На уроке используются разные виды работ. Эпиграф урока: « Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления » И это неслучайно. Чем больше человек думает, тем шире становиться его кругозор, тем больше явлений он сможет объяснить.
А для того, чтобы понять непонятное, надо знать очевидное.
Стихотворение о кислороде , автор ученица 9 класса Зудова Марина( читает сам автор)
Кислород
Он подгруппы шестой родоначальник
И для аш два он по жизни напарник.
На нашей планете распространен
Поверхность 2\3 с аш два занял он.
Земной оболочки он составная
Без цвета и запаха – газом летая.
Если твердый - то синий,
Как толстый слой льда.
Его , несомненно, содержит вода
С веществами простыми ладит легко
Но с золотом вместе им быть на дано.
В реакциях выделит он теплоту,
Бывает горенья начнет череду
Способности есть у нашего друга,
Не спроста же заполнена им вся округа.
Окислитель отличный; нам дышать помогает,
Для жизни людской себя в жертву кидает.
Смело и весело в тело влетая,
Клетки и легкие наполняя.
Так кто вместе с нами по жизни идёт?
Невидимый, так нужный всем кислород.