СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока и презентация "Учимся умножать и делить" 2 класс УМК "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Триединая дидактическая цель урока, которая реализуется через следующие аспекты:

 

1.        образовательный: создать условия для воспроизведения ранее полученных знаний и способов деятельности;

2.        развивающий: создать условия для развития самостоятельности, математической речи, интереса к математике и окружающему миру расширить знания о космосе.

3.        воспитательный: создать условия для воспитания культуры речи, взаимного уважения, толерантности, аккуратности.

Предметные: закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление; расширить кругозор в познании космоса, правильно использовать соответствующие термины.

Метапредметные

Личностные: положительное отношение к школе, изучению математики. Понимание значения математики в жизни человека

Регулятивные:  принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами

Познавательные:  сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам, сравнивать и классифицировать предметы по цвету, форме.

Коммуникативные:  принимать участие в работе парами, группами

Методологические (оргдеятельностные) выполнить работу творческого характера, используя полученные на уроке знания

Планируемые способности:

1. Креативные (творческие) качества – создавать с помощью геометрических фигур предметы.

2 . Методологические (оргдеятельностные) качества - договориться с соседом по парте, спланировать свою работу, распределить обязанности в паре, рефлексия.

Личностное целеполагание учеников на занятия будет происходить через интригу связанную с «путешествием».

Планируемые результаты:

учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Методы организации познавательной деятельности: словесные (беседа), наглядные (метод иллюстрации), практические (упражнения.)

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах.

Оборудование:  компьютер, презентация к уроку, медиа – проектор; карточки трёх цветов с заданиями для самостоятельной работы, конверты с геометрическим материалом.

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Задачи_работа в группах»



Прочитайте задачи.

1) У Миши 8 книг о космосе, у Вани на 4 книги меньше. Сколько книг о космосе у Вани?

2) У Миши 8 книг о космосе, у Вани в 4 раза больше. Сколько книг о космосе у Вани?

3) У Миши 8 книг о космосе, у Вани в 4 раза меньше. Сколько книг о космосе у Вани?

4) У Миши 8 книг о космосе, у Вани на 4 книги больше. Сколько книг о космосе у Вани?

1 группа

Выберите задачу, решение которой выполняется делением. Запишите краткую запись, решение, ответ.





Прочитайте задачи.

1) У Миши 8 книг о космосе, у Вани на 4 книги меньше. Сколько книг о космосе у Вани?

2) У Миши 8 книг о космосе, у Вани в 4 раза больше. Сколько книг о космосе у Вани?

3) У Миши 8 книг о космосе, у Вани в 4 раза меньше. Сколько книг о космосе у Вани?

4) У Миши 8 книг о космосе, у Вани на 4 книги больше. Сколько книг о космосе у Вани?

2 группа

Выберите задачу, решение которой выполняется умножением. Запишите краткую запись, решение, ответ.





Просмотр содержимого документа
«Правила деловог сотрудничества»



Правила делового сотрудничества:

*уважать чужое мнение;

*не обижать и не обижаться;

*быть внимательными;

*соблюдать тишину (работать вполголоса);

*слушать и слышать друг друга.





Правила делового сотрудничества:

*уважать чужое мнение;

*не обижать и не обижаться;

*быть внимательными;

*соблюдать тишину (работать вполголоса);

*слушать и слышать друг друга.





Правила делового сотрудничества:

*уважать чужое мнение;

*не обижать и не обижаться;

*быть внимательными;

*соблюдать тишину (работать вполголоса);

*слушать и слышать друг друга.





Просмотр содержимого документа
«Приложение_карточки-примеры»


2* 6



5 * 7





8 : 2



20 : 5





8 : 4



20 : 4





6 * 3



3 * 7




Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая с р»

Самостоятельная работа с самопроверкой.

Составьте и запишите выражения. Вычислите их значения.

1 уровень.

-частное 54 и 9; произведение 8 и 9; делимое 42 и делитель 7;

6 увеличить в 5 раз

2 уровень.

-из произведения 7 и 8 вычесть 7; частное 56 и 7 увеличить на 9

3 уровень.

