СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Баскетбол - 7 класс"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке вырабатывается воспитание коллективизма, дисциплинированности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Баскетбол - 7 класс"»


Урок физкультуры

Баскетбол 7 класс


Лобановский В.М.


Конспект урока

Задачи урока:

  1. Обучение технике ловли и передачи двумя руками от груди на месте; технике ведения на месте и в движении.

  2. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, быстроты.

  3. Воспитание коллективизма, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: 12 мини-баскетбольных мячей, 4 стойки.


Часть урока

Содержание

Дозиро

вка

ОМУ

(организационно-методические указания)

I

Вводная

10 мин



1. Построение, сообще­ние задач

2 мин

Дежурный сдает учителю рапорт о готов­ности класса к уроку

2. Общеразвивающие упражнения на месте

3 мин


3. Ходьба, бег, остановка шагом, повороты

3 мин


4. Прыжки

2 мин


II

Основная

25 мин



1. Подвижная игра «Восток и запад»:

  1. ускорение;

  2. прыжки на левой, правой ноге;

  3. бег спиной;

  4. бег приставным шагом;

  5. прыжки «лягушка»;

  6. «тараканы»;

  7. «каракатица»;

  8. поочередные движе­ния рук и ног

7 мин

Команды «Восток» и «Запад» построены в шеренги на боковых линиях друг против друга шахматным порядком.

По сигналу: чья команда займет место другой в исходном положении


2. Передача двумя ру­ками от груди:

  1. двумя руками от груди - ловля двумя руками;

  2. двумя руками с отскоком от пола - ловля двумя рукам

5 мин

Расстояние между парами 2-3


3. Ведение мяча:

  1. ведение мяча на месте: левой, правой рукой;

  2. ведение мяча в дви­жении: левой, правой рукой;

  3. ведение мяча: ловля - 2 шага - передача в стену - ловля – ведение мяча - передача мяча из рук в руки другому игроку;

  4. то же левой рукой

5 мин

При ведении рука работает, как насос:

1) толкая мяч вниз, вверх, кисть всегда на мяче.

2) ведение, обводка партнера дальней рукой, передача двумя руками от груди с отскоком от пола:

Обратить внимание учеников на направление мяча при ведении в движе­нии: мяч впереди справа при ведении правой рукой; при ведении левой рукой мяч находится слева - впереди


4. Бросок одной рукой от плеча с места:

  1. справа;

  2. слева;

  3. прямо

8 мин

Тестирование учениками правильного выполнения броска (ученики ставят друг другу оценку). Каждая пара учеников у кольца.

Учитель подходит к каждой паре, прове­ряет правильное выполнение и спрашива­ет о поставленных оценках, которые ученики записывают в дневник для бросков

III

Заключительная

10 мин



1. Эстафеты:

  1. ускорение;

  2. ускорение - переда­ча - ловля - ускорение;

  3. ведение - ловля -передача двумя руками от груди в стену - ловля - ведение - передача из рук в руки

5 мин

Класс строится в 4 колонны.

передача в стену

При передаче из рук в руки соблюдать правило правостороннего движения, можно передавать мяч и с левой стороны


2. Штрафной бросок на дистанции 1м от коль­ца

3 мин

Броски выполняются на 4 низких кольцах. каждая команда хором считает попадания



3. Построение, подве­дение итогов, домашнее задание

2 мин











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!