СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока-игры "Поле чудес" на тему "Россия в первой половине 20 века"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок – игра «Поле чудес»

Тема: «Россия в первой половине XX века»

 

Цель урока:

 

      1. Обобщить знания по истории России первой половины XX века.

      2. Повторить основные понятия темы, вспомнить фамилии

          выдающихся деятелей данной эпохи.

      3. Воспитывать уверенность в силе знаний, возбудить интерес

          к познанию и к предмету, побуждению к успеху.

Оборудование урока:

       

      1. Игровое поле:   «+»  - результативный ход;

                                     «-«   - потеря всех очков;

                                     «О» - переход хода;

                                     «М» - любимая мелодия;

                                     «Д» - подсказка друга;

                                     «З» - зачет по любой теме;

                                      «К» - конфета;

                                             - открыть букву.

        2. Правильно угаданные три буквы – шкатулка (10 рублей)

        3. Табло с буквами.

        4. Буквы слов в конвертах.

        5. Часы с секундомером.

        6. 2 шкатулки.

        7. Сладкие призы.

      Игра проходит в 3 тура. В каждом играют по 3 игрока.

      Преподавателю помогают учащиеся старших курсов, либо

кто-то из группы  (самые подготовленные)

 

План урока:

 

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный

      момент

Объясняет правила игры, ставит задачи

урока-игры, нацеливает

на активную работу

всех учащихся.

Слушают внимательно,

готовят принадлежности,

настраиваются на

работу.

     2.  Блиц – опрос.

Четко и внятно задаёт

вопросы, для выявления

игроков.

Каждый учащийся

получает задание и по

результатам выясняется

тройка игроков,затем

вторая и третья.

 

  1. Игра начинается.

Первое задание.

Чётко и внятно задаёт

вопрос по первому

заданию.

Игроки по правилам

игры крутят барабан,

отгадавший слово

проходит в финал.

     3. Второе задание.

Чётко и внятно задаёт

вопрос  второго задания.

Играет вторая тройка

игроков.

     4. Третье задание.

Чётко и внятно задаёт

Вопрос третьего слова.

Играет третья тройка

игроков.

     5. Игра со зрителями.

Чётко и внятно задаёт

вопрос задания для

зрителей – за 2 минуты

должны сказать слово.

Финалисты могут в это

время выйти на отдых,

зрители отгадывают

слово. Победителю-

приз.

    6.Финал.

Чётко и внятно задаёт

вопрос на финальное

задание.

Согласно правил крутят

барабан, отгадавший

слово –абсолютный

победитель.

    7.Супер-финал.

Чётко и внятно задаёт

вопрос.

Играет победитель.

На  «поле» - призы –

крутит барабан

    8.Рефлексия.

Подводит итоги игры,

благодарит всех за

работу, выставляет в

журнал оценки.

Поздравляют победителя, благодарят

друг друга за игру.