-из произведения 8 и 6 вычесть частное 42 и 6;

-к частному чисел 49 и 7 прибавить произведение 7 и 4





Самостоятельная работа с самопроверкой.

Составьте и запишите выражения. Вычислите их значения.

1 уровень.

-частное 54 и 9; произведение 8 и 9; делимое 42 и делитель 7;

6 увеличить в 5 раз

2 уровень.

-из произведения 7 и 8 вычесть 7; частное 56 и 7 увеличить на 9

3 уровень.

-из произведения 8 и 6 вычесть частное 42 и 6;

-к частному чисел 49 и 7 прибавить произведение 7 и 4







Просмотр содержимого документа
«Учимся умножать и делить. Повторение_2 класс»

Учимся умножать и делить. Повторение. Путешествие в космос. 2 класс

Триединая дидактическая цель урока, которая реализуется через следующие аспекты:


1. образовательный: создать условия для воспроизведения ранее полученных знаний и способов деятельности;

2. развивающий: создать условия для развития самостоятельности, математической речи, интереса к математике и окружающему миру расширить знания о космосе.

3. воспитательный: создать условия для воспитания культуры речи, взаимного уважения, толерантности, аккуратности.

Предметные: закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление; расширить кругозор в познании космоса, правильно использовать соответствующие термины.

Метапредметные

Личностные: положительное отношение к школе, изучению математики. Понимание значения математики в жизни человека

Регулятивные: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами

Познавательные: сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам, сравнивать и классифицировать предметы по цвету, форме.

Коммуникативные: принимать участие в работе парами, группами

Методологические (оргдеятельностные) выполнить работу творческого характера, используя полученные на уроке знания

Планируемые способности:

1. Креативные (творческие) качества – создавать с помощью геометрических фигур предметы.

2 . Методологические (оргдеятельностные) качества - договориться с соседом по парте, спланировать свою работу, распределить обязанности в паре, рефлексия.

Личностное целеполагание учеников на занятия будет происходить через интригу связанную с «путешествием».

Планируемые результаты:

учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Методы организации познавательной деятельности: словесные (беседа), наглядные (метод иллюстрации), практические (упражнения.)

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах.

Оборудование: компьютер, презентация к уроку, медиа – проектор; карточки трёх цветов с заданиями для самостоятельной работы, конверты с геометрическим материалом.






Ход урока.


Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности


Психологический настрой детей. Организация рабочего места.


- Дети, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте товарищам хорошего настроения. Посмотрите на меня. Я вам тоже всем желаю хорошего настроения и интересной работы на уроке.

Учитель:

Слайд 1

- Ребята! Вы знаете, что скоро, 12 апреля, вся страна отмечает День Космонавтики.

- Кто первым побывал в космосе? ( Юрий Алексеевич Гагарин.) На ракете «Восток» он облетел вокруг нашей планеты «Земля» за 108 минут.

Ученик: В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни

Весенняя капель:

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

Слайд 2

- Мир затаил дыхание. Мир слушал голос человека, пролетавшего над океанами и странами, и люди в этих странах повторяли: «Гагарин», «Юрий», «Россия». Земля узнала простого обаятельного человека, проложившего дорогу к звёздам.

- Ребята, а вы хотите полететь в космическое путешествие?

Дети отвечают:

1 ученик. Мы спешим скорее в гости,

В наш любимый класс.

Много дел больших и новых ожидает нас.

Будет день, дорогой света полетим и мы –

К тайным сказочным планетам

В дальние миры.

2 ученик. Настанет день, когда мы подрастём.

Ракеты в космос смело поведём.

На землю спустимся в счастливый час.

С цветами, музыкой здесь встретят нас.

Учитель. – А я приглашаю вас в космическое путешествие прямо сейчас.

- Ждёт нас быстрая ракета

Для полёта на планету.

Отправляемся на Марс –

Звёзды, в гости ждите нас!

II. Актуализация опорных знаний. Подготовка к работе на основном этапе.



Слайд 3

1. Проектная работа в парах.

