букв и покажет это слово, та и победит.

  • Игра «Печатная машинка» (резерв)

Каждому ученику выдается несколько карточек с буквами.

Я буду в быстром темпе называть букву.

Ученик, у которого есть эта буква, встает или поднимает карточку.








Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова.











Выполняют спортивные команды учителя










____________________











Ученики отвечают на вопросы учителя







Учащиеся поют песню английский алфавит













Ученики делятся на группы и выполняют задание с алфавитом

VIII. Ознакомление с буквой Yy

(6 мин)



We’ll learn a new letter today.

Let’s repeat all together: Yy.

Open your workbooks p.22, Ex.1


  • Сегодня мы с вами познакомимся с гласной буквой Yy. Буква Yy передает звук [aı] и [ı].


Yy

[aı] [ı]









  • Потренируемся в написании буквы Yy. Откройте рабочие тетради с.22 №1. и приступайте к выполнению задания.






Уче­ники тренируются в написании и произношении буквы Yy

IX.Подведение итогов урока.

Оценочно – рефлексивный этап.

проверить эмоциональное состояние учащихся;

проверить усвоение изученного материала

(4 мин)


What have we learnt to do today?

At this lesson we have practiсed some listening and speaking about sports and animals using the verb can.


  • Ребята, наш урок подходит к концу. Мы сегодня вспомнили алфавит, названия животных, числа

  • учились рассказывать, что вы умеете делать, какими видами спорта вы занимаетесь.

  • повторили названия спортивных игр. Как они звучат по -английски?

  • Ребята, нужно заниматься спортом? … Конечно, нужно, чтобы быть сильными и здоровыми.

  • Что вам понравилось на уроке?

  • Что было трудно?

  • Перед вами лежат карточки с изображением солнышка и тучки.

  • Если вам урок понравился поднимите солнышко, если нет тучку.

Write down your home task.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: №3,4, с.22-23


Now it’s time to recite our poem

  • Расскажем стихотворение

I can jump, I can run,

I can swim, I can’t fly,

I can sing and say “goodbye!”


Goodbye, boys and girls!

The lesson is over. You’ve been very active. I liked your work very much.

Thank you for your work.

Bye-bye

See you!













Ученики делают выводы, записывают домашнее задание.
















Учащиеся выражают свое настроение в конце урока


















Ученики рассказывают стихотворение и прощаются с учителем










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!