СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Я - человек."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Я - человек.

Цель: сформировать понятие о взаимосвязи человека и природы.

Задачи:

- формирование понятия, что человек часть природы, ознакомление с условиями, необходимыми для жизни человека;

- знать что необходимо человеку для жизни;

- проявлять бережное отношение к природе, зная, что человек - часть природы;

- уметь сравнивать, доказать, обобщать и делать выводы.

Материальное обеспечение урока: для учителя: карточки со словами для игры; для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

1. Организация начала урока. Психологический настрой.

 

2. Постановка цели и задач урока.

- Мы начинаем изучать новую тему.

 

3.Изучение нового материала.

Работа в паре.

- Докажите, что человек относится к живой природе. (Обсуждают по рисунку в учебнике.)

Работа с учителем. Составление схемы.

4. Работа по учебнику.

- Прочитайте текст (до последнего абзаца) и ответьте, что нужно человеку для жизни. Обсуждение.

Проблемный вопрос.

- Чем отличается человек от представителей живой природы?

 

5. Работа в тетради.

- Заполните круговую таблицу. Все ли заполнено?

- Как вы думаете, что еще человеку необходимо для жизни? (Дом, одежда, транспорт, книги, игрушки и т.д.)

 

6. 3акрепление.

Игра «Я не смогу/не смогу прожить без ...»

Каждому ученику раздается карточка со словом, котоpoe может определять то, без чего человек сможет или не сможет прожить. Начиная предложение словами: «Я смогу / не смогу прожить без …», ученик доказывает свое мнение.

Примерные слова для игры: воздух, вода, пища, свет, тепло, велосипед, телефон, компьютер, кровать, автобус, кофт~, JVIЯЧ,

тарелка, фломастеры и т.д.

 

7. Домашнее задание.

 

8. Итог урока. Рефлексия:

1. Докажите, что человек не может прожить без живой и неживой природы?

2. Как пригодятся вам полученные знания в жизни?

Оценивание.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Я - человек."»

Тема: Я - человек.

Цель: сформировать понятие о взаимосвязи человека и природы.

Задачи:

- формирование понятия, что человек часть природы, ознакомление с условиями, необходимыми для жизни человека;

- знать что необходимо человеку для жизни;

- проявлять бережное отношение к природе, зная, что человек - часть природы;

- уметь сравнивать, доказать, обобщать и делать выводы.

Материальное обеспечение урока: для учителя: карточки со словами для игры; для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.


Ход урока

1. Организация начала урока. Психологический настрой.


2. Постановка цели и задач урока.

- Мы начинаем изучать новую тему.


3.Изучение нового материала.

Работа в паре.

- Докажите, что человек относится к живой природе. (Обсуждают по рисунку в учебнике.)

Работа с учителем. Составление схемы.

4. Работа по учебнику.

- Прочитайте текст (до последнего абзаца) и ответьте, что нужно человеку для жизни. Обсуждение.

Проблемный вопрос.

- Чем отличается человек от представителей живой природы?


5. Работа в тетради.

- Заполните круговую таблицу. Все ли заполнено?

- Как вы думаете, что еще человеку необходимо для жизни? (Дом, одежда, транспорт, книги, игрушки и т.д.)


6. 3акрепление.

Игра «Я не смогу/не смогу прожить без ...»

Каждому ученику раздается карточка со словом, котоpoe может определять то, без чего человек сможет или не сможет прожить. Начиная предложение словами: «Я смогу / не смогу прожить без …», ученик доказывает свое мнение.

Примерные слова для игры: воздух, вода, пища, свет, тепло, велосипед, телефон, компьютер, кровать, автобус, кофт~, JVIЯЧ,

тарелка, фломастеры и т.д.


7. Домашнее задание.


8. Итог урока. Рефлексия:

1. Докажите, что человек не может прожить без живой и неживой природы?

2. Как пригодятся вам полученные знания в жизни?

Оценивание.