Но для полета нам нужна ракета. Построим ракету. Назовите геометрические фигуры, из которых может состоять наша ракета.

У каждого на парте лежит конверт с геометрическими фигурами. Вы в паре должны составить из этих геометрических фигур ракету.



Молодцы, ребята! Вас не зря приняли в космические экипажи. Вот такая ракета у нас получилась.

- Чтобы наш полёт был удачным, надо быть внимательным, правильно и быстро производить расчёты, то есть правильно решать примеры и задачи.

- Посмотрим, кто из вас готов к полёту. Кто ответит быстро и правильно на следующие вопросы, того берём в полёт.

Будьте внимательны.


2. Устный счёт.

Слайд 4

а) Работа с числовым рядом.

Задание: назвать числа в порядке возрастания.

63, 49, 90, 47, 10, 35, 78, 17, 66, 51

а, о, ы, м, к, с, т, о, в, н

- Составьте слово из букв (космонавты)



б) Найти значения числовых выражений, составить неравенства

Запись и чтение выражений.

  1. На доске размещены карточки с числовыми выражениями. Соберите выражения в 2 столбика. В первый столбик - произведения чисел и найдите их значения, а во второй - частные чисел (2уч-ся работают у доски)

2* 6 8 : 2 8 : 4 6 * 3

5 * 7 20 : 5 20 : 4 3 * 7

-Как называются числа при умножении? При делении?

Составление неравенств.

2) Используя эти выражения, составьте 3 неравенства.



-Справившись со следующим заданием, мы с вами окажемся в космическом пространстве.


в) Решение задач.

- Космонавтам приходится решать великое множество различных задач. И я вам предлагаю устно решить несколько задач.

-Во дворе гуляют куры. Всего у них 12 ног. Сколько кур гуляет во дворе?

- В ателье на один халат пришивают 6 пуговиц. Сколько пуговиц потребуется для четырёх таких халатов?

- На клумбе посадили 18 роз в 2 ряда поровну. Сколько роз было в каждом ряду?


-Молодцы, ребята! Наверное, вы сможете стать настоящими космонавтами.

г) «Цепочка»

Слайд 5

-До того, как человек отправился в космос, туда отправляли и собак, и обезьян, и кроликов, и других животных. Узнайте кличку собаки, первой преодолевшей земное притяжение.

Составьте выражения по цепочке и найдите их значения.


10 * 4 =



- 36=

* 3 =



+4 =



+17=



* 0 =



+25=

7 Белка

2 Стрелка

0 Лайка




- На все вопросы вы ответили правильно. К полёту все допущены.

-Ключ на старт! До старта осталось 10 сек.

-Отсчитаем: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1- Старт!



III. Постановка учебной задачи, темы урока.

-Вспомните, какую работу вы сейчас выполняли и попробуйте сформулировать тему урока (решение примеров, решение задач)

Слайд 6

Составление проекта урока.

*Развитие внимания учащихся в процессе игровой деятельности.

*Совершенствование графических навыков при написании цифр.

*Отработка табличных случаев умножения и деления через различные виды деятельности (решение числовых выражений, задач)

*Оценивание результата своей деятельности.

IV. Этап обобщения и систематизации знаний. Воспроизведение учащимися знаний и способов деятельности.

Слайд 7


- Летим на планету Марс.

Отправляемся на Марс

Звезды, ждите в гости нас.

- Пока ракета набирает скорость, проверьте своё рабочее место, парту – пульт.

- Откройте свои тетради – это ваши бортовые журналы. Запишите сегодняшнюю дату.

1) Анализ и решение задачи.



- Мы на красной планете – это Марс. Ученые считают, что условия на Марсе близки к земным. Марс - вдвое меньше Земли. Год на Марсе вдвое длиннее земного. Марс окружён атмосферой. На планете есть пустыни. Когда на Марсе дуют ветры, эти песчинки поднимаются в воздух и планета окрашивается в красный цвет. Но не от жары она выглядит как раскалённый камень. На Марсе холодно. А цвет такой ей придаёт песок красного цвета, которого там много. Ребята, марсиане, наверное, любят путешествовать, ходить на экскурсии.

