Тип урока: комбинированный.
Этап урока | Деятельность учителя | Предполагаемые ответы учащихся | Примечания |
Орг. момент | Good morning, boys and girls! Are you ready for the lesson? Well, let’s start. | Good morning, teacher. Yes, we are. | |
Постановка цели урока | Дети, скажите пожалуйста, любите ли вы читать сказки? Назовите свои любимые сказки. Как вы думаете, мы читаем сказки только для удовольствия, или он нас могут чему-то научить? Тогда что по вашему мнению мы будем делать сегодня на уроке? Абсолютно верно. А после прочтения нам нужно будет выполнить несколько заданий: ответить на вопросы после текста, расположить предложения в правильном порядке, определить, кому принадлежат следующие высказывания. Итак, какую цель мы определим для себя на этом уроке? | - Да, любим. - Золушка, Приключения Чиполлино, Золотой ключик… - Мы читаем не только для удовольствия, сказки нас учат быть добрыми, смелыми, дружить, помогать близким. - Мы будем читать сказку. - Нашей целью сегодня будет научиться анализировать сказку и задавать вопросы на основе прочитанного. | |
Фонетическая разминка | Перед тем, как начнем читать сказку, давайте выполним фонетическую разминку. Now repeat after me please: sound [e] red, hen, bread, ten, let, let’s. | | |
Первичное усвоение новых знаний | Look at the blackboard, rewrite the new words and then read them. | Записывают новые слова в тетрадь | Слова на доске: make bread seed chicken lazy lake street |
Применение знаний и умений | Let’s read the tale by roles. | | Поисковое и ролевое чтение |
Физ. минутка | Now let’s have a rest with funny animals. Show me how hens eat seeds, how ducks go, how dogs run, how bears go, how frogs jump, how birds fly. | Выполняют упражнения. | |
Первичная проверка понимания | Answer the following questions. Put the sentences in a right order. Tell whose words are there. | Отвечают на вопросы по тексту, расставляют предложения в правильном порядке. Определяют, кому из сказки принадлежат те или иные высказывания. | |
Выявление у учащихся умений и навыков монологической речи | What is this? Yes, it’s a magic hat. You put it on and become a tale character. Who wants to start? Imagine that you are your favourite hero and try to describe him (her) without saying his (her) name. And the others must guess who are you. | Несколько учеников описывают сказочных персонажей, остальные отгадывают, о ком идет речь. | |
Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Your homework for the next lesson is to make 3 questions for the tale and write them into your copybook. | Учащиеся записывают домашнее задание. | |
Подведение итогов урока, рефлексия | Чему нас учит сказка о маленькой красной курочке? Попробуйте подобрать подходящую по смыслу пословицу к этой сказке. А в английском языке есть пословица: A friend in need is a friend indeed. Какие новые слова вы сегодня запомнили? Что вам больше всего понравилось на уроке? А что было самым трудным? Молодцы, вы хорошо поработали. Сегодня отметки получают… The lesson is over, goodbye. | Сказка учит нас быть дружными, трудолюбивыми и помогать друг другу. | |