СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Баллада В.А.Жуковского "Кубок"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

помочь учащимся расширить кругозор по творчеству В.А.Жуковского, познакомиться с содержанием баллады «Кубок»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Баллада В.А.Жуковского "Кубок"»

Тема: Баллада В.А. Жуковского «Кубок».


Цель:

помочь учащимся расширить кругозор по творчеству В.А.Жуковского, познакомиться с содержанием баллады «Кубок»


Задачи:

учащиеся будут учиться предсказывать события баллады, составлять рассказ по ключевым словам, анализировать прочитанное, оценивать поведение героев, отстаивать свою точку зрения, будут работать в коллективно, в группах, учиться слушать друг друга, оценивать свою работу и работу своих товарищей, будут развивать свои познавательные способности, творческое мышление, воображение, связную речь.


Знать: содержание баллады.


Уметь:

составлять рассказ-предсказание, анализировать прочитанное, оценивать поведение героев, отстаивать свою точку зрения.


Развивать: познавательные способности.



Ход урока.


Оргмомент.


Как мы будем работать на уроке:

читать – вдумчиво

писать – грамотно

слушать – внимательно

говорить – внятно, доступно


Работаем в микро-группах. Спикер каждой микро-группы ведет учет работы всех членов групп в специальной карточке. По окончании работы подводим итоги, выставляем оценки и самооценки.


Побуждение.

Сегодня мы с вами познакомимся с одним замечательным произведением.

Перед вами ключевые слова. Попробуйте составить рассказ-предсказание, о чем мы узнаем из произведения.

Ключевые слова:

Царь, царевна, кубок, перстень, юноша, морская пучина.

Пока вы будете работать, будет звучать музыка. Закончится музыка, и вы закончите свою работу.

Индивидуальная работа.

По окончании музыки спикер ведет обсуждение в микро-группах написанных работ. Выбирается лучшая работа в каждой группе.

Авторский стул. Чтение лучших работ.

Осмысление.

Словарная работа.

Анализ незнакомых слов. Предположения, что же произойдет.


Чтение I-II части.

Обсуждение. Как будут развиваться дальнейшие события? Чем закончится баллада?

Чтение III, заключительной части.




Обсуждение вопросов?

Совпали ли ваши предсказания? В чем?

Какое впечатление произвела на вас баллада?

Справедлив такой конец?

Как бы вы хотели закончить балладу?

Какие вопросы по содержанию баллады вы хотели бы обсудить со своими товарищами?

Как вы думаете, о чем это произведение?

Что для вас осталось непонятным?

Как вы оцениваете царя?

А юношу?

С помощью каких художественно-изобразительных средств поэт рисует нам столь захватывающую картину.


Рефлексия.

Так каким же был поступок юноши? Героическим или безрассудным?

Д.з.

Выразительное чтение баллады



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!