2) Решение задачи.

-Давайте решим задачу. Откройте учебник на стр. 100 и прочтите задачу №2

Итак, о чём идёт речь в задаче?

Что известно об учениках, отправившихся на экскурсию?

Что известно о взрослых?

Что надо узнать?


Слайд 8


Ребята, обратите внимание, какая из предлагаемых кратких записей подходит к нашей задаче? Почему?

( Вторая, т.к. в нашей задаче главный вопрос стоит так: сколько человек отправились на экскурсию, а в первой – главный вопрос: сколько взрослых отправилось на экскурсию.)

-Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

(Нет)

-Почему?

(Мы не знаем, сколько взрослых отправилось на экскурсию).

-А можем узнать?

( Да, мы знаем, что их в 5 раз меньше).

-Составьте план решения. Что узнаем сначала?

-Сначала мы узнаем, сколько взрослых.

-Каким действием?

(Делением).

Каким действием ответим на вопрос задачи?

( Сложением).

(имя) запишет решение задачи на доске.


-Молодцы, ребята марсиане очень довольны, что вы помогли им решить задачу. За это они предлагают вам отдохнуть

Слайд 9

V Физминутка (электронная) «Звездочет»»

-Ребята, вы знаете, что космонавты много занимаются спортом и всегда делают зарядку, даже в полёте.

Обыграть ситуацию, тема: «Вам пришло письмо». Детям предлагают выполнить гимнастику для глаз по схемам.

Затем выполнение упражнений за движущейся звездочкой, при мигании звездочки – моргать.

Учитель

-А теперь дружно встаньте и подвигайтесь!

Дети встают из-за парт и выполняют движения за ведущим. На экране появляются веселые анимашки (дети), можно повторять их движения.

Читают бегущую строку «Берегите свое здоровье!» Учитель обращает на это внимание.

Ведь здоровье – это одно из самых главных богатств, которое есть у человека и его нужно беречь

Мы продолжаем наше путешествие.

- И так, до свидания, Марсиане. Мы летим на планету Юпитер.




2) Решение задачи (в группах)

Работают все члены группы. Одновременно записывают на листочках задание. У каждой группы карточки с вопросами, на которые они должны ответить. Вспомним правила делового сотрудничества.

Учащиеся: *уважать чужое мнение; *не обижать и не обижаться; *быть внимательными; *соблюдать тишину (работать вполголоса); *слушать и слышать друг друга.

Слайд 10

Прочтите задания и обсудите, как вы будете его выполнять. Приступайте к работе.

Задание на карточках.

Прочитайте задачи.

1) У Миши 8 книг о космосе, у Вани на 4 книги меньше. Сколько книг о космосе у Вани?

2) У Миши 8 книг о космосе, у Вани в 4 раза больше. Сколько книг о космосе у Вани?

3) У Миши 8 книг о космосе, у Вани в 4 раза меньше. Сколько книг о космосе у Вани?

4) У Миши 8 книг о космосе, у Вани на 4 книги больше. Сколько книг о космосе у Вани?

1 группа

Выберите задачу, решение которой выполняется делением. Запишите краткую запись, решение, ответ.

2 группа

Выберите задачу, решение которой выполняется умножением. Запишите краткую запись, решение, ответ.

Проверка.

(Кто из групп 1,2 выполнил первыми, выходят к доске и записывают, затем обсуждение. 3) – делением, 2) – умножением)

Дополнительное задание: составные задачи - поставьте вопрос к задаче, чтобы она решалась действием сложения ( вычитания)



VI. Закрепление знаний.

Слайд 11

– Приближаемся к планете Юпитер. Будьте осторожны, на планете много огнедышащих вулканов.

Задание такое: обойти вулканы, найдя значения числовых выражений. Стр 100 №1 (л, м, н – 1,2 строки)

6 * 5 + 18 = 30 +18 = 48 11 – 6 : 3 = 4 * 4 + 5 * 5 =

60 + 9 * 4 = 35 : 5 + 48 = 7 * 4 – 40 : 4 =

- Ребята! Как ни интересно наше путешествие в космосе, а надо возвращаться домой на Землю.

- Все заняли свои места. Мы возвращаемся на Землю на нашей космической ракете.

Слайд 12

-Но что это? Это кометы – примеры. Чтобы не было столкновений с кометами, надо правильно составить выражения и найти их значения.

Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий

Разноуровневая самостоятельная работа.

1 уровень. Составьте и запишите выражения. Вычислите их значения.

-частное 54 и 9; произведение 8 и 9; делимое 42 и делитель 7;

6 увеличить в 5 раз

2 уровень.

-из произведения 7 и 8 вычесть 7; частное 56 и 7 увеличить на 9

3 уровень.

-из произведения 8 и 6 вычесть частное 42 и 6;

-к частному чисел 49 и 7 прибавить произведение 7 и 4



- Молодцы! Все кометы позади. Мы приближаемся к Земле.

5. Работа с геометрическим материалом.

Слайд 13

- О! Я вижу какой-то неопознанный летающий объект (НЛО). Похож на летающую тарелку. Она летит прямо на нас. Мы можем уйти от столкновения, если сможете быстро назвать геометрические фигуры и сказать, какая лишняя.





- Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см

-Найдите периметр. А что такое периметр?

-Найдите площадь?

(3 + 5) * 2 =16 см

3 * 5 = 15 кв. см





VII. Подведение итогов урока.
Учитель:

Возвращаться нам пора,

По местам, мои друзья.

Наконец вся детвора

Из полета возвратилась

И на Землю приземлилась!

На следующих уроках мы продолжим путешествовать по планетам Солнечной системы.

Сегодня вы все хорошо поработали.

VIII. Рефлексия



Слайд 14

-В пока, вспомните, какие трудности (задания) вам пришлось преодолевать? Что интересного узнали? Что понравилось? Что не понравилось? Как вы себя чувствовали на уроке? сегодня я

1. узнал…

2. было интересно…

3. было трудно…

4. я выполнял задания…

5. я научился…

6. у меня получилось …

Место на оценку

Место сомнений:

  • если вы считаете, что сегодня работали отлично и легко справились со всеми трудностями – покажите 5;

  • если вы считаете, что работали хорошо, справились с заданиями и ошибок было немного – покажите 4;

  • если задания вызывали большие затруднения, с которыми вы пока не справляетесь – покажите 3.

- Молодцы, я согласна почти со всеми вашими оценками.



Слайд 15

Юрий Гагарин, вернувшись из полета, сказал:

"Облетев Землю в корабле - спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить, и приумножать эту красоту, а не разрушать ее".

Гиперссылка - видео

Давайте будем выполнять завет первого летчика-космонавта.

IX. Информация о домашнем задании

Наш урок подошел к концу.

Для закрепления навыков в решении задач, вы можете дома выполнить задание в учебнике на стр. 101 №10, изобразить в виде рисунка на альбомном листе ваши ощущения от урока или разгадать космический кроссворд. Раскраска.

X. Самооценка

Я предлагаю вам оценить своё участие и понимание урока.

Место на оценку

Место сомнений:

  • если вы считаете, что сегодня работали отлично и легко справились со всеми трудностями – покажите 5;

  • если вы считаете, что работали хорошо, справились с заданиями и ошибок было немного – покажите 4;

  • если задания вызывали большие затруднения, с которыми вы пока не справляетесь – покажите 3.

(Поднимите 2 руки вверх – отлично, поднимите 1 руку – хорошо, нет рук – неудачно)

- Молодцы, я согласна почти со всеми вашими оценками.



При выходе из класса поставьте в вазу цветок. Кому было всё понятно и интересно на уроке - жёлтый. А если вы затруднялись при выполнении заданий, чувствовали себя неуверенно на уроке - красный.

И ещё хочу подарить вам вот такие небольшие макеты ракет со словами - напутствиям Ю. А. Гагарина: "Хорошо учитесь. Путь знаниям начинается с таблицы умножения и первого диктанта".

Слайд 17

Урок окончен.



Просмотр содержимого презентации
«Учимся умножать и делить»

NVEExport.mpg

NVEExport.mpg

63 49 90 35 51 17 47 10 78 66 о н  в  а  о  т  ы  с  м  к

63

49

90

35

51

17

47

10

78

66

о

н

в

а

о

т

ы

с

м

к

+ 4 - 8 - 36 4   4 25  16  16  25 10   12 12  40 40  33 33  * 3 + 17 *4  7  23 25 Белка Стрелка Лайка

+ 4

- 8

- 36

4

4

25

16

16

25

10

12

12

40

40

33

33

* 3

+ 17

*4

7

23

25

Белка

Стрелка

Лайка

Итак! Внимание! Взлет! И наша ракета помчалась вперед, Прощально мигнут и растают вдали Огни золотые любимой земли. Учимся делить и умножать. Повторение

Итак! Внимание! Взлет!

И наша ракета помчалась вперед,

Прощально мигнут и растают вдали

Огни золотые любимой земли.

Учимся делить и умножать. Повторение

Марс

Марс

С С. 100, № 2  1) Ученики – 35 чел.  Взрослые - ?, в 5 раз   2) Ученики – 35 чел.  Взрослые - ?, в 5 раз   ?

С С. 100, № 2

1) Ученики – 35 чел.

Взрослые - ?, в 5 раз

2) Ученики – 35 чел.

Взрослые - ?, в 5 раз

?

Физминутка физминутка Звездочёт.ppsx

Физминутка

физминутка Звездочёт.ppsx

Прочитайте задачи

Прочитайте задачи

  • Прочитайте задачи .
  • 1) У Миши 8 книг о космосе, у Вани на 4 книги меньше. Сколько книг о космосе у Вани?
  • 2) У Миши 8 книг о космосе, у Вани в 4 раза больше. Сколько книг о космосе у Вани?
  • 3) У Миши 8 книг о космосе, у Вани в 4 раза меньше. Сколько книг о космосе у Вани?
  • 4) У Миши 8 книг о космосе, у Вани на 4 книги больше. Сколько книг о космосе у Вани?
  • 1 группа
  • Выберите задачу, решение которой выполняется делением. Запишите краткую запись, решение, ответ.
  • 2 группа
  • Выберите задачу, решение которой выполняется умножением. Запишите краткую запись, решение, ответ.
Юпитер С. 100, № 1 (л, м, н)

Юпитер

С. 100, № 1 (л, м, н)

САМОПРОВЕРКА   1 уровень  54 : 9 = 6  8 * 9 =72  42 : 7 = 6  6 * 5 = 30  2 уровень  7 * 8 – 7 = 56 – 7 = 49  56 : 7 + 9 = 8 + 9 = 17  3 уровень  8 * 6 – 42 : 6 = 48 – 7 = 41  49 : 7 + 7 * 4 = 7 + 28 = 35

САМОПРОВЕРКА

1 уровень

54 : 9 = 6

8 * 9 =72

42 : 7 = 6

6 * 5 = 30

2 уровень

7 * 8 – 7 = 56 – 7 = 49

56 : 7 + 9 = 8 + 9 = 17

3 уровень

8 * 6 – 42 : 6 = 48 – 7 = 41

49 : 7 + 7 * 4 = 7 + 28 = 35

5 см. 3 см.

5 см.

3 см.

1. Сегодня я узнал.... 2. Было интересно... 3. Было трудно... 4. У меня получилось... 5. Я выполнял задания...

1. Сегодня я узнал....

2. Было интересно...

3. Было трудно...

4. У меня получилось...

5. Я выполнял задания...

NVEExport.0002.mpg Земля наша - голубая планета! 
И ее нужно беречь!

NVEExport.0002.mpg

Земля наша - голубая планета! 
И ее нужно беречь!

* Стр. 101 №10 * Рисунок * Разгадать космический 
кроссворд

* Стр. 101 №10

* Рисунок

* Разгадать космический 
кроссворд